Обряды и ритуалы: в чём разница?

Обряды и ритуалы в чём разница

Изучая историю древнего мира, религии и верования прошлого, мы постоянно наталкиваемся на сакральные понятия обозначающие некие особые символические, священные или магические действия называемые ныне обрядами и ритуалами. Но в чём разница между этими двумя понятиями? 

Ныне в научной, религиозной, исследовательской литературе вы не найдёте главного, коренного отличия значения этих двух понятий.

Наоборот, в теологических и научных пояснениях эти понятия выступают как некие синонимы, взаимоувязанные или взаимозамняющие друг друга слова. Но верно ли это?

Такими расшифровками ныне обрядам и ритуалам приписывается некая символическая стереотипность, традиционность, торжественность, придаётся рилигиозно-символическое значение, указывается, что они способ почитания внематериальный сущностей и прочих полевых существ (богов, духов предков, существ тонкого мира и т.п.).

Иные пояснения и вовсе ставят исследователей в смысловой тупик. Согласно таким: ритуал – это некая совокупность обрядов (?!), а обряд – ритуал особого символического действия (?!).

В подтверждение приводится латинский корень слова «ритуал» (ritus) обозначающий торжественную церемонию или некий обряд.

(на фото: понимание сути славянских обрядов – наше единение с Предками)

Обряды и ритуалы в чём разница

Так что же обьединяет понятия обряд и ритуал и чем они различаются?

Известно, что и ритуал и обряд всегда увязывают с понятием «магия» (шумерское «еmga», лат. «magia»), неким таинственным действием особой силы (у славян это «мога» - могущество).

Наука утверждает, магия – это определённое мыслителное влияние особого символического и религиозного плана на ход происходящих событий, на предметы и всё живое в материальном мире, посредством програмного влияния на тонкий мир (мир вселенского программирования).

Такое влияние осуществяляется подготовленными особями посредством мыслительного (энерго-полевого) воздействия через тонкий мир (молитвы, заклинания, просьбы) где проводящий обряд или ритуал влияет (представленными ему возможностями, энергиями) на окружающее, на выбранные предметы и живые существа.

Он в разной степени меняет программу тонкого тела живого существа, природного обьекта, тела, процесса, вызывая изменения через локальное усиление или ослабление полей, укрепление или разрушение частей тонкого тела, изменения его полевой защиты или ликвидации такой.

При этом проводящий обряд или ритуал пользуется силами тонкого мира, помощью сущностей или существ проживающих в нём.

И тут мы подходим к самому главному в понимании различий обряда и ритуала как энерго-полевого действия. Тут важно осоззнать следующее:

- какие цели имеет оценеваемое сакральное действо?

- с кем в тонком мире общается его исполнитель?

- какие последствия возникнут для участников в результате сакрального действа?

- проведённое действие что-то добавляет или отнимает у окружающего и в какой мере?

Чтобы дать ясные ответы на такие вопросы следует провести небольшой экскурс в древнеславянскую мировоззренческую систему. Именно её положения чётко разделяют понятия обряда и ритуала.

Начнём с обряда.

В древнеславянской Старотцовско-волхвовской системе тонкий мир, называемый Ирием, имел свою высшую и особенную часть – Светлый Ирий. Именно в нём пребывали души славных Праотцов, высокие Сущности (Боги), собственно Творец.

Сущности и Боги Светлого Ирия, как и сам Творец-Сварог, всегда помагали всем светлодушим людям в яви, тем, кто обращался к ним. Ибо явь - школа людских душ, место их обучения и испытания.

Они давали силу лучшим из людей, Старотцам, волхвам, священникам, всячески помагали братству светлых народов – славянам ( http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/history/slavjanobrazovanie-v-evrope-istorija-prosvetitelstva.html ).

В такой системе обряд – это заслуженное обретение светлой силы Творца посредством выполнения правил Прави, жизни по Прави. Результат его проведения - повышение ирийный уровней у людей и предметов (их освящение и посвящение), приобретение таковыми новых, более высоких, светлых качеств.

В конечном счёте, обряд – это путь к Творцу, взаимодействие с миром Творца (Светлым Ирием), возможность заслуженно и со знанием пользоваться энергией (благодатью) Творца!

(на фото: славянские обряды всегда жизнеутверждающи и человеколюбивы) 

славянские обряды всегда жизнеутверждающи и человеколюбивы

Теперь о ритуалах.

В довольно короткое историческое время в нижней части тонкого мира (Ирия), связанной с явью (материальным миром), в следствии некачественных преобразований появился энерго-полевой паразит, именуемый антимиром.

Он - область низковибрационных и агрессивных энергий, некий полевой вирус и агрессор, отторгаемый Творцом как брак. Он наполнен тёмными и хищными полевыми существами живущими по понятиям, которые не способны выполнять правила Прави ( http://slavyanskaya-kultura.ru/news/religija/sem-pravil-pravi.html ).

Антимир не имеет своего источника существования (коим для Светлого Ирия есть Творец-Сварог) и может только хищничать.

Он способен только врать, убивать, красть, разлагать, паразитировать. И это он делает главным образом через явный мир, в котором есть ирийно доступные ему человеческие души ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/prorochestva-velesovoi-knigi-i-duhovnaja-borba-predkov.html ).

Но пользоваться украденной в яви энергией (людских душ) полевые существа антимира не могут. Эту энергию им нужно «остудить», разложить, упростить, вибрационно понизить (лишить светлости).

Именно такой, разлагающей энергию человеческих душ манипуляцией, служит ритуал.

При выполнении ритуала, проводящий его жрец, маг, окультист, псевдосвященник, псевдоволх, псевдостарец, своими действиями формирует особый канал с антимиром и вызывает к себе одного или несколько (до сотен) хищных существ антимира.

Те принимают выставленную на ритуал жертву и начинают перерабатывать энергию души и тонкого тела таковой, при этом забирая львиную долю полученного с собой.

Жертводателям (организаторам ритуала) они всё же оставляют остатки своей трапезы, которая наркотически грубо стиммулирует их кратковременным энергетическим всплеском ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/prorochestva-velesovoi-knigi-i-duhovnaja-borba-predkov.html ).

Именно этот наркотический эффект тянет постоянных учасников к ритуальным повторам, повышая зависимость от антимира.

В ритуале обязательно предполагается и наличие жертвы. Такая жертва должна ассоциироваться с человеческим телом, человеческой кровью, иметь отношение к вещам того, на кого направлен ритуал.

Потому наиболее тёмные ритуалы – это те, где есть человеческие жертвоприношения. или где используется человеческая кровь. При этом не всегда обязательна смерть человека, достаточно его прямого или опосредствованного участия, главным образом через личные предметы - некие маркеры для энергетической атаки.

(на фото: кровь - частый и важный атрибут ритуалов)

Ритуалы

Древние славяне никогда не проводили кровавые ритуалы, а в качестве обрядовых подношений и даров использовали данное природой или приготовленное из природного (фрукты, хлеб, мёд, напитки и т.п.).

Новернёмся к ритуалам.

В ритуалах не связаных с кровью, жертвой, как правило, становится новичок ритуала, тот кто имет желание пройти некую инициацию. Как правило, после такой инициации, «посвящённому» становилось плохо. Он теряет часть энергии или душу и переходит после ритуала на другой тип энергетики изменённого (почерневшего) тонкого тела

Но как и у наркомана или алкоголика такое состояние у него длилось не долго. Постепенно, он, вовлечённый в ритуалистику, становился зависимым от постоянной ритуальности и принимаетсяся за поиск жертв, за приобщение к ритуалам новых участников...

В последнее время в ритуальности происходят значительные изменения. В следствии приспособления, внешне всякая новая ритуалистика всё больше напоминает обрядовые действа. Происходит это потому, что во многие обрядовые и религиозные действа умышленно вносятся не проверенные элементы, внешне мало отличимые от истинно обрядовых.

Это позволяет тёмному легко проникать в новомодные религиозные общины, подчинять их членов, подменять светлые символы и защитные молитвы на похожие но бездейственные, создавать незаметные нити энергетических потоков отнимающих у людей светлую энергию Творца.

Возникающие в следствии этого недуги (недухи) переростают в соматические болезни хронического характера, а также рак, саркому, вирусные инфекции неопределённого происхождения и т.п.

Но страшнее всего, что элементы ритуальности стали элементами многих компьютерных игр, бесчисленных постановочных передач на телевидении. Они входят в режисуру большинства телешоу, окупируют молодёжные субкультуры (готизм и т.п.). Они готовят детей и молодёжь к роли доноров антимира.

(на фото: порождает ли такая компьютерная игра любовь?)

Кровь

Наблюдатель и зритель на таких шоу или в таких субкультурах даже не понимает, что он становится не только учасником скрытых ритуалов, но и их жертвой.

Распознать скрытый подвох способен не каждый, ибо для этого нужно ведать Правь и жить по Прави и понимать тонкие механизмы полевых влияний!

Какие же выводы можно сделать из сказанного?

1. Обряд и ритуал - это энерго-полевые действия принципиально различной направленности: обряд – действо положительной (светлой) направленности, ритуал – действо негативной (тёмной) направленности;

2. Обряд – это повышение энерго-полевых качеств (освящения) тонкого тела человека, предмета, процесса, посредством получения высокой энергии Творца, стараниями тех, кто живёт по Прави (закону Творца), любит его и созданную им Вселенную, то есть Стаотцами, волхвами, священниками, светлыми ирийно людьми, способными на контакт со Светлым Ирием, на использование светлой энергии во благо людей;

3. Ритуал – это кража энергии Творца в состоянии рабского служения антимиру, с подальшим её разложением (через утрату вибраций) существами антимира, использование её как пищи для существ антимира и участников, превращение участников в духовных рабов и слуг существ («богов») антимира;

4. Смешивание понятий обряда и ритуала есть принципиально не верным, в следствии разнонаправленнсти их смысла, разнонаправленности их действия, противоположности последствий для энерго-полевых конструкций – душ людей, тонких тел предметов, качества процессов.

Отсюда следует, обряд - явление созидающее, повышающее качества того, на что или кого он направлен, светлая форма посвящения и возвышения, гармонизации отношения людей и Творца.

(на фото: обряд – проявление славянской любви к Творцу и Светлому Ирию)

проявление славянской любви

Ритуал – явление регрессивное, понижающее и разрушающее энергию Творца (без его согласия), выполненное в узкокорыстных целях антимира и во вред гармоничному существованию Вселенной.

Поэтому, в дальнейшем важно чётко осознавать то, о каком явлении вы думаете, пишите, особенно называя что-то обрядом или ритуалом.

Ибо за понятиями обряда или ритуала кроется явно несосместимое: свет и тьма, любящий Творец и хищный антимир.

И, потому, важно переосмыслить духовный опыт славянских Предков, чтобы стать ближе к истине.

Не так ли?

Похожие статьи:

Альтернативная историяПравь – закон Творца и фундамент мировозрения наших предков

НепознанноеОсторожно: порталы! Или что нельзя делать с зеркалами

Боги, духи и существаЧерти: какая она, настоящая нечисть?

НепознанноеСущности тонкого мира

НепознанноеПроявления тонкого мира, и не только

Рейтинг
последние 5

Дулиб Дат

рейтинг

+1

просмотров

17418

комментариев

1
закладки

Комментарии