Опубликовано: 20 мая 2012

рейтинг

+3
Силваяр
Многообразное саморазвитие - или либер-диктат?
Автор: Силваяр
Редактировалось: 2 раза — последний сегодня в 16:40
Настроение: навеяно статьёй "Список запрещенных книг РПЦ"(http://slavyanskaya-kultura.ru/news/religija/spisok-za

Преодолеть раскол материализма с идеализмом

Будьте разносторонне развитыми личностями! Материализм - или идеализм? Не ловитесь на удочку. Эти вопросы поставлены в духе "лицевой" антитезы вчерашнего дня:

"Лицо" идеализма. Credo quia absurdum — латинское выражение, означающее «Верую, ибо абсурдно.» Происходит из сочинения Тертуллиана De Carne Christi (О плоти Христа), защищающем христианство от нападок.
"Лицо" материализма. Главное положение марксистского материализма (“[материальное] бытие определяет сознание”.

Но эта антитеза имеет "изнанку":
"Изнанка" идеализма. Задача масонов - управлять эмоционирующим стадом. С помощью пиара, имиджмейкерства, разнообразных психотехник.
"Изнанка" материализма. Задача иллюминатов - заворожить Абсолютной Истиной или Золотым Тельцом технократов (учёных-естественников, инженеров), опосредованно подчинив своей воле.

То есть, грубо говоря, с одной стороны, кое-какие тайные силы абсолютизируя Идею, отрывают её от реалий. А затем навязывают лишённому опоры уму мысли о "свободе совести", "высокой духовности" и прочем, но... только через иудохристианство.
С другой стороны, Маркс материалист, пока он издаёт "Манифест", внося раскол в ряды белых людей, и Спиноза материалист, пока он "косит" под картезианца (последователя Декарта), но это не мешает им вносить в учения путаницу (например, навязываются формулы, которые не выдерживают простой проверки методом подстановки) и тайком ходить в синагогу, отчитываясь и получая инструкции. И кое-кто легко "стрижёт купоны" созидаемой белыми материалистами интеллектуальной собственности, поскольку погрязший в вульгарный материализм ум перестаёт замечать, что в ряде вопросов важно не "ЧТО происходит", а "КТО говорит", в чьих интересах выстраивает якобы "абсолютную истину".

Не верьте раскольникам! Будьте разносторонне развитыми личностями!

Контраст личностей.
Николай Коперник (1473 - 1543) - автор гелиоцентрической системы мироздания (Земля - всего лишь одна из планет, вращающихся вокруг Солнца).
БРУНО, ДЖОРДАНО (Bruno, Giordano) (1548–1600) - автор идеи множественности звёзд-солнц, то есть множественности миров, многие из которых вероятно обитованы.
Торквемада, Томас (Torquemada, Tomas de 1420-1498 гг.), первый Великий инквизитор Испании, марон (выкрещенный еврей, как позже Франко). Великий инквизитор Мадручи (Madruchi...?) - виновник осуждения и сожжения на костре Бруно.
Джордано Бруно был разносторонне развитой личностью, его так и не удалось отнести к идеалистам или материалистам. Они его очень боялись, а потому сожгли. Есть сведения, что к этому были причастны иудеи и евреи-католики.

Не в 1600 ли году Кали-юга достигла апогея? В любом случае, люди массово прозревают. Преодолевая раскол целостного мировоззрения.



http://yqyq.net/27344-Dzhordano_Bruno.html
Джордано Бруно созидал новое мировоззрение, которое сразу же пришло в полное противоречие с довлеющим интеллектуальным и моральным порядком. В конце концов, философия Бруно привела его на костер. Основным обвинением инквизиции было его утверждение о бесконечной множественности миров.
Бруно родился в семье военного в 1548 году в городе Нола, в Неаполитанском королевстве. О его детстве мало что известно. Первые десять лет прошли довольно мирно, насколько это возможно при жестоких притеснениях со стороны испанских властей. Правил Неаполитанским королевством герцог Альба, и под его руководством со страны выгребали всё, что имело хоть какую-то ценность. Но хуже всего была инквизиция, всюду преследующая свободу совести. Это была реальная власть, подчинявшая себе весь образ жизни. Людей уничтожали по малейшему подозрению. В этих условиях пришлось жить Джордано Бруно!
В десять лет Бруно покидает Нола и селится в Неаполе, где его дядя состоит в школьном совете. В 15 лет Джордано вступил в доминиканский монастырь. Молодой человек 12 лет рьяно изучает древнюю и современную философию, и во время его пребывания в монастыре получает обширную информацию по различным темам. Большое впечатление на него произвели Эмпедокл, Платон, Аристотель, Плотин. Он также [критически] ознакомился с Каббалой. Читал арабских мыслителей. Изучал произведения Фомы Аквинского и Николая Кузанского.
Тайно Бруно написал комедию, в которой сатирически изобразил нравы общества. Говорят, позднее Мольер заимствовал у него немало сцен для своих комедий. Пишет Бруно и сонеты.
Год за годом разрабатывает новое мировоззрение. Конечно, ему так трудно сдержаться, и с уст срываются опасные слова. Сначала был получен донос, что Джордано вынес из духовной клетки всех святых, и оставил в покое распятие. Только молодость сохранила жизнь Джордано.
В 24 года он получает сан священника [по тем временам – по сути «социального работника»]. Появились овые возможности для работы и общения. Он читает работы первых гуманистов, знакомится с книгой Коперника "О вращении небесных тел".
Руководству церкви становится известным «опасное умоуклонение [в английском оригинале – umouklonenie] Бруно», и он вынужден бежать в Германию, оставив монашество. Он идет в Нолу, а затем в Савону, Турин ... Так начинаются скитания. В то же время написал исчезнувшую [уничтоженную] книгу «Знамения времени».
Бруно прибыл в Тулузу, где ему удалось устроиться на работу на кафедру философии. Здесь он не стесняется нападать на авторитет Аристотеля, логику и физику которого наряду с астрономической системой Птолемея считали неотъемлемой частью христианской веры. И даже спустя четверть века после сожжения Бруно парламент Сорбонны постановил, что противоречить Аристотелю - значит идти против церкви. Отрицательное отношение к ошибкам в мировоззрении Аристотеля, привело к нагнетанию вокруг Джордано враждебной атмосферы, превращению жизни в постоянную борьбу с академической средой. Он вынужден сделать горький вывод, что "истина и справедливость покинули мир с тех пор, как мнения сект и школ стали источником средств к существованию" и что "самые жалкие из людей - те, чья философия - это кусок хлеба».
Бруно переехал в Париж, где правит король Генрих III, отличающийся религиозной терпимостью и покровительством науке и искусству. Слухи об огромной эрудиции и замечательной памяти Бруно идут впереди него, и его принимают высшие круги парижского общества. Однако из-за недовольства сторонников Аристотеля, он вынужден покинуть Париж. И едет в Англию.
Кажется, в 1583 году с отличной рекомендацией короля Франции, он появляется в Оксфордском университете. Довольно темпераментный итальянец говорит, что многие вещи легко смываются со стенок богословской аудитории: он говорит о бессмертии души и тела, так как тело может быть расширено и изменено, в то время как душа, оставив тело, после долгих метаморфоз может вновь образовать вокруг себя новое тело. "Природа души, - сказал Бруно , - одинакова для всех организованных существ, и разница ее проявлений определяется более или менее совершенствование тех орудий, которые она имеет в каждом конкретном случае ".
В конце концов, «созвездие педантов», вынуждает итальянского профессора прекратить свои лекции.
Вот что утверждал Джордано Бруно .
1. Земля имеет лишь приблизительно шарообразную форму: она сплюснта на полюсах.
2. И солнце вращается вокруг своей оси
3. "... Земля изменит со временем центр тяжести и положение своих полюсов".
4. Солнце – это одна из прочих звёзд.
5. Вращаются вокруг этих звезд, описывая круги или точнее эллипсы, бесчисленные планеты, для нас, конечно, невидимые вследствие большого расстояния.
6. Кометы представляют собой особый вид планет [движущихся по сильно вытянутой траектории].
7. Миры и даже системы их постоянно изменяются и, как таковые, они имеют начало и конец, вечна в мире только творческая энергия, вечной будет только присущая каждому атому его внутренняя сила, и сочетание сил постоянно меняется.
Изгнание из Оксфорда Бруно ознаменовал книгой, в которой он осудил грубость, с которой относились к нему и назвал Оксфорд "вдовой общих знаний". В этой работе Джордано Бруно представлен самый обширный вид на строение вселенной, и когда ученый Кеплер читал эту работу, он сделал это с головокружением, дрожа от страха при мысли, что он блуждает в пространстве, где нет ни центра, ни начала, ни конца!
Бруно переехал в Лондон, и в течение двух лет написал несколько работ, в частности: "Причина существования единства всех начал", "О бесконечности, вселенной и небесных телах", "Изгнание триумфальных животных", "Тайная Доктрина Пегаса – коня, скачущего вслед за изменчивой Луной "," О героическом энтузиазме". Проблемы науки и нравственности показаны в этих книгах с необыкновенной глубиной мысли и изяществом литературной обработки.
В своих книгах злая усмешка, разрушительная ирония связаны с героическими идеалами человечества, вечным энтузиазмом и твёрдой уверенностью в окончательной победе истины и справедливости. "Истина есть пища каждой искренно героической души, стремление к истине – действительно достойное героя дело".
Джордано Бруно открыто отстаивает свои убеждения. В Венеции он берет в ученики патриция, чьим тайным желанием было купить у Бруно некоторые специальные знания магии. Не получив их, ученик совершает предательство – приводит в дом главного учителя инквизиции. Бруно был арестован и отправлен в тюрьму. Донос бывшего ученика оказался в череде прочих одиозных доносов.
Под угрозами судей, Бруно идет на уступки. Но венецианская инквизиция не решилась принять компромисс.
27 февраля 1593 45 лет Джордано Бруно был доставлен в Рим. Он получил звание лидера еретиков, и приговор был предрешен. И судьи прекрасно понимают, что они оценивают высоко эрудированного человека, выдающийся интеллект своего времени.
Бруно хотел повторить свой отказ и в Риме. Но его более шести лет томят в тюрьме, хотя в таких случаях дела обычно делаются быстро. Его склоняют к отказу от всех своих взглядов без всяких оговорок. Бруно не мог избавиться от всего, что составляет самую суть. Тюрьма лишь укрепила его. Он не мог отказаться от мировоззрения, потому что это приведёт к изменению Истины. Только в религиозных чувствах он был готов пойти на уступки своим судьям.
Он сам писал: «Я сражался мужественно, считая, что победа достижима, но моему телу было отказано в силе присущей духу, и неудача подавляет моё природное желание ... Я вижу, что выиграл это дело у судьбы. ... Моя сила предназначена, чтобы заработать признание будущего".
20 января 1600 - заключительное заседание по делу о Бруно . 9 февраля он отправлен во дворец великого инквизитора Мадручи, и там отлучён от церкви. После этого тот передал подсудимого светским властям, поручив им постановить о «самом милосердном наказании без пролития крови". Это была лицемерная формула запроса на сожжение живьём.
Бруно вел себя со спокойствием и достоинством. Только один раз он нарушил молчание: «Возможно, вы произнесли приговор с большим страхом, чем я слушал". 12 февраля было назначено исполнение, но оно не состоялась. Инквизиция по-прежнему надеялась, что Бруно отречётся от своих взглядов. Но Джордано Бруно сказал: "Я умираю мучеником добровольно и знаю, что моя душа с последним вздохом вырастет до небес".
17 февраля. День исполнения. Ни одна молитва, ни один стон не вырвался из груди Джордано Бруно.
820 просмотров123 комментария

Комментарии

Чёрные извращенцы наступают широким фронтом. Белое сопротивление - в Северной Королине и Франции