Варг Викернес. Царство Солнца

В одном из номеров журнала Illustrert Vitenskap (норвежское издание «Иллюстрированной Науки») была опубликована статья Флемминга Кауля о нордической религии Бронзового века. Эта статья содержит множество сомнительных заявлений о сущности религии наших предков.
Странно, но современным археологам постоянно не удается видеть вещи в их широком контексте. Они говорят о нордической религии так называемой «эпохи викингов» так, как если бы она не имела ничего общего с нордической религией Бронзового века, и наоборот. Кауль пишет, что религия Бронзового века возникла только за тысячу лет до того, как мы вступили в эру, называемую Каулем «тёмной эпохой». «Тёмной», потому что в эту эпоху мы якобы более не воссоздавали символов Бронзового века. Далее он заявляет, что через тысячу лет после окончания скандинавского Бронзового века (около 500 лет до начала нашего летоисчисления.) стали появляться совершенно иные виды религиозных изображений. Кауль говорит, что он смог найти только незначительную общность между религией Бронзового века и религией эпохи викингов – он имеет в виду изображения коней, которые возят Солнце и Луну по небу, но при этом добавляет, что они имели только незначительную роль в религии эпохи викингов.
Кауль также пытается воссоздать ритуал поклонения Солнцу времён Бронзового века путем трактовки символов того времени. И хотя сложно возражать против чьих-то плодов воображения или фантастических воссозданий того, что принадлежит прошлому, но я оспорю его утверждение, что, например, мужчины надевали на пенис футляры во время этих ритуалов. Хотел бы я напомнить Каулю, да и кое-кому ещё, что большие фаллосы, изображенные в каменной резьбе этого периода, естественно воспринимаются как символы плодородия и не более того. Если же, как он утверждает, что люди одевали какие-то футляры, то где же все эти «пенисофутляры» среди археологического материала? Меня приводит в недоумение то, как этот Кауль не может узреть очевидную связь между изображениями символов плодородия каменной резьбы и изображением фаллоса Фрейра в искусстве эпохи викингов.
И здесь я подхожу к своей точке зрения и к цели этого текста: я хочу сказать, что религия норвежско-германского народа времён Бронзового века, религия Железного века и эпохи викингов – это одно и тоже, равно как и норвежско-германская религия Каменного века.
Во-первых, каждый, включая так называемых экспертов вроде Кауля, должен осознать, что нордическая (то есть индоевропейская) религия не является догматической. У нас нет идей, за которые мы бы хватались, не глядя ни на что, тем более, если они окажутся ошибочными, как в иудео-христианских религиях. Это значит, что наша религия изменяется так же, как меняемся мы сами; она развивается вместе с нашим развитием и развитием нашей культуры. Это становится наиболее очевидным при рассмотрении развития нашего высшего религиозного символа – символа Солнца. В начале, в Каменном веке, он был просто кругом; затем ближе к Бронзовому веку он получил развитие, став кругом с ещё одним кругом внутри; затем появился круг с ещё одним меньшим кругом и крестом внутри (Солнечное Колесо); круг с крестом внутри (Солнцеворот); далее неполный круг с крестом внутри, который постепенно трансформировался в то, что сегодня мы называем Свастика, Hooked Cross, Fylfot Cross, Hakenkreuz, Hakekros… С началом Железного века этот символ приобрел форму известную нам сейчас, и был наиболее общеиспользуемым символом, в первую очередь в узорах и орнаментах на одежде и украшениях. Почти вся одежда той эпохи украшена каким-либо видом свастического узора или орнамента.

Другим символом, изменявшимся на протяжении времени, был Молот Тора. Вначале он был просто палицей, известной лучше из греческого ответвления индоевропейской религии, точнее говоря – из мифов о Геракле (Геракл — греческий аналог имени Тор). Затем он описывался как топор. Окончательная версия – молот, возникла ещё позднее, возможно, в начале эпохи викингов.
В Бронзовом веке нордический народ всё ещё признавал своё лесное божество Видарр (прото-нордический Видур), который был рогатым богом. Они приносили ему в жертву рогатых животных и видели в них символ дикой и необузданной природы и, соответсвенно, символ бога дикого леса – Видура. В эпоху викингов Видарр утратил свои рога. Аналогичное божество можно найти и в других религиях: греческое, римское и кельтское имена этого общего индоевропейского божества – соответственно Пан, Фавн и Кернуннос; и как известно — у этих божеств были рога. Можно сделать вывод, что ритуал Бронзового века, когда жрецы надевали рогатые шлемы, чтобы символизировать лесного бога – просто более древняя практика Железного века и эпохи викингов. То, что они по какой-то причине перестали надевать рогатые шлемы, не означает, что появилась иная форма религии. Из норвежско-германской мифологии мы знаем, что дед Одина (Вотана) – Бог Неба, именуемый Бор, Туисто или Туискон. Этот бог представлял Небо и его оба светила, Солнце и Луну. Его женой была Богиня Земли по имени Йорд. Бор и Йорд – два протобожества нашей расы. Чем дальше мы возвращаемся в прошлое, тем больше мы находим изначальных описаний этой божественной пары. Поначалу они были единственными богами. Но по мере того, как наша культура развивалась в более сложную и глубокую, мы открывали также и новые религиозные горизонты. Мы стали давать имена разным проявлениям Природы. Мы подарили рождение сыновьям и дочерям Бога Неба и Богини Земли, и мы назвали их именами. В Бронзовом веке у нас был большой пантеон: Вотан (Один), Тор, Альгир и Фильбина, Нертус и другие хорошо (или лучше) известные божества. Роль Вотана ещё отличалась от той, которую он позднее получил в истории. Туисто (Тор) мог быть главнейшим богом в то время, а Вотан был лишь богом мёртвых и богом мистической инициации. Хотя в действительности все они были просто олицетворением разных сторон единых Бога-Неба и Богини-Земли. В те времена, когда началась эпоха викингов, эти божества несколько изменились, оба в соответствии со своей иерархией и ролью в нашем обществе. Но некоторые пошли в своём развитии ещё дальше. Наш Нертус трансформировался в мужское и женское божества, называемые Ньордр и Ньерд. Вотан стал уже не только богом мёртвых и богом мистической инициации, но также и богом ораторского искусства, мудрости и войны. Наша религия изменялась и развивалась, но это по-прежнему была одна и та же религия, базирующаяся на одних и тех же принципах и основах!
Корабль и Лошадь, Змея и Солнце, символы плодородия, Молот (палица или топор) всегда были важнейшими символами в нашей религии, и не важно говорим ли мы о более древних или же о более молодых её формах. Однако Кауль в своей статье утверждает, что не видит никакой связи между религией Бронзового века и религией эпохи викингов. Хорошо, в таком случае, я, во-первых, хотел бы подчеркнуть, что «Эдду» сложно назвать религиозным произведением эпохи викингов. В «Эдду» заложены мифы, но не религия. Если мы хотим узнать о том, как наши предки практиковали свою религию в эпоху викингов, мы должны изучать исторические истоки и, что более важно, фольклорные традиции германских стран.
И даже при великом упадке нашей веры из-за жидо-христианства, мы никогда не прекращали практиковать нашу религию. Нас заставили переименовать наших богов, назвать их «святыми», «богом» или «иисусом», или ещё как-нибудь, но мы никогда не оставляли религиозную практику. Это очевидно из того факта, что почти 99% всех традиций, торжеств и празднеств современности уходят корнями в нашу собственную языческую культуру. Вряд ли какая-то традиция или религиозный праздник реально имеет что-то общее с жидо-христианством, будь это пасха, рождество (Йоль), день святого Ганса (зимнее Солнцестояние), Хэллоуин и др.
Религиозная практика развивается и видоизменяется со времен эпохи викингов. Сегодня, например, на празднование пасхи в европейских странах берут апельсины как символы Солнца; мы приносим домой целые деревья вместо нескольких веток во время празднования Йоля; мы разжигаем огромные костры при праздновании летнего Солнцестояния вместо множества небольших огней вдоль побережья (чтобы создать впечатление Бризингамена, ожерелья Фрейи); мы разрешаем детям наряжаться страшными существами вместо того, чтобы раскрашивать свои тела пеплом и ходить подобно ожившим мертвецам, пугая и мучая тех, кто этого заслуживает, это мы называем Хэллоуином, и т.д.
Но хотя мы всё ещё отмечаем языческие праздники, мы уже не знаем, зачем мы это делаем, какой сакральный смысл вкладывается в каждое действо. Вот что удалось уничтожить жидо-христианству, и таким образом оно ухитрилось разрушить наш смысл жизни, но это уже другая тема. Здесь же я говорю о том, что трудно понять, почему кто-то вроде этого Флемминга Кауля не в силах узреть это, и почему он и его коллеги пропагандируют нечто явно ложное. Мы — AHF – стараемся возродить языческое самосознание в нашем народе. Мы хотим, чтобы люди праздновали свои торжества и праздники в их истинном смысле и с пониманием того, что и зачем они делают. Мы хотим возродить дух прошлого и стремление нашего народа жить по законам природы. Мы ищем сведения о том, как предки справляли свои ритуалы в минувшие дни, чтобы лучше понять обряды современности.
Флемминг Кауль и его коллеги явно имеют другие цели в изучении того, какой в прошлом была наша религия. Заявление, что религия Бронзового века насчитывала лишь тысячу лет, перед тем как была сменена «тьмою», смехотворно; это, помимо всего, ещё и попытка подорвать нашу работу по духовному возрождению. Таким образом они хотят заставить всех поверить, что религия эпохи викингов, вера в Тора, Одина, Вальхаллу и прочее – всё это было лишь «идеей фикс», родившейся во время, когда люди ни с того, ни с сего увидели потребность в подобной религии. Флемминг Кауль с коллегами хотят убедить нас, что жидо-христианство старше, чем наша языческая Вера, и таким путём утвердить существование «ой-какой-древней» жидовской веры. В то же время они ещё и стараются осмеять и опошлить наши слова о многотысячелетних традициях религии нашей Крови. Я не могу стерпеть такую попытку продолжить изнасилование священных основ и принципов нашей Расы и Культуры, нашей Религии и вообще всего, что принадлежит нам. Мы будем говорить нашим людям Истину, мы возродим нашу Религию – она столь же древняя, как и наша Великая Раса – и мы вернём Бальдура после тысячелетнего духовного Рагнарока. Мы открыли для себя истоки Веры прошлых дней, мы нашли дороги наших праотцов и Дух, с которым они жили. В нашем веке возвращение Бальдура назвали Национал-Социализмом. Сегодня мы называем его Odalism. Царство Солнца вернулось, чтобы сокрушить иудео-христианскую империю тьмы! Да здравствует возвращение Бальдра! Heil og Sael!

Похожие статьи:

ФилософияУтро вечера мудренее

Славянские обрядыОбращение к батюшки Роду

ИсторияКонцепция истории народа в тезисах. Часть I

Красота и здоровьеОчищаем воду при помощи Ярилы - Трисветлого

Славянская магияМагия солнца

Рейтинг
последние 5

Magyar Szabad

рейтинг

+2

просмотров

388

комментариев

3
закладки

Комментарии