Первоязык Первоэтноса

Первоязык Первоэтноса

ПеПрвоязык создал Первоэтнос, а Первоэтнос создал Первоязык.

ОТ ПЕРВОЯЗЫКА К ПЕРВОЭТНОСУ 

Первоязык ведь есть ничто иное как корне/матричная основа этноязыков. А. Житников

1) Один Первоязык - один Первоэтнос. И нет рядом других, равных им по уму, по умению членораздельно произносит звуки, то есть членораздельно говорить и, соответственно, членораздельно мыслить не только картинно/статуарными образами природы, но и форматизированно/именными, корне/субстанционально умопостигаемыми образами праязыка. Антропологи назвали Первоэтнос по первому месту нахождения органических останков людей в гротах Кроманьон во Франции и Ориньяк в Испании, по внешнему виду тождественных современным людям, - и назвали их Кроманьонцами Ориньякской культуры. Первоэтнос Кроманьонских людей, формировавших Ориньякскую первобытийно/языческую культуру, выселки которых обнаружили в европе, первородину имел в Малой Азии, где находились родо/идентификационные первообразы ориньякско/языческой культуры, Само-Сущие великаны Брама и Брахма; и на Ближнем востоке, где малоазийские кроманьонцы, - как это показали находки в пешёрах Кармель-горы, то ли совершали мутационно/видовое вычленение из неандертолоидных предков, то ли здесь вершилась кроманьоно/неандертолоидная гибридизация с последующим возникновением гибридных неоантропов. Теологи называли неоантропов Бого-рождёнными и Богороддными (Бого-луччными от водолуччениа плавленой баллаби или лавы плавящейся: отсюда, - белоботдонное лучение от Иабета, Бого-Лус-Есени=Бого-Рус-Есени, Бого-Руш-Етени, Боги Рож-Едениа, Бого-Рут-Етени... Воз-луччение, водо-луччение, водо-рождение, возрождение, воды рождения), или благими Русами или Влаго-роддными, благостными богами Тильмуна, Цзюлин/таотана, Боссир(Бух-хор)-рус-Дуатана, Атл-Аантидана... 

2) Великий этнолог, историк и, просто хороший писатель, Юрий Дмитриевич Петухов, Первоэтнос определил как Суперэтнос, которому в то время не было равных, потому что не было никого, кто мог бы равняться с богорождёнными из бух-хор Рустлана не по силе с ними, а по знанию языческих законов миропроявления природы Вселенной, организованности, способностью к совместной жизни и соорганизованностью в социально/коммуникативном общежитии в Единой Общине.

3) По опрелению Ю Д. Петухова, расовые признаки были предопределены существованием нескольких предрасовых праямоходящих обезьян, проточеловеческих предков по биоэволюционной лестнице иерархии животных от вирусов до человека разумно/думного; предчеловеческая форма прямоходящих обезьян, - австралопитеки, архантропы, синантропы, неандертальцы, не обладали способностью к членораздельному произношении звуков из-за отсутствия длинной глотки и ряда других анатомических несовершенств, не позволявщих им достичь стадии, членораздельно говорящего и думно/мыслящего букво/рождёнными геноизно/атум-монадальными корне/тетроидами, диалектно/субстанциональными прообразами словотворения, - языческой стадии Хомо сапиенс сапиенс. Гибридное смешивание Богороддных людей первоэтноса кроманьнцев, знающих мудрость праязыка, с архантропами, синантропами и неандерталоидами, стала причиной возникновения расовых и разноэтнических признаков по причине заимствуемой ими длинной глотки у человеколюбивых кроманьонцев, милосердных богов с широко/открытой душой облагораживающих вновь порождаемые от богов и жён простонародья, - новые этносы и расы.

В библейском "Бытие" записано, как вырублено на века для памяти беспамятным людям, что: "Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал... В то время были на земле исполины (Необоримые Нефелимы), особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им Это сильные, издревле славные люди ("Бытие", гл.6, 1-2-4).

После того как произошло смешение полубожественной крови с человеко/обезьянской, то есть после впадения во грех кровосмесительства "сыновей богов" с человекоподобными женщинами неандертало/кроманьонцев, - "увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время... И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце своём ("Бытие", гл. 6, 5-6). Как известно из следующего текста , Господь навёл потоп на подвергшихся растлению этно/гибридных родов; в результате которого, как это отмечают почти буквально все религиозно/ямифологиические конфессии, как действующие, так и сокрывшиеся во тьме веков, - немногие спаслись, спаслись только праведники Ноя, Ману, Зиусудры, Утна-Пиштима=Посейдона, Баоси+Нюйвы... Спаслитсь вместе с Ноем три рода его сыновей, это ИаБет (Иапет, Бело-вод-ден), Хам и Сим (Протовод-донные Бело-Рус-Есени, Белые Рус-Етени, Бело-Рождённые, Беллыми рождённые, Бел-луини Рош-дионни; Хам-Меш Хил-Лам-меххана, Кер-рам-Меггана, Холм храма Маггана, Нах-хана, Мах-хама; Бус-Есен=Хус-Есен-БурХусЕтен или Хастинапура Бур-гористана или Бххараттума). Это все этнические сообщества позднее/неолитического времени (конец четвёртого тысячелетия, 32-ой век до ню э. когда произошла битва Каин/Рамы с Авель/Волинтаром и Раваной (Салаваном Ракшасов=Руссов=Руггов-Руккиннов, Лукиваов, Лусиванов, призванных, признанных, прозванных Лус-Асами славных словами и делами своими, свойскими или свейскими, царём Ракшасаванов=Руссованов. Тогда вилусские Пелласги или Прорусские Тур/русы Трои образовали свои царства на западе Малосантии, не желая покорится узурпаторам, коварно, используя предательство Сугривы и других родичей Раваны, разгромивших Хиланка-кану (центр Керамик-кама, Хил-Хам-меш, Гил-Кан-неш; Мид-гард... Пур-руш-Ханинида, Пур-руш Хаммида). А на месте Тильмуна возродилось царство Бхараттлан со столичным градом Хастинапура (Гешзида, Гештиниана, Гестия, Хоши, Хуасюй, Хоучжао, Кижи... Пур-руш Хаттум=Хаттуса=Гаддез, Асгард...).

Нужно копать, ребята; глубоко копать вглуб и вширь и, тогда, откроется, сокрытая, и при том хорошо забытая, - другая сторона, не только библейской, но и более древней, рамаяно/махабхарадо/илиадногомеровской предистории и мустье/позднепалеолитическая метаистория проявления праязыка и первоэтноса лучистых руссов, овладевших тайнами членораздельной речи (риши) и тайнами языческой мудрости языка земли Богорождённых Богов. Между прочим библейское "Бытие" сохранило для потомков эзотерическую под-основу языческого знания происхождения праязыка и этноязыков, этностановление и мифологию становления царств, сохранило предисторию творения Инмира, Времени и космогеноизного Пространства; как говорится "за это спасибо", - ну, а остальное в библии, кроме "Бытие", есть собственно история становления еврео/этноса и еврейского/иудейского царства.

Помимо этого, в шумерском эпическом сказании "Энмеркар и правитель Аратты" находим, что "в стародавние времена змей не было, скорпионов не было, гиен не было, львов не было, собак и кошек не было, страха и ужасания не было, человеку соперников не было. В те дни страны горные Шубур-Хамази, многоязыкий Шумер, гора великая Сутей княжественных, Аккад, гора вседостойная, Марду, страна горная, что в безопасности покоится, вся вселенная, в попечении божьем, славили Энлиля на одном языке. И тогда государь ревнивый, князь ревнивый, царь ревнивый, ревнитель владык, ревнитель князей, ревнитель царей, Энки, господин изобилия, властелин красноречия, всеразумнейший попечитель Страны, мудрец-предводитель всех богов, одарённый мудростью Эредуга хозяин, в их устах языки изменил, разногласие установил, когда речь человечья единой была". 

В данном сказании Энмеркар, царь Урука, через гонца требует от царя Аратты (Бхараттана, Босиристана)) выполнить ряд его требований: построить храм Абзу для бога Энки, для чего Аратта должна поставить для украшения храма драгоценные камни. При этом Энмеркар ссылается на общую богиню Аратты и Урука, - Инанну, Анну.

Не менее важным для исследователей имеет развёрнутое представление о геогафическом расположении известных шумерам царств того времени, когда формировалась царственность городов самого шумера. Известный шумерам мир разчленяется на четыре географических сектора, имевших в протоязыческие времена миро/проявляющее значение, - это, 1) собственно сам многоязыкий шумер (малоазийская Сумериана, семириана, семлиана, земляне...), сакральным тотемом которой была малоазийская "Гора великих Сутей княжественных" - сутью которой была вулканически/плавленная Баллаба Сумерана (Кумарами, Куньлунь, Суньлунь, Сяньлюн, Хуан-луань, кумирами, Каин-рама, Семлиан, Землиана протоматериально/водная...). Собственно сам Шумер распологался во времена правление в Уруке Энмеркара между реками тигр (Хид-декиль) и Евфратом, от 33-й параллели до Персидского залива; 2) к северу от 33-ей параллели располагалась земля царства Аккада, тотемом которого считался малоазийский горный хребёт Аккад (Бак-кат, гор Вос-хода...) и "Марду (Нар-род-едем, Нар-руса-дон, дно, Мар-русла-дно...), гора вседостойная, что в безопасности покоится" в окружении вод реки Мардукиан (Марасантии, Маргихонта... Брабанта, Аталантически/чёрной Пропонтиды...); 3) и Шубур-Хамази (Бур-Шу-Хамаз, Большой Хамас...), страна горная, находившаяся в Малоазийском регионе, тотемом которой был вулкан Баллаб-бастан или Баллах-хастан, вокруг которого и распологалось царство Шубур-Хамаз (Купаливан, Хубалит-тан... Балихут-тан, Баликив-ван, - Белый кабан, астрологический знак летнего солнцестояния, позднее заменённый на рака...).

И самое главное, - в сказании говорится о том, что все страны того времени, вся вселенная "славили Энлиля (Сенлилиана, Кенлилиана...) на одном языке2; и тогда Энки, "властелин красноречия..., мудрец-предводитель всех богов, одарённый мудрость Эредуга хозяин, в их устах языки изменил, разногласие установил, когда речь человечья единой была".

В свете этого шумерского мировоззрения, корнями укоренённого в Тильмуне (Атлантидане), представления по этому вопросу о переходе от единоязычия единоэтноса к многоязычию многоразличных этносов в библейском "Бытие" могут представлятся компилятивными, то есть заимствованными от шумеров и аккадцев. В "Бытие" записано:

"1 На всей земле был один язык и одно наречие.

2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.

3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.

4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.

5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.

6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;

7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.

8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.

9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле" ("Бытие", Гл. 11, 1-9).

Два первоисточника эпохи Бронзы свидетельствуют, - об изначально присущем первоединому протоэтносу единого праязыка и единого наречия, без других. Эти первоисточники есть "Энмеркар и правитель Аратты" (Бхараттума, Бух-хор Русатена, Русскен/ракшас/бархашсадов, Буг-гор Рождения... Лус-есениа, луш-ешениа, луч-ечениа, луч освещения есть Луч Рождения жизни на Земле; Озар-риус, зарёю льюсь рассеянием, заря расе-ивания... Луч рас-сеяния, луччения сияния) и библейское "Бытие". И они утверждают, - был, был Первоединый Первоэтнос, который говорил на первичном праязыке, - и в то время не было других языков и других иноязычных этносов; только один Первоэтнос и Один Праязык, присущий этому первоэтносу от начала становления самого человечества и до сего дня, - и этот первоэтносс есть Бого-рождённый этнос, буквами первоязыка проявленный к думно/смысловому рождению этнос. Этнос, перворождённый к божественно/геноизному проявлению букв алфавита праязыка, послуживших идеальной матрицей для формирования ментально/наименовального праязыка и, в последующем, во времена словотворения, именуегого столпотворением, к формировнию множества этносов и этноязыков, что и прокомментировано в данных первоисточниках. 

Похожие статьи:

ИсторияПроблема происхождения славян

ИсторияКак произошло слово украинцы

Альтернативная историяСвященная страна Даария

ПолитикаРусская республика

КнигиСборник книг Юрия Петухова

clavoruc

рейтинг

0

просмотров

3238

комментариев

3
закладки

Комментарии