Древнеславянское язычество и реальность

Древнеславянское язычество

Мы человечки разных национальностей, временно проживающие на планете Земля! Конечно, археология и генетика достаточно веский аргумент не только для предположений, но и для утверждений.  

Мы человечки разных национальностей, временно проживающие на планете Земля!Конечно, археология и генетика достаточно веский аргумент не только для предположений, но и для утверждений. Как мне представляется, археология может определить факт принадлежности и места нахождения (происхождения) объекта или объектов на отрезке прошлого времени, в настоящем времени. А генетика определит принадлежность образца биологического объекта к определённому народу или зоологическому виду, находящемуся на планете. Но не те и не другие не могут доказать первостепенный фактор той или иной группы народа или вида находящегося в составе населения планеты за неимением эталонного образца (первый станет последним, последний будет первым). Да и собственно говоря, перво степенность не даёт права трактовать кому - либо свои права, если только эти права равноправно устраивают другую сторону, но не с позиции силы. Более того несправедливо и не честно говорить о древнеславянском язычестве как о мифологическом религиозном этносе.

Мифологическое сознание любого народа непосредственно связано с его этническими характеристиками — хозяйственными занятиями, общественным устройством, обычаями, языком. Язычество древних славян — это религиозно-мифологические представления оседлых земледельческих племён, живущих территориальными (соседскими) общинами. По сути дела, в славянском язычестве в мифологизированном виде отражался весь жизненный цикл крестьянина-общинника: цикл сельскохозяйственных работ, домашний быт, свадьбы, похороны и т.д. Поиск гармоничного существования в природе и с природой — вот один из важнейших смыслов славянского язычества (доктор исторических наук).

И это только один фрагмент из материала одного учёного мужа, коих мужей в нашем мире достаточное количество. В то же время они признают древнеславянский календарь в котором указано начало и завершения циклов сель хоз работ; время сбора и заготовки даров природы; даты охоты на зверя и период употребления белковой пищи, и многое другое связанное с жизнедеятельностью человека как материальной, так и духовной. Говоря об этом они либо забывают либо не хотят замечать того что древнеславянским язычникам для ведения своего (своих) календаря нужно было знать расположение и движение небесных тел в нашей солнечной системе, расположение звёзд и созвездий, внесистемные планеты и тому подобное. А это ни что иное, астрономия, которой по всеобщему мнению на то время у древнеславянского народа просто не могло быть – или было так важно, и необходимо что бы древнеславянская астрономия не имела права на существование?

Говоря о доисторической культуре древнеегипетских монументов, Стоунхенджа которые оставили после себя астрономические артефакты, мы не замечаем древнеславянские артефакты, дошедшие до нас в виде «капищ». «Капище» сопоставляют с религиозным восприятием мироздания древнеславянским язычеством, но это не так, своё первоначальное значение комплекса – астрономическое. А уже затем аграрное, астрологическое, духовное и тому подобное.

Делая ссылку на фрагмент известного писания можно проследить ход событий, задать самому себе вопрос и найти предполагающий логический ответ.

Новый завет: От Матфея, глава 2

1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:

2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.

3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.

4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?

5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:

Вопросы:

1) Почему нет описания, какие волхвы, кто пришёл и откуда именно (предположительная географическая точка, а не сторона света)?

2) По каким астрономическим приспособлениям или знаниям волхвы от начальной точки до конечной точки своего путешествия пролагали себе маршрут, в светлое время суток, ориентируясь на открытой местности?

3) Как и при помощи чего волхвы определили месторасположение и движение Вифлеемской звезды на небосводе и по небосводу?

4) Языковое общение волхвов с населением территорий по пути следования?

Попробуйте сами дополнить этот список своими вопросами и попробуйте на них ответить. И станет ясно, что древнее славянство обладало не только аграрными знаниями. 

Похожие статьи:

Художественные фильмыСага древних булгар.Лествица Владимира Красное Солнышко (2004) DVDRip

ИсторияВедическая культура славян ариев

ИсторияРусская вера!

Боги, духи и существаО РОДичах, приРОДных взаимодействиях и эгрегора

СобытияПод Калугой отдыхающие растащили капище Родноверов

Рейтинг
последние 5

Сергей Тапотута

рейтинг

+3

просмотров

4745

комментариев

3
закладки

Комментарии