Образов Ваяние (Образование)

Что такое Образование, как формируется Разум

xArietss
""

Разум Человека можно себе представить ввиде Древа. От основы, от стержня, заложенного в детстве, расходятся в разные стороны ветви образов. От этих ветвей отходят другие ветви, и так далее, до безконечности. Образ - это N-мерная голограмма...

Для лучшего понимания, Я буду говорить о трёхмерном изображении + запахи, звуки, ощущения. Что такое многомерное пространство поймут единицы, которым эта статья, в принципе, и не нужна...

Итак, образы из которых состоит разум людей - это Трёхмерные изображения + запахи, звуки, ощущения. Начальная стадия развития Человека (детство) - время, когда Человек накапливает в своём разуме образы внешнего мира.

В детстве ребёнок не может мыслить (создавать образы) самостоятельно. Он лишь впитывает, как губка, образы окружающего его мира. Когда количество образов достигает некой критической массы, молодой Человек получает возможность самостоятельного изменения и создания образов, находящихся в его разуме. В процессе становления разума можно выделять любое количество этапов, мы же, для упрощения, выделим лишь два. Этап накопления образов из внешнего мира, и этап создания образов и передачи этих образов во внешний мир.

Как происходит первый этап - этап накопления? Всё просто! Через органы чувств (глаза, уши, нос) физический мозг получает нейронный код, который преобразует пространство, в котором находится твой разум. И преобразованное пространство заполняется первичными материями (Силой), образующимися при распаде органики в спиралевидных молекулах ДНК.

Представь себе ручей. Глубокий ручей на ровной поверхности образоваться не может. Сначала должно появиться глубокое русло, которое потом уже может наполнится водой. Но и глубокое русло сразу же образоваться не может. Глубокое русло, может лишь со временем вымыть постоянный ток воды... Но одного тока воды для образования глубокого ручья - мало. Нужен начальный перепад высоты.

Вот этот начальный "перепад" пространства и обеспечивают ионы калия и натрия, образующиеся в нейронах мозга при попадании на глаз световой волны (в ухо звуковой итд...). Со временем, движение первичных материй всё более и более углубляет "русло" и у ребёнка формируются устойчивые образы. Формируются полноводные реки первичных материй, которые под влиянием всё новых и новых импульсов ионов калия и натрия начинают создавать в пространстве новые и новые "ручейки"... Вокруг маленького человечка формируется пространство-древо, наполненное образами. Это пространство, наполненное образами, мы и называем - Разумом...

Наглядным примером начального формирования образов, является заучивание стихотворений. Маленький Человек учится направлять поток Силы (первичных материй) на первичные изменения пространства, возникающие вследствие многократного повторения. Ионы калия и натрия, возникающие при чтении стихотворения в нейронах мозга, изменяют структуру пространства. И чем бОльший в них будет направлен ток Силы, тем быстрее сформируется очередное "русло Разума". Тем быстрее ребёнок запомнит стихотворение.

Древо Разума, состоит из мириадов больших и малых "ветвей-ручейков". Постоянно наполнена Силой (первичными материями) лишь очень малая часть этого пространства. БОльшая часть пространства-Разума состоит из "пересохших ручейков", по которым нет постоянного тока Силы. Для того, чтобы вспомнить то или иное событие, Человеку нужно сделать уСилие! То есть, пустить ток Силы, по временно "пересохшим ручейкам" Разума.

На определённом этапе развития Разума Человек получает возможность не просто накапливать образы окружающего его мира, но и создавать новые образы самостоятельно! Здесь ВАЖНО понимать разницу между - "иметь возможность", и "пользоваться возможностью"! Так, например, каждый может иметь спортивное телосложение, но каждый ли его имеет? продолжение
Быстрый ответ