Гигантская пирамида на карликовой планете Церера

Космический аппарат Dawn заснял гигантскую пирамиду на карликовой планете Церера.Снимок был сделан в начале июня. По информации NASA, высота пирамиды составляет 6,3 км в высоту и 18 км в ширину. Для сравнения, высота одного из "семи чудес света" "рукотворной пирамиды Хеопса на Земле" около 138 м.

Карликовая планета Церера находится в астероидном поясе между Марсом и Юпитером. Она была открыта в 1801 году. Диаметр планеты составляет около 950 км. Ранее в NASA рассматривали Цереру как "перевалочный пункт" в процессе перспективной колонизации Марса.

Новое анимированное видео, состоящее из фотографий карликовой планеты Церера, позволяет увидеть ее структуру и кратеры, ранее недоступные человеческому глазу.

Видео, опубликованное на сайте NASA, состоит из 80 фотографий, сделанных космическим аппаратом Dawn на расстоянии от 13 600 до 5 100 км от Цереры. На смонтированном ролике хорошо просматриваются пространственная структура планеты-карлика и ее кратеры, имеющие пока мистическое происхождение для ученых.

«Мы использовали трехмерную модель местности, которую создали на основе изображений, полученных ранее. Они станут более подробными по мере прогресса миссии – с каждой дополнительной орбитой мы приближаемся к поверхности», – рассказал член команды Dawn Ральф Джомэн из Германского аэрокосмического центра (DLR) в Берлине.

Зонд Dawn начал исследование Цереры 6 марта 2015 года и вышел на новую, более низкую орбиту планеты 3 июня. До конца месяца продолжится исследование с высоты 4 400 км, затем зонд перейдет на следующий этап миссии.

ЭкономикаМММ под прикрытием путинской ОПГ

КосмосПолучен лучший снимок загадочных белых пятен на Церере

ЭкономикаНе бери в кредит!

АрхеологияРасово-познавательная история Белой цивилизации