Как школьники протестуют против лжи.

«Бойся тех, кто не тело, а душу губит»

«Бойся тех, кто не тело, а душу губит»

Человек это индивидуальное воплощение культуры своего времени. Культура целостна и индивидуальность целостна. Поэтому целостность в образовании, воспитании и профессионализации осуществлялась через личностное влияние родителя, учителя, мастера

В процессе реформы образования этот фактор ликвидировали.  Обучение с чётом индивидуальных способностей тоже исчезло.
 Но  в обществе и даже семьях существовала ещё и духовная культура, формирующая индивидуальность. Основы её целостности: общественные, национальные, профессиональные тоже выбросили из образования. Вот определение для ЕГЭ, которые должны знать все выпускники школ: Обществознание. Вся теория для ЕГЭ в одном месте. ТЕМА № 4. «КУЛЬТУРА».

 

«Культура ( лат) — возделывание, культивирование почвы.»

В представленной выдержке содержится смысл целостности и органичности. То есть,   она, как целое  национальная, профессиональная формирует индивидуальности граждан, способных сотрудничать в рамках этого целого, общаясь с учётом образованности, воспитанности и профессионализма на одном языке смыслов, норм, традиций и правил, позволяющих жить в Радости, делая Добро и по Справедливости.

Но дальше начинаются подмены смыслов, набор факторов, которых можно перечислять до бесконечности и благие пожелания, из которых исчезла истина.   Из наших детей делают маугли, биороботов, с вложенными файлами из слов, в которых исчезли смыслы и понимание. Прочитайте эту солянку из знакомых слов. Эту бредятину школьникам предлагается запомнить.:

«Духовная сфера общества – это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство (…..); она удовлетворяет потребность человека в самореализации, самоутверждении, в возрастании добра, истины и красоты, в нравственном совершенствовании набор слов, к тому же в современной науке нет теории истины, а этик существует множество даже в школе). Духовное производство – деятельность людей по созданию духовных ценностей». (без идеологии, без этики и истины нет духовных ценностей)

И такое изложение существует во всех сферах духовного. Например, в Программах обучения физической культуре в колледжах и ВУЗах существует большой список направлений, каждый из которых можно продолжать до бесконечности. Например,

 «Школьная физическая культура является в этом отношении фундаментальной частью базовой физической культуры».

Абракадабра, которая позволяет увеличить составляющие фундаментальности и  признаки базовой. В новом термине «прикладная физическая культура» также  составлен бесконечный перечень оздоровительных, профессиональных, тренировки отдельных мышц скелетной мускулатуры и мышц внутренних органов и так далее.

В этих условиях  исчезнут не только национальные, а все духовные особенности граждан России. От чего и хотел спасти нас актом самсожжения  философ Альберт Алексеевич Разин.

Но молодое поколение России тоже начинает протестовать против лживого образования в школе, по инициативе 17-летнего Леонида Шайдурова из Санкт-Петербурга, Он создал профсоюз учащихся и ему сразу же стали угрожать исключением и прокуратурой. Похоже власти начинают понимать, что это поколение остается абсолютно невосприимчивым к её пропаганде.

Подробнее. Все началось осенью 2018 года. Леонид и его единомышленники больше не могли выносить «фиктивность, коммерциализацию и лживую бюрократизацию образования. Обилие политизированных дисциплин и псевдопатриотических уроков, занятия по юнармии. Постоянная ретрансляция учителями мнения властей».

Поэтому Леонид решает основать профсоюз «Ученик» и выдвигает администрации школы четыре условия:

— не нарушать регламент проверки знаний (не назначать больше трех контрольных в день)

— не нарушать регламент очередности уроков (не ставить в расписание более двух повторяющихся подряд уроков)

— не ущемлять право на самовыражение (меньше контролировать внешний вид учеников: не запрещать носить серьги, красить волосы и т.п.)

— позволить ученическому профсоюзу действовать на формальной основе как институту управления, построенному на инициативе только учеников.

Вроде бы сущий пустяк, но директор школы отказывается это обсуждать, кричит, что она никогда не допустит независимую организацию в своей школе, что она сообщит полиции, прокурору, потребует психиатрическую экспертизу, отчислит Леонида и, что он всю жизнь будет работать дворником.

Эти угрозы только укрепляют боевой дух школьников. Особенно сильно они настроены против Юнармии. Теоретически у школьников был выбор посещать или нет занятия Юнармии, но на самом деле для всех детей занятия были обязательными не только в старшей, но и в младшей школе. Детей учили обращаться с оружием, ненавидеть европейцев, американцев и украинцев. И все это в ущерб обычным урокам.

Между тем, благодаря магии социальных сетей, местный профсоюз становится национальным. С января месяца его отделения создаются в других школах Санкт-Петербурга, Москвы, Кирова, Красноярска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода… Были выдвинуты новые требования:

— запрет на влияние юнармии и похожих организаций в школах, отказ от пропаганды милитаризированных основ

— бесплатное питание для школьников

— запрет на политическое преследование и давление на учеников по политической повестке.

 

Похожие статьи:

Русское делоНация и государство

ВидеороликиКто мы - Славяне и Арии? Откуда появились на Земле...

Русское делоРусская Духовность

ИсторияМедведь с золотой секирой

СобытияЛидеру "Северного братства" дали 5 лет

Normokog

рейтинг

0

просмотров

568

комментариев

6
закладки

Комментарии