Счастлив тем, что я дышал и жил

 

В 2025 году исполнится 100 лет со дня мученической гибели Души нашей русской поэзии, истинно народного поэта Сергея Есенина. Когда соприкасаешься с этим делом и изучаешь его материалы, поражаешься наглости бездушных чинуш, до сих пор не признающих достоверность подлейшего убийства великого русского поэта.

 Когда разглядываешь фотографии погибшего Серёжи, его изуродованное, покалеченное тело, видишь, что нелюди, это сотворившие, избивали его "в мясо", вусмерть, поставив целью именно убить, убить мучительно, причинив максимум страданий! И чиновнички, вначале большевистские, а теперь "постбольшевистские", несмотря на вопиющие факты, продолжают цинично твердить, что "он сам с собою всё это сотворил, когда сам вешался"! Есть ли предел их безнаказанной наглости? Неужели и 100-летие со дня подлого убийства великого русского поэта мы встретим мерзкими сказками о "самоубийстве спившегося пьяницы и хулигана"? Неужели это допустим по отношению к любимому нашему народному поэту? Ниже привожу материалы, опубликованные недавно ушедшей из жизни родной племянницей поэта Светланы Петровны Есениной.

Дорогие друзья! Меня глубоко трогает тот огромный интерес к судьбе и гибели Сергея Александровича Есенина, который вы не оставляете и обращаетесь ко мне с вопросами и своими соображениями. Что я и мои сподвижники делали и делаем в этом направлении, постараюсь довести до вашего сведения и тем самым отвечу на все ваши вопросы ко мне. Занялась я темой гибели Сергея Александровича в начале 90-х годов, после того, как в книге «Смерть Сергея Есенина. Документы. Факты. Версии», были опубликованы материалы Комиссии Есенинского комитета Союза писателей по выяснению обстоятельств смерти поэта, возглавляемой Ю. Л. Прокушевым. Где-то в конце книги напечатаны мои воспоминания о том, что рядом с могилой матери Есенина похоронен не поэт, а кто-то другой. В комиссии, возглавляемой Юрием Львовичем, были явные сторонники версии убийства С. А. Есенина: Н. К. Сидорина, автор нескольких книг о поэте, моя сестра, Т. П. Флор-Есенина, профессор, доктор философских и медицинских наук Е. В. Черносвитов, старший следователь, юрист Э. А. Хлысталов и многие другие. Однако их мнения всерьез не воспринимались или просто игнорировались. Более того, в начале раздела «Точки зрения» М. Стахова, секретарь комиссии, ясно дала понять, что все, кто «не с ними», тот, мягко выражаясь, недалекий человек. После презентации книги был организован аукцион посмертной маски и фотографий С. А. Есенина. Я бесконечно благодарна П. Н. Гусеву, главному редактору «Московского Комсомольца» за то, что он выкупил, а затем передал эти фотографии в музей С. А. Есенина в Константиново и не дал им уйти за границу. Для работы в комиссии были привлечены высочайшие умы в следствии, криминалистике, судебно-медицинской экспертизе и т.д. И меня потрясло, с какой легкостью все эти люди «самоубили» Есенина. Позже, когда эта тема муссировалась по всем средствам массовой информации, когда такой маститый специалист, как Никитин, на экране телевизора хватался за толстенный канат правой рукой и подпрыгивал, чтобы доказать, что веревка выдержала тело Есенина, когда уважаемый кандидат медицинских наук А. В. Маслов, явно ненавидящий поэта — гордость России, разражался грязными, пасквильными книгами, я решила, что пришла пора поставить все на свои места. Такой любви и злобы не удостаивался ни один поэт в мире. Никакие звания и ученые степени не дают права так беззастенчиво ковыряться в жизни и судьбе молодого гения. Вот именно поэтому я хочу, чтобы все вы знали, что за Есенина еще есть кому побороться. За моей спиной родные, молодое есенинское поколение. Наши первые обращения в Генеральную Прокуратору мы начинали с Э. А. Хлысталовым и историком-архивистом А. С. Прокопенко, который принимал участие в раскрытии «Катынского дела». Позже к нам присоединился автор прекрасного документального фильма о гибели Есенина «Дорогие мои! Хорошие!» Владимир Паршиков и артист Сергей Безруков. Дорогие друзья, спасибо вам за все ваши письма в соответствующие инстанции. Мы их также впоследствии выложим на сайте. Моя особая благодарность — организатору сайта Сергею Ивановичу Трифонову, Председателю Фонда первого президента России Б. Н. Ельцина Т. Б. Юмашевой и его исполнительному директору А. А. Дроздову, председателю фонда «Нравственность» О. М. Калаеву и его исполнительному директору Л. Г. Белокобыльской за ту помощь, которую я постоянно ощущаю с их стороны.

С. П. Есенина, племянница С. А. Есенина.

Единственным источником доказательств версии убийства на данный момент являются фотоматериалы. Все предлагаемые вашему вниманию фотографии — оригиналы, известные на сегодняшний день. Здесь же представлены имеющиеся в музеях и частных коллекциях посмертные маски. Но, прежде всего, обращаем ваше внимание на один из рисунков В. Сварога, выполненный художником сразу после снятия С. Есенина из петли. Все снимки сопровождаются вопросами, вызванными несоответствием изображений с официальной версией.

Последние прижизненные фотографии С. А. Есенина.
Конец ноября 1925 года.

Похож ли человек на этой фотографии на спившегося и душевнобольного?

Номер 5 гостиницы «Англетер»

Вверху  — фотография, которая растиражирована в официальной версии, является зеркальным отражением подлинной (внизу). Вывод подтвержден специалистами. С этого начинается расхождение официальной версии с действительностью.

Рисунок В. Сварога. 28 декабря 1925 г.

1. Почему труп Есенина застыл с поднятой рукой и скрещенными ногами?
2. Почему разорван пиджак и почему он исчез?
3. Почему расстегнуты брюки и разодрана рубашка?

В мертвецкой Обуховской больницы.
Ленинград, 1925 г. Худ. П. Мансуров

 

На кушетке, после снятия из петли.

 1. Что за провод или сплетенный шнур тянется от пола?
2. Что за черная ткань под локтем Есенина?
3. Почему на Есенине рубашка, чистая, целая и явно не с его плеча? На рисунке Сварога рубашка разорвана в клочья.
4. Что за пролом с черными пятнами (углублениями) на лбу и под правой бровью?
5. От чего раны на носу от переносицы до кончика носа?
6. Что за след от угла рта по подбородку? Такой же виден на фотографии в гробу с правой стороны подбородка.
7. От чего рана на предплечье правой руки?

 1. Каково происхождение раны на кисти правой руки? Темный след и опухоль никак не соответствуют размеру трубы. Этот след выделен на рисунке Сварога. Мать Есенина уверяли, что это ожог о трубу. Возможно ли сохранение темных ожогов, учитывая, что Есенин погиб вечером и к ночи труп уже остыл?
2. Почему не видно высунутого языка, что свойственно всем висельникам?
3. Почему цвет лица не синюшный, как у всех висельников?

1. От чего образовалась темная линия над правой глазницей?
2. Соответствует ли форма раны форме трубы?
3. Почему отсутствует след от второй трубы?
4. Чем объясняются раны и рубец в углу рта и на губах?
5. Что за припухлость с правой стороны носа?

 
 
1. Что за пятна на брюках Есенина?
 
 
 
2. От чего раны, которые видны на правом запястье?
3. Почему приоткрыт правый глаз? Почему он выпуклый?
 
 
1. Что за рубцы проходят от углов рта по подбородку?
2. Почему не видно прикушенного языка, о котором пишет А. Г. Гиляревский в Акте?
3. От чего над левым глазом огромный синяк и глаз вдавлен?
4. Какого свойства выделения в носу?
 
Труп Есенина на секционном столе в морге
 
 
1. Почему на всех посмертных фотографиях голова Есенина лежит на подложке? Даже в гробу очень высокая подушка.
2. От чего повреждена левая рука? Плечо явно выбито.
3. Что за темное пятно над раной на лбу?
4. Каково происхождение раны на левом крыле носа у ноздри?
5. От чего припухлый темный след на левой щеке?
 
1. Почему диаметр трубы не совпадает с охватом пальцев застывшей руки Есенина?
В покойницкой Обуховской больницы.
Фотографии, по которым работала комиссия под руководством Ю. Прокушева
 
 
1. На этой фотографии лицо уже сильно реконструировано.
 
 
1. Сколько странгуляционных борозд на шее Есенина? Каково их происхождение?
2. Почему их направление не совпадает с описанием в Акте Гиляревского?
3. От чего образовалась рваная рана на правом предплечье?
4. Что за царапины на левом предплечье?
5. Чем объясняется ломаная форма левой руки?
6. Почему заретушированы раны на тыльной стороне правой ладони?
7. Почему пальцы черные на обеих руках и сожженные ладони? На последней прижизненной фотографии на руках Есенина виден маникюр.
Посмертные маски
 
 
 
 
 
1. На масках явно виден перелом носа. Специалисты утверждают, что носовые перегородки искривлены. Особенно ясно это видно при сравнении с последними прижизненными фотографиями.
2. Почему на всех масках у Есенина рот плотно закрыт, а в гробу на похоронах он приоткрыт?
 
С. Есенин в гробу
 
 
 Почему лацканы пиджака наглухо закрыты?
___________________________________________

 

Мы теперь уходим понемногу
В ту страну, где тишь и благодать.
Может быть, и скоро мне в дорогу
Бренные пожитки собирать.

Милые березовые чащи!
Ты, земля! И вы, равнин пески!
Перед этим сонмом уходящих
Я не в силах скрыть моей тоски.

Слишком я любил на этом свете
Все, что душу облекает в плоть.
Мир осинам, что, раскинув ветви,
Загляделись в розовую водь!

Много дум я в тишине продумал,
Много песен про себя сложил,
И на этой на земле угрюмой
Счастлив тем, что я дышал и жил.

Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве
И зверье, как братьев наших меньших,
Никогда не бил по голове.

Знаю я, что не цветут там чащи,
Не звенит лебяжьей шеей рожь.
Оттого пред сонмом уходящих
Я всегда испытываю дрожь.

Знаю я, что в той стране не будет
Этих нив, златящихся во мгле…
Оттого и дороги мне люди,
Что живут со мною на земле.

1924

 

Похожие статьи:

ПоэзияАлбанцы и сербы. Противостояние на поэтическом фронте

БиографииЖил на свете Есенин Сережа...

КнигиИДДК | Большая энциклопедия. Пушкинская энциклопедия (2010)

ПоэзияА. К. Толстой – Змей Тугарин

Русское делоРусская правда

Рейтинг
последние 5

Ярисвет

рейтинг

+4

просмотров

14659

комментариев

10
закладки

Комментарии