Воспроизводство духовного в молитве «Отче наш»

Почему "благие пожелания" уничтожают духовность

В иудаизме нет духовного, поэтому это не религия. Вера в нём существует как ортодоксальная, как фанатичное воспроизводство рассудочных представлений. Духовное – это сфера разума, разум самоорганизован и поэтому обеспечивает здоровье человека (эффект Плацебо) и естественноприродную нормативность сознания. В буддизме и исламе используются специальные процедуры, которые позволяют сохранить тождество духовного на Небе и Земле и представление о целостности духовного,  как способ  существования веры и разума.

В современном христианстве и православии таких процедур не существует, нет выделения сферы духовного, разума и их отличий от рассудка и опытных знаний, существующих на основе ощущений.

 Объявив, что христианство это его ветвь, иудаизма проник в основы религии и разрушает её изнутри. Доказательство на примере понимания  молитвы «Отче наш»   Блаженным Симеоном Солунским и последующих изменённых толкований её содержания. Последнее дано протоиреем Андреем Ткачевым, новообрядческий автор (каких сейчас множество), в котором исчезло тождество духовного и связь молитвы с жизнью.  Осталось только богословское её понимание при участии верующих в обрядах.

 

Где находится духовность и какая она

Где прячется жизнь? и т.д. Такие вопросы люди задавали и расчленённым частям тела лягушки. Где  находится духовность? Почему придумывали искусственные термины для обозначения её? Почему она исчезла даже в лекциях богослова Л. Осипова?

О существовании духовного мира люди узнали от Иисуса Христа,. Духовный мир  Неба, есть основа духовной  жизни Земли на основе тождества… Он обеспечивает жизнь не только тела, но и огромного количеств духовных образований, которые существуют как самоорганизованное целое. Например, мы часто говорим о Совести и явлении совестливости, не замечая что она самоорганизована и живая. Совесть сама напоминает нам об ответственности чувством стыда. (Нагорная проповедь)

Любовь тоже оживляет наши отношение к себе, другим людям, семье, миру в котором мы живём, как самоорганизованное целое из взаимосвязанных частей «Любовь – Вера – Надежда». Психологи уже отметили такой закон, что если из живого единства взять отдельную часть, то оно умирает, рождая в сознании болезненные отношения: одна Любовь слепа и фанатична; одна Вера порождает иллюзии;  Надежда без Любви и Веры сеет смерть вокруг себя из-за желания обладания. В этом причина конфликтов и войн в мире.

 

Точно таким живым целым является живой язык, он сам себя чистит и является основой живой ментальности.  Философ Альберт Разин Обладал способностью понимания ментальности и видел, как удмуртская ментальность умирает. Поэтому своей страдальческой смертью тела хотел помочь людям увидеть живое в духовной ментальности и сохранить все национальные ментальности в мире, которые сейчас бивают.

 

Живыми образования является этика сотрудничества (в России Базовая этика» (этика самоорганизации) запрещена. В инете найти по названию), нормы закона через самоорганизованную взаимосвязь гипотезы – диспозиции – санкции. В России, как и во многих странах их выбросили, поэтому люди перестали ХОТЕТЬ жить по законам. Из законов исчезла жизнь, они стали громоздкими и неисполнимы. Вот и Президент уже заговорил «Я сотню раз говорил руководителям Восточного «НЕ ВОРУЙТЕ!», а они не слушают и продолжают сотни миллионы воровать».

Президент очевидно не знает, что в самоорганизованном духовном, как и в нашей памяти приставки НЕ, НЕТ, не существует, а всё присутствует как Да. Поэтому получается, что он сотню раз напоминал им «Воруйте!». Такие вот последствия ручного управления

Иудаизм не признаёт Святую Троицу, поэтому в нём нет духовного. Под влиянием иудаизма в Израиле нет Конституции, не признают этику, нормативность законов, даже национальные еврейские традиции не способны уважать, вот и воюют с соседями, сея смерть не только в мире духовном, но и физическом

  Назову только три факта, которые есть у Блаженного Симеона Солунского в понимании  молитвы «Отче наш», которые необходимо соблюдать при составлении богословских текстов, как соответствующие Заповедям Иисуса Христа:

— тождество мира духовного на Небе и Земле, как основа формирования сферы духовного в процессе создания Царства Божьего. Оно всегда создавалось на уровне отдельных людей, в монастырях и старообрядческих общинах. В духовном мире отсутствуют несчастья,  отрицательные факты и всякие низменные влечения, чем и отличается физический мир от него. Поэтому следование в жизни законам духовного есть  способ очищения от них и путь спасения своей души;

— культура мышления от самоорганизованного целого к частям. Человек не управляет духовными законами, они самоорганизованы Богом. Необходимо верить и тебе воздастся, «отпусти и тебе отпустится». Если дверь в мир духовного открылась, то её никто не закроет, даже сам этот человек (Ключ Давида). Люди старой веры доказывали это ценою своей жизни.  Мышление от факта порождает неверие и подчиняет сознание другому.

— в его  понимании молитвы нет анализов библейских текстов по частям, отдельным выкладкам, сходству – различию, анализа по положительным  или отрицательным последствиям. Обычно эти приёмы использует иудаизм для разрушения христианства изнутри.

Толкования порождают мнения, а мнения становятся причиной расколов в религиях. Поэтому я  использовал понятие «проживание» Молитвы «Отче наш», которое должно объединить верующих в процессе делания в социальной среде и иметь возможность использовать науку. Атеистическое содержания наук придумано иудаизмом и внедрено  в сознание не только ученых, но и верующих

Проживание молитвы «Отче наш» .

  Протоирей Андрей Ткачев показал важность понимания содержания молитвы «Отче наш»  только для участия в церковных обрядах с богословских позиций. Содержание молитвы «Отче наш» влияет на развитие человеческой цивилизации, обеспечивает понимание жизни каждым человеком,  восстанавливая здравомыслие после  её проживания, во время чтения.  Поэтому имеет право на существование и светское понимание содержания. Такое тождество духовного и свеоского отстаивают верующие старой православной религии и иногда ценою своей жизни.

Семья родной тёти, Староверовой Александры Николаевна, имела в деревне  крепкий дом, такие хозяйства относили в 30-х годах к середнякам. Но неблагозвучная фамилия и принципиальность отношения к своей вере, стали причиной осуждения в 36-году всех, для отправки в Сибирь валить лес. Она смогла вернуться в родные края только в 1953 –м году, как реабилитированная, без мужа и с двумя детьми… .

В краткой форме суть Христианства изложена в молитве «Отче наш». Удивительна простота её изложения – интуитивно  понятна даже ребёнку. Рассудок видит, а разум понимает таково её влияние на формирование связи с жизнью.  Поражает глубина смыслов — каждое новое прочтение всегда приносит новое понимание, потому что мы её проживаем всегда по новому.

 Вспомним её текст:

1.Отче наш, сущий на небесах!
2.Да святится имя Твое;
3. Да приидёт Царствие Твое;
4.Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; 
5.Хлеб наш насущный дай нам на сей день;  
6.И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
7.И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.  
8.Ибо Твое, есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.

 

Прикоснёмся к содержанию  смысла молитвы  возможностями  обыденного языка общения, в основе которого понятия:

 1.Отче наш, сущий на небесах!
Речь идёт об Отчем доме для каждого человека (наш!). Сущность Отчего дома   человека находится на небесах. Его нет на Земле.

2.Да святится имя Твое;

Наличие света в доме, свидетельствует о его жизни. Имя Бога  есть источник света и жизни.

3. Да приидёт Царствие Твое;

В этом доме царит мир, справедливость, счастье и все радости жизни человека, как телесного, так и  духовного. Земная жизнь во многом несправедлива и поэтому все люди мечтают о счастье и справедливости. У людей нет надежды на собственные силы – историю цивилизации можно назвать историей человеческих разочарований. «Царство твое» есть форма духовного правления, при котором воцаряется законность и порядок  - «любовь  -  истина – законность»,  «Я есть Путь, Истина и Жизнь»

4.Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; 
Воля человека — это бессознательные и сознательные усилия поддержания жизни. Реальная жизнь коротка и отличается хаотичностью, что затрудняет  её смысл. Упорядоченность духовной жизни является условием обретения смысла  индивидуальной телесной жизни каждым человеком, обществом и цивилизацией.

5.Хлеб наш насущный дай нам на сей день;

«Не хлебом единым жив человек» — при исчезновении духовного,  исчезнет сознание и весь накопленный опыт человечества. Все желания, мотивы, цели первоначально рождаются в сознании, как основа воспроизводства жизни отдельного человека, так и семьи, общества и цивилизации. Разум аккумулирует только благой опыт сохранения и развития жизни на Земле. Рассудочные стремления часто содержат способы разрушения, поэтому они преходящи и уходят в прошлое в каждом моменте движения времени от настоящего к будущему.

6.И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
Жизненный опыт приобретается чаще всего методом проб и ошибок. Это одна из причин изначальной греховности человека перед Богом. Они прощаются Им, если мы видим их греховность и исправляемся. Совесть человека часто не позволяет забыть прошлые ошибки, в которых мы покаялись, её переживания связаны и с твоей оценкой других людей. Другой человек также повинился перед Богом, но ему не все окружающие могут простить его проступка и считают его должником перед собой. Нельзя ставить себя выше Бога. Бога не обманешь!

7.И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.  

Наша интуиция появляется в разуме и связана с духовными законами небесного Царства. Поэтому в сознании появляются какие-то фантастические образы, обрывки мыслей и реальные подсказки о каком-то научном открытии, факты предвидения развития ситуаций или просто «космический мусор».  Искушение может наступить, если кто-то начинает верить в собственную исключительность и появление  каких-то необычных способностей. Лукавством будет стремление обосновать для окружающих их необходимость. Избавить от этих явлений поможет проверка возможности их сделать, как благое дело. Иногда это сделанное может быть востребовано обществом  лет через триста, а чаще всего через год или 50 –т лет или через годик другой. Понимание этих нормальных закономерностей избавляет от лукавства перед окружающими и помогает спокойно отслеживать искушения. Но об этом необходимо вспоминать не один раз в день.

8.Ибо Твое, есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.

Перед нами в ином отношении слова Господа «Я есть Путь, Истина и Жизнь». Царство это Жизнь, Сила это Путь, который одолеет Сильный, Слава это побеждающая Истина.  Величие Вечности, бездна смыслов и отношений в Боге позволяет с иронией оценивать свою силу и славу в некоторых обстоятельствах. Ирония есть способ сохранения своего  здравомыслия. Это один из способов смирения.

 

И ещё после этой молитвы  обязательно добавляю обращение к Господу: «Господи, воздвигни Силы Своя, чтобы я стремился жить в Радости, творя Добро и по Справедливости, обеспечивая счастливую жизнь и спасение своей души». Аминь Это Ключ Давида, который открывает дверь в духовный мир. Если он открыл, то "никто не затворит", то есть духовное неуничтожимо (Откровение Иоанна Богослова) 

 В реальной жизни этого достичь трудно, но стремиться к этому необходимо всегда. Вот и напоминанию себе об этом не менее двух раз в день.   Через проживание молитвы «Отче наш» формируется культура  понимания других  молитв и  всех обрядов в христианстве и православии.  Культура веры стала возможной, потому что краткая форме молитвы имеет самый большой объём смыслов христианской веры, а наличие богоподобной души позволяет эти смыслы прожить в одном целостном представлении и за короткое время. Каждое новое прочтение закрепляет и расширяет культуру православной  веры.

После такого духовного настроя все другие молитвы и церковные обряды видятся человеку, как части целого, вызывая эффект чуда в исцелении и помощи в опасных обстоятельствах жизни. «По вере вашей и воздастся…»

Без такого душевного настроя люди обращаются к Богу, как к волшебнику, думая сначала о своей проблеме, а потом о Нём. Так мыслят атеисты и приводят многочисленные факты, когда чуда не произошло.

Все дела необходимо начинать с божественного благословления, духовного проживания его. Такая предварительная духовная практика спасает даже от мелких неприятностей.

Как молитва Отче наш восстанавливает здравомыслие и лечит

Молитва Отче наш содержит последовательность этапы самоорганизации разума и этапы принятия решения, которым человек подчиняется бессознательно в элементарных актах деятельности и сложных проектах.  

 Для любого человека вера самоорганизована – любовь, совесть, честь, достоинство, здравомыслие, норма взаимоотношений в семье, в обществе с природой есть естественноприродные нормативные отношения.  Даже  эффект Плацебо появляется у верующего как способ восстановления здравомыслия   в сознании и как способ оздоровления организма после чтения молитв. Такой эффект стал причиной появления высказываний: "Если бы Бога не было, то его необходимо  выдумать"

Утверждая только формальные правила социальной жизни, прописанные в Торе, которые отражают законы существования рассудка, иудаизм пытается лишить человечество разума.

Этапы самоорганизации разума были выделены немецким философом Гегелем, как этапы саморазвития и самопознания Абсолютной Идеи и человека. Гегель закончил богословский факультет и защитил магистерскую диссертацию – так молитва «Отче наш» стала основой для создания философии объективного идеализма, в основе которой был Бог, Всемирный Разум:

 

1.Отче наш, сущий на небесах!- Бытие мира,  человек реагирует на него, как отчий дом

2.Да святится имя Твое; Количественное познание мира и фактов выделяемое божественным светом.

3. Да приидёт Царствие Твое; Познание качества мира и фактов, адаптация к качеству.

4.Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Воля Бога, как основа для формирования внутреннего содержания индивидуального содержания сознания и предмета и явления в физическом мире.

 

5.Хлеб наш насущный дай нам на сей день;  Внешняя обусловленность жизни человека и, предметов и явлений жизни

6.И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; Внутренняя борьба со своими желаниями и побуждениями

 

7.И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.  Внутренняя борьба с внешними факторами, которые хотят подчинить себе сознание

8.Ибо Твое, есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. Восстановление меры, нормы своего сознания и меры взаимоотношением с внешним миром

 Примеры влияния молитвы Отче наш на развитие цивилизации.

Этапы принятия решения появились в менеджменте в конце двадцатого века: реагирование – познание количества – познание качества – внутренне содержание – внешняя обусловленность – борьба между ними – принятие решения.

Поэтому не случайно, что ноты, для записи музыки, изобрёл в 10-от веке итальянский монах Гвидо дАреццо. Так законы смыслообразования «Отче наш» соорганизизовали музыку для людей, которая также стала восстанавливать здравомыслие  и лечить людей.

Все болезни от нервов, зацикливании на каком-то факте, событии.  Многократное чтение молитвы устраняет зажимы, зацикливания и зависимости от разных фактов. Смысловое понимание её содержание формирует и развивает ум.

У каждого человека свой опыт проживании молитвы «Отче наш», который участвует в формировании индивидуального сознания человека.

Наука нормология

Нормология наука богословская и  светская, она раскрывает законы существования сферы духовного и разума в условиях физического существования. Вера в христианстве существует в основном как мироощущение, где духовное формирует разумность чувств и рассудочных представлений о социальном.

Нормология доказывает, что человек, есть прежде всего духовное, разумное существо, а потом социальное и телесное. Богословское содержание определили основания нормологии Святая Троица, «Я есть путь, истина и жизнь» и другие законы существования христианской, буддистской и исламской религий.

Законы духовного и разума существуют как самоорганизованные, и человек привык к своим интуитивным способом познания мира, где есть Любовь, истина, Совесть, естественноприродная нормативность сознания, общественных традиций и таких образований, как живой национальный язык, ментальность, вера  и сами религии. Поэтому многие мыслители говорили, что если бы Бога не было, то его необходимо создать, потому что это условия жизни  человека и цивилизации.

Представления рождённые опытом или рассудком тленны, то есть преходящи, поэтому и появились в науке плюралистические концепции, которые исключают появление духовного и разума. Нет ничего удивительного в том, что наука о духовном и разуме в течении двадцати лет не воспринимается руководством духовенства различных религий. В любом обществе все граждане получают атеистическое образование, в основе которого опыт и социальный заказ, формирование потребностей жизни в условиях данного уровня развития.  Да и сами институты религий существуют с учётом социальных и политических представлений своего общества.

Похожие статьи:

РелигияХристианин - не значит Православный

Русское делоЛиквидируем незнание о незнании

ВидеороликиСокровенные тайны русского (Истотного) языка

Альтернативная историяПланета земля - вместилище разума

ФилософияВсённость - как многомерность Вечности...

Normokog

рейтинг

0

просмотров

1001

комментариев

9
закладки

Комментарии