Животворная Троица - основа культуры мышления.

Человек, прежде всего, интеллектуальное существо и это доставаляет ему наслаждение

Животворная Троица — основа культуры мышления. 

Человек, прежде всего, есть духовное существо, а потом социальное. Человек, прежде всего, интеллектуальное существо и это доставляет ему наслаждение. Каждый человек творит своим интеллектом пространственно-временные отношения, мир красок, мир звуков мир ощущений, мир запахов и вкусов. Этот мир живёт в его сознание как индивидуальное подобие мира социального и мира других людей. Богоподобие как возможность почувствовать гармонию с другими людьми,  миром социальным и Вселенной.

Поэтому любая  борьба против духовного растления молодых людей и с другими явлениями, которые уничтожают в обществе духовность и калечат души людей имеет социальные корни и льёт воду на мельницу разрушителей   Недаром говорят "Против чего боролись, на то и напоролись" Спасти духовность можно только через культуру мышления Животворящей Троицы(Союз науки и религии в сохранении духовных основ)

Указание на троичность Бога было множество в Ветхом и Новом Завете. Назовём лишь некоторые, которые позволяют понять Животворящую Троицу,  как основу общей культуры мышления.

В Новом Завете — это прежде всего Крещение Господа Иисуса Христа в Иордане от Иоанна, которое получило в Церковном Предании наименование Богоявления. Это событие явилось первым явным Откровением человечеству о Троичности Божества.

1).  "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа".(Мф. 28, 19):

В толковании о понимания Святой Троицы в христианстве нет единого мнения, что стало причиной расколов в религии и  ослабления самой христианской веры, которая проявилась в политизированности религий и стремлении следовать за изменяющимися потребностями граждан. Например, в католической церкви увидели причины ослабления веры в самой Библии, тексты, которой труднодоступны для понимания современников. Поэтому принято решение обсудить возможность улучшения её доступности.

Причина же в другом – культура мышления в христианских религиях так и не изменилась под влиянием животворящей Троицы. Троичность Ипостасей образует Целое, как объёмное  множество, которое определяет содержание своих Частей. Части без целого не существуют. Мы можем говорить о Боге –Отце, выделяя в нём доминирующие значения, смысл которых становится понятным при участии в этих отношениях Бога-Сына и Бога –Святого духа.

При таком принципе организации  Целое существует как объём, включая в себя все значения своих количественные Частей, содержание которых оно определяет.   Святая Троица представляет собой  Абсолютный объём, объём объёмов, поэтому является Животворящей, то есть творит мир по своему образу и подобию. (Подробнее Теория объёмных множеств в книге Мигашкин Н. В. Мир гармоничен через сквозные связи. 2016 г. 432 стр.)

Тысячелетия толкователи Библии используют двоичный код основанный на выделении сходства – различия, утверждений либо Да, либо  Нет, из которых составляют совокупности, системы, последовательности во времени, либо в зависимости от этапов деятельности.

Создание из  Частей Целое недостижимо, но толкователи Библии продолжают творить множество объяснений, которые уже и для специалистов богословов становятся непонятными.

2).Любознательный Фома спросил Господа – «Господи! Мы не знаем, куда Ты идёшь; и как можно знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь, и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня». Толкователи Библии обвинили Фому, что он задал этот вопрос от страха, а не от желания следовать за Господом как Пётр. И потому в дальнейшем отказались от поиска истины в ответе Господа.

 Фома хотел узнать:  «Как можно в мыслях и действиях соблюдать тройственную взаимосвязь пути, истины и жизни? Как это необходимо исполнить, чтобы   попасть к Отцу?

Понимание Святой Троицы не только формирует культуру мышления,  но и помогает сохранить любому человеку здравомыслие в условиях взаимосвязи времени – настоящего, будущего и прошлого. В сознании человека их единство, взаимосвязь и различие формируются прижизненно:

— В настоящем времени человек должен быть внимателен, строго следить за своими действиями и даже мыслями – если оговорился, сказал плохое слово, то повернуть вспять время ни у кого не получится. За этим и следит строгий Бог-Отец;

— Будущее достижимо только через наличие в сознание многочисленных проектов, которые осуществимы в деятельности – иначе пустопорожние мечтания и бездеятельность. Будущее у каждого человека, семьи, группы, общества и  индивидуально и оно требует постоянной коррекции своих намерений в зависимости от достижимости в условиях меняющихся обстоятельств. В этом помогает людям Бог-Сын;

— Прошлое для  каждого человека, семьи, группы, общества  аккумулируется в духовной жизни – только на уровне духовной жизни возможно объединить на уровне интеллектуального капитала возможность воспроизводства в иных обстоятельствах жизни, сохранять, накапливать и передавать другим, для возможности использования даже через миллионы лет. В этом людям помогает Бог- Дух Святой.

Из слов Иисуса Христа также следует, что путь к Нему, может лежать через Бога-Отца и Бога –Духа Святого. А путь к Богу – Духу Святому также лежит через путь Бога-Отца, Бога-сына. Уточним слова Господа:

 

— Путь человек отслеживает с помощью пяти органов чувств и самочувствия единичные реагирования в каждый момент настоящего времени, фиксируя полезностью следование Истине, при сохранении Жизни.;

-Истина оформляет наши мысли и действия в  проекты будущего, которые гарантируют его достижение в Пути при сохранении прошлого и удовлетворения Жизни в различных её формах;

— Жизнь, как духовная первооснова целей Пути и Истины в созданных представлениях, навыках мышления, деятельности может сохранять  и развиваться в каждом моменте настоящего для достижения будущего.

Эти представления имеют духовную природ, как в Животворящей Троице, так и в сознании  отдельного человека. Более того они формируют бесконечное число индивидуальностей человека. Возможности духовного позволяют настроиться на неё другой  индивидуальности в акте общения соблюдая целостность взаимосвязи морали – нравственности – права как соблюдение этики самоорганизации, иное проявление богоподобия в этике.  (Подробнее  Николай Гаша «Базовая этика» 245 стр. скачать в интернете по поисковику).

Животворящая Троица является основой создания фундаментальных наук. Современная официальная наука, опираясь на опыт, не имеет возможности их обнаружить. Хотя основания их, ещё до появления христианства, называли древнегреческие философы Сократ, Платон, Аристотель – 5 век до н. э.. 


Библейские тексты, обряды и молитвы были связаны с жизнью людей начала первого тысячелетия. Сам Иисус Христос говорил, он пришёл чтобы научить исполнять то, что заложено в человеке. Богоподобие – это творческая сущность человека, которая опредмечивается в его практических делах. 
Христианский философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770— 1831 годы жизни) доказывал наличие тождества между мышлением, деятельностью и бытием. Он обнаружил основы законов фундаментальных наук, потому что великолепно знал и постиг основы христианства. Гегель  закончил богословский факультет и защитил магистерскую диссертацию. Но так как  христианская идеология и религиозные обряды не опирались на связь с жизнью, то он оставил карьеру учёного богослова и использовал законы Животворящей Троицы для практического применении в науках и практике. 

Основой фундаментальных наук по Гегелю являются: 
— тождество гносеологии, аксиологии, онтологии;
— тождество познания, деятельности, бытия;
— тождество тезис, антитезис, синтез и так далее. 

Тождество существует как Целое. Понятие Целое, Гегель использует часто – «Мир как целое», «Дух как Целое», «Идея как Целое», «субъект как целое», представление о времени как Целом, в единстве настоящего, будущего и прошлого и так далее. 
Нормология наука фундаментальная, так как опирается на эти законы и обоснована математикой, объёмной теорией множеств. Поэтому её теории (не концепции) являются практичными, так как формируют проекты, которые опираются на тождество "Мыслю и действую в соответствии с обстоятельствами". За двадцать лет больше 40 лет посылал материалы о возможностях нормологии в РАН, ФАНО, но результатом было подковёрное преследование за инакомыслие с участием ФСБ. Хабад и других.. 
Целостное представление об интеллектуальном капитале в Инструкции раскрывается через тождество самоорганизации, проекта и нематериальной мотивации, как фиксирование практичности своих действий на уровне мышления, в деятельности и обстоятельствах. Подробнее Николай Гаша «Базовая этика», найти по поисковику.

  Вот такие фундаментальные основы, которые всем нам необходимы, но почему-то они запрещены РАН — 30 лет ищут фундаментальные науки и не могут их найти. За это время уничтожены  гуманитарные науки, "убито" образование в России… Вдумайтесь зачем РАН необходима Комиссия по борьбе с лженаукой? Чтобы скрыть истинные цели своей политики!

Культура троичного мышления «стучалась» в двери через все виды деятельности, науки, религии, сохраняя свои законы во  всех исторических эпохах. Полностью статья

Богоподобие  и  сущность человека

(Духовность, как основа жизни и благополучия людей)

Содержание:

Введение.

1.Богоподобие в христианстве.

2. Животворная Троица — основа культуры мышления. 

3.Цивилизация как опредмеченная сущность человека.

 4. Сущность человека.

5. Сущность человека — это его Душа.

6. Зависимости, как способы калечения Души.

7.Причины потери духовного в человеке.

8.Дети Индиго.

Заключение.

опубликована  на https://www.proza.ru/2018/12/04/1505

Похожие статьи:

ФилософияТроица. Рус

Normokog

рейтинг

0

просмотров

1904

комментариев

46
закладки

Комментарии