Бабушка и Дедушка

Наверное, нет нужды делить данную категорию людей на еще какие-то группы, потому, что главным условием, при котором нас назовут бабушкой или дедушкой является не наш возраст, а наличие родственников младше нас на одно поколение.

Как мы того не желаем но в настоящее время  при упоминании о «стариках», «престарелых»,  или просто «пожилых людях» возникает какой-то привкус негативного отношения. К сожалению этот «налет» образовался в условиях «капиталистической демократии» предполагающей самостоятельность не только в желаниях, но и  в ответственности индивидуума. Там где существует хоть малая доля конкуренции призванная улучшить существования одних  по отношению к другим и неважно за счет чего, там всегда будет присутствовать негативное отношение к тем, кто в данной конкуренции в силу разных причин участвовать не может.

Будь то инвалиды, старики и дети. Мало кого «убаюкивает» показушное отношение в развитых странах к указанным категориям. Почему-то в большей степени именно к инвалидам, в меньшей степени к детям. И этому есть вполне логичное объяснение. Дети вроде бы никуда не денутся, старики по принципу возраста, предполагающего большее умение, в условиях конкуренции должны заботиться о себе сами, а вот инвалиды… Отношение к ним всегда связано с тремя аспектами. В первом случае это то, что большая часть инвалидов, особенно детства это по сути, «вина» родителей (будь то расовые смешения, возрастное рождении, или  наличие противопоказаний к беременности, которые нарушается, а еще сюда вредные привычки и пофигистское отношение к будущему потомству, некомпетентность врачей и пр.пр.пр.). Во-втором, случае, это генетическая предрасположенность определенной части населения ко всякого рода «заразам». Чего греха таить статистика говорит о том, что в большей степени всякого рода болезням, приводящим к врожденной инвалидности,  расположены семиты. Поэтому теория о необходимости видового « разнообразия» в данном случае «дает сбой». А в виду того, что данная категория населения земли (семиты хоть и многочисленна) неустойчива и предрасположена к деградации и вымиранию, то это заставляет «беречь» и гнилые отростки (не в обиду пусть будет сказано по отношению к инвалидам вообще). По крайней мере, статистика говорит о том, что большая часть инвалидов это люди с разного рода психическими заболеваниями, а они в большей степени характеризуются преобладающим наличием евреев. К примеру, в психиатрических больницах нашей страны их более 60% при этом почти 20% имеют отношение к украинцам, по большому счету за фамилиями которых зачастую «прячутся» именно евреи. Ну а остальные 20% «падают» на прочие народы проживающие нашей страны.

Это не выдуманная мною статистика, она существует уже с 19 века и до сего дня не только не изменилась, но и в какой-то степени и усугубилась. Один из аспектов причины  «осложнения» ситуации вы можете найти в статье «Велес-глагол», прочие  в пятой части статьи «Жрецы». Пока этих статей на сайте нет, но надеюсь, в скором времени появятся.

Третьей причиной является страх. Страх происходящий из понимания того, что не все в этой жизни сделано и делается правильно и что за данные деяния будет наказание. Подспудно возникающее желание «отмолить» (выпросить) прощения. Хотя как я уже неоднократно повторял — «прощение» есть один из самых глобальных обманок всех религий. Кстати иудеи не верят в прощение, отчего, у них существует линейная структура события (в отличие от нашей, предполагающей возврат в изначальную точку), при которой что прошло, то прошло навсегда. Но мы то, понимаем, что это всего лишь завуалированное стремление не «встретиться» с тем злом, которое породили сами своими поступками. И  все равно боятся и стремятся «отпросит». Отсюда и всевозможные инсинуации с геноцидами, с холокостами, с ущемлениями прав человека и маниакальное «требование» демократии, которой  по большому счету в природе не может быть по определению.

Кстати страхом же обусловлено и неприязненное  отношение многих специалистов, призванных «работать» со стариками (врачи, соцработники, психологи, педагоги и пр.). Ибо боятся они,  как раз такого же отношения, к себе каким «потчуют» свои подопечных.

Из всего вышесказанного получается, что старики это «отработанный» материал и если желает пусть заботятся о себе сами. Но ведь мы с «пеной у рта», особенно новомодные родоверческие, языческие и «славянские» течения, постоянно упоминаем «предков» при этом желаем «вспоминать» тех, кто как можно дальше от нас. По крайней мере, находясь на сайте вот уже более четырех лет, я ни разу (акцентирую внимание) не имел удовольствие «слышать» что кто-нибудь упомянул о близких наших «предках», но и сегодня еще здравствующих, бабушках и дедушках.

 Вот мне и захотелось «исправить» данную несправедливость и в череде всевозможной галиматьи на политические темы таскаемой  некоторыми пользователями напомнить нам всем об их существовании. Любить тех, кто умер сотню, а может и пять сотен лет назад, придумывая им «доблести» и чудесные деяния всегда легче, по крайней мере, менее накладно, чем любить тех кто находится рядом и зачастую в суетной жизни раздражает нас своей медлительностью и занудной рассудительностью.

И не потому, что я сам уже 21 год являюсь дедушкой, ко второй жене в придачу получил и внуков, а потому, что их всех  6-ть штук люблю как своих. А ведь есть еще 10-ть, которые, могут с полным правом назвать меня дедушкой. А потому, что я вспоминаю своих, бабушку и дедушку по материнской линии, хотя лишь с бабушкой знаком накоротке, так как дедушка по материнской линии из казаков Даурии, бывший комиссар первой статьи (генерал-майор) политических (пограничники) войск, начальник погранотряда Уссурийского края был расстрелян задолго до моего рождения, в 1938. Бабушка была не из словоохотливых, да и кто будет особо  трепаться языком проведя 10 лет «без права переписки» в заключение с 1938 года и  затем 2 года  в степях Казахстана на «поднятии целины», в составе 2-х тысяч других женщин- жен, матерей, и сестер военного состава РККА. И, тем не менее, я с огромным уважением и теплотой вспоминаю те немногие часы, которые  мы   провели с ней в разговорах. И именно от нее я узнал не только часть своей родословной, но и многие «секреты жизни». И что удивительно именно они, отношение к трудностям и проблемам как таковым,  а не художественная литература и даже не образовательный уровень, были мне подмогой, в трудные минуты моей жизни.

Именно она выпускница первого в стране физкультурного техникума заставила нас с братом играть в «интелегентную игру» волейбол вместо того, что «пинать мяч», пыля и «раздирая» обувь. Наверно потому я так сроднился с этой игрой, что в дальнейшем стал мастером спорта. Именно она показала мне первые приемы борьбы с оружием, которые когда-то были приняты на вооружение СМЕРШа, а до этого были в ходу в пограничных войсках, благодаря чему я в дальнейшем выполнил, пройдя через бокс, кандидатский разряд по рукопашному бою. Это она научила налаживать «тарзанку» для переправы с одного дерева на другое, благодаря чему мы могли проходить до километра, не спускаясь на землю. А уже,  будучи  жителем Баку, я стал заниматься горным туризмом (для альпинизма был несколько тяжеловат) и  выполнил первый взрослый разряд по горному тризму и ориентированию. Что мне очень пригодилось, когда я работал в органах и затем перебрался на постоянное место жительства в Ленинград. Уже и не припомню, за какое количество и на скольких соревнованиях я побывал, в том числе и на ночном ориентировании, на Кольском полуострове.

Это она научила находить съедобные растения и приготовить суп из одной луковицы. И всё это за очень короткий срок всего за один год нашей совместной жизни.

А ведь посмотрите, что творится  в нашей литературе. Зачастую там или «описывается» количество болезней пожилых людей или их  психическое «несоответствие» времени. Извините, какого времени. Времени, в котором главным  условием является достижение успешности, а не быть человеком. Времени, когда женщин унижают даже чаще чем в Средние века (период охоты на ведьм) тем, что формируют у них стойкое убеждение в том, что они должны быть потаскухами,  выступающими на подиумах, будь то конкурсы красоты или дефиле «модных» показов, актерствующих в паршивых (для заманухи на грани морального фола) сериалах, или в порно фильмах, где блядушек называют актрисами, а в поп проявлениях «певицами». Когда главным товаром женщины является её естество, которое надо не  только сохранять, но и улучшать посредством ботекса, нитей мазей и прочей фингни. Того времени, когда в условиях выживания родители месяцами не видят глаз своих детей. И на всем этом растиражированном фоне как-то не комильфо  «встречать» бабушек с их укором в  потускневших глазах и скорбно поджатых губах, отчего явственнее выступают морщинки, указатели прожитых лет.

И не может быть оправданием сему, наличие у «человечества» смартфонов, мобильников, видиорегестраторов, телевизоров во всю стену и посудомоечных машин. А у «науки» возможности из «старой рухляди» сделать «сексуальную молодку».

Обратили внимание, на то, что «дедушки» из этой «гонки» за временем как-то выпадают? Выпадают не потому, что не могут соперничать с бабушками, а потому, что в силу определенной  морфологической особенности конструкции  тела не могут этого делать. Они не могут накачать ботексом губы, ведь какой будет вид у  губастого усатого старика. Они также не могут «вогнать килограммы дряни в ягодицы или свою грудь, это пока по «нормам» ещё является уродством  (пока, а там кто знает). Они, правда, могут «вшить» кусок бамбука, по китайской технрологии в «дрючёк», но кто будет искать его в мятых штанах, если его не носить как «ружо» наперевес. Но пока это не этично. Да и проку от этого без наличия тестостерона, разве, что вгонять в себя всю  украинскую «Виагру».

Но не об уродствах я хочу говорить и даже не об одиночестве стариков, выдавленных состоянием и условиями жизни на обочину дороги, где они безмолвно призваны наблюдать как их дети и внуки со скоростью аэролайнера несутся в …

Мне могут возразить, что так было всегда и так всегда будет, ушедшие уступают место новым, те в свою очередь стремятся в пустоту и на их место опять приходит новое поколение, типа «Свято место пусто не бывает». Я против того, что происходит смена поколений, не возражаю. Не возражаю и против того, что каждое новое поколение по уровню усвоения информации выше предыдущего. Именно по уровню усвоения, а не по уровню или качеству аналитических способностей, определяющих интеллект, и не по уровню отношения к своим собственным результатам анализа окружающей действительности, определяющим  мудрость.

Безусловно, что выпавшие из обоймы, видя к себе соответствующее отношение не имея внутреннего стрежня в виде химических реакций (восстановление гормона сопротивления –тестостерона) перестают и заботиться не только о своем внешнем виде, но и  о своем внутреннем содержании. Можно сказать, что это их вина. Но все дело в том, что обвиняя предыдущее поколение, мы всегда встаем на тот, же эскалатор который  неукоснительно «везет» нас в ту строну, в которой находятся наши обвиняемые. И так беспросветно, как  на карусели, по кругу. И чтобы разорвать этот порочный круг нужно не только усилие старшего поколения (на усилия как раз сил у многих не остается), но и желание поколения нового включить в орбиту своих интересов и бабушку и дедушку.

И это не пресловутая мифическая  «память предков», а реальная забота о своих прародителях. И пусть не пугает молодых «перспектива» валандаться со стариками, речь идет не о материальной поддержке, тут как раз все «в порядке» чаще старики в силу своей непритязательности могут выкроить «копеечку» другу, чтобы «порадовать внуков». А те не успев  «порадоваться» исчезают на время, пока в кармане есть «звонкая монета». Совет старикам: « давайте меньше, чаще будут появляться». Правда, когда это входит в привычку, воспринимается как обязанность. Отсекаю, как крайнюю плоть при иудейском обрезании, одним взмахом.

Я давно еще на детях нашел из этой ситуации выход. Я чтобы «жаба не душила» и чтобы не очень напоминало подачку, типа «халявы» стал привлекать молодежь к работам. То есть находил объем, который нужно сделать, а его найти на собственном участке всегда есть возможность  и приглашал внуков. После сделанной работы «благодарил» тем образом, что давал заработанное.

Тем и убивал как шрапнелью «кучу зайцев»: во-первых, дети и внуки, желая иметь на карманные расходы, их имели. Во-вторых, они не  выклянчивали их, а зарабатывали, что поднимало их статус в их же глазах.  В-третьих, я имел возможность не особо назидая учить их тому, что умею сам. В- четвертых, опять-таки уже обладая качествами большими, чем родственник (вроде прораба),  мог переводить отношения из состояния «хочу-не хочу» в условие «надо». А это, на мой взгляд, немаловажное условие в производственных отношениях. В-пятых, у меня сохранялся в их среде авторитет, так как они видели, что я умею и знаю больше чем они, даже если в дальнейшем перегоняли меня в знаниях и умениях. В-шестых (и не последних) они были в поле нашего зрения и мы о них знали всё и «открывались» они без особого нажима с нашей стороны. И наконец, это «бальзам на душу» бабушке, она всегда могла досыта накормить, в чем сомневалась, что сыты, когда они не ели у нас. И еще она уговаривала их соответственным образом потратить «заработанные» деньги на то, что было важнее, чем просто «спустить» с друзьями. Отчего они хоть и сопротивлялись, но в дальнейшем были ей очень благодарны.

В выходные дни у нас наступает «судный день» идут один за другим, чтобы посоветоваться, посплетничать, о своих переживаниях поведать. Я чаще в качестве консультанта по жизни, и природе, а вот бабашка по душевным аспектам  признанный специалист, как и по врачеванию, так и по «кашеварению». Я иногда ворчу: «Ходют и ходют, надоели», но сам рад особенно когда у нас остается ночевать внук Мишка ему четыре года. Навозимся от «пуза», потом он «дрыхнет без задних ног», даже кота, который укладывается прямо на него не «замечает». Так и спят вместе, в прихрапку.

Так, что вопрос одиночества у нас отпал сам собой. Я вообще считаю, что одинокими бывают «кривые люди». Кривые в смысле, те кто, по жизни имея младших родственников жил «для себя» отчего в дальнейшем и «выпал» из обоймы общего существования. Заимел детей, а там и внуков будь добр забудь «для себя», нет такого понятия. Допускаю, что есть для себя и для своих родных, но не отдельно от них и не в ущерб отношения с ними. Как говорит моя жена  «фарш обратно в мясорубку не лезет, а перемалывать его дважды пустая трата времени».

 А «для себя» это психический онанизм, свойственен капиталистическому  социальному психотипу и обществу потребления. Когда только «жрем-с и срем-с». И все, что вокруг не производится и не изобретается все направленно в сторону  унитаза. Ради бога только не надо говорить о «духовности» 99,99% населения Земли не понимает, что это такое и выскажет полнейший абсурд если их спросят. Я себя из этого числа не исключаю.

Но раз за разом в разного рода изданиях я встречаю чуть ли не прямые утверждения, что пожилые люди несостоятельны, ничего не дают ни для развитие науки ни для государства, а лишь «проедают» заработанные более молодыми средства в виде пенсионных отчислений. Понятно дело старыми заслугами живут лишь диктаторы или святые, прочим «смертным» приходится каждый раз доказывать свою состоятельность, а не у всех есть на это желание именно в силу малых потребностей. А если нет потребностей, то стало быть для сегодняшнего общества потребления ты «круглый ноль» и отсюда какой смысл в твоём существовании.

И даже новоявленные неоязычники сами того не понимая «льют воду на ту же мельницу», тем, что  пытаются «утащить» всех в патриархальную старину вместо того, что бы «поднимать»  уровень социальной активности старшего поколения приобщая к достижениям современных технологий тем, что выказывая им свое  соответствующее отношение  способствовать формированию у них ощущения нужности.

Доказывать кому-то и убеждать в чём-то как говорится «себе дороже», но сами  того не понимая последователи родоверия и язычества все дальше и дальше «отходят» от возможности не просто прикоснуться к старине, но и вообще понять суть веры наших предков. Отчего на первый край выходят фантазии и скоморошничество, привлекающие своей бесоватостью и мнимым чувством локтя (зачастую других частей тела).

Да старики становятся угрюмыми и нелюдимыми и не только в силу своих физиологических изменений, но и в силу отстраненного восприятия мира. Из которого они явственно видят, по их мнению «нежелательные последствия» тех или иных поступков. И разве молодым невдомек, что к не родным, чужим не присматриваются. На чужих уже не остается сил. Присматриваются, одергивают, советуют, влазят и «достают» только тех за кого болеют, те, чья жизнь не безразлична. В случае с русскими это относится ко всему русскому люду. Русский не станет советовать и доставать азиата или еврея и даже представителя Кавказа, но своих «за милую душу». На тех по большому счету наплевать, живут и пусть живут себе, лишь бы под ногами не путались и не гадили на проезжей части, т.е. не пытались вводить свои порядки.

 Приведу в качестве примера высказывание  психиатра Авербуха Е. «разродившегося « им еще в 60 годах прошлого столетия  и вы поймете, почему в психушках больше всего евреев: « У старых людей снижены самочувствие, самоощущение, самооценка, усиливается чувство самоценности, неуверенности в себе, недовольство собой. Настроение, как правило, снижено, преобладают различные тревожные опасения: одиночества, беспомощности, обнищания, смерти. Старики становятся угрюмыми, раздражительными, мизантропами, пессимистами, способность радоваться снижается, от жизни они ничего хорошего уже не ждут. Интерес к внешнему миру, к новому снижается. Все им не нравится, отсюда -брюзжание, ворчливость. Они становятся эгоистичными эгоцентричными». Короче говоря, такими монстрами, рядом с которыми жизнь превращается в ад. Ну и вывод напрашивается сам собою — в богадельню. А так как богадельни нынче не «в ходу» так в психушку. И названы то как  «психо -неврологический диспансер». А как не взглянешь  так дурка, она и есть дурка. А в свете учения Каббалы, в результате которого жизнь это сплошное получение удовольствия, так бабушки и дедушки какое же это удовольствие. Так что не о том говорится в анекдоте, когда Абрам эмигрирует в Израиль, а его спрашивают: «Дети имеются?». А он отвечает «Нет!». А отправляющий настаивает так:  « У вас записано что трое…», на что Абрам реагирует своеобразно: «Дети? Какие же это дети, это сволочи!»

Чего греха таить именно связь старости и психушек, породило такое отношение  к старости и у психологии (надеюсь не надо объяснять разницу между психологией и психиатрией). О чем еще говорил немецкий геронтолог Х. Томэ, считая, что именно психиатрия (уровень дегенеративных состояний) наблюдая старческие изменения функций (продуктивность, приспособляемость)  приравняла их к патологии, т.е. к  качественному изменению личности принятому в дальнейшем как деградация.

 Психологи же по сути не имея собственных наработок (нормальные люди  в психологи не ходят,  к тому же это противоречит нашей русской традиции) «схватились» за подношение психиатров и «узаконили» отношение к старости как «душевной деградации», И все на том основании, что человек в старости становится боле медлительным (не те реакции не тот хват), неспособным к вхождению в разные социальные группы (а кто его туда приглашал), снижение жизнеспособности ( так и машина вырабатывает свой ресурс), скупым ( так сложнее ходить стало на охоту приходится экономить), недоверчивым, болтливым ( это уж точно), тоскливым и вообще «хлам, а не человек».

 Вот паскудное племя!

Правда российский психиатор Шахматов Н.Ф. предостерег от того, чтобы  так огульно выносить «вердикт» старости, особенно относительно духовных качеств,  утверждая, что если пес в молодости был шелудивым, то в старости он не станет «пушистым пуделем». А если он и в молодости был «прекрасен и душой и телом», то и в  старости остается таким же привлекательным. Одном словом, прав был Остап Бендер, что «Спасения утопающих- дело рук самих утопающих». Вот и подумайте, господа, товарищи на досуге как вы будете выглядеть в старости. А для этого всего-то и надо свою сегодняшнюю жизнь соотнести со старостью. То есть представить, что то, что вы будете делать в старости тоже, что и делаете сегодня. Вот забавный выйдет «коллаж» из рок концертов пополам с футбольным фанатеением, и языческие задвиги, пополам с офисным жопизмом.

А ведь так можно и соотнести жизнь прошлого с жизнью нынешней, и несоответствие, притом полное будет, как говорится «на лице», Недоумению не будет предела! Что сегодня вам, неуважаемые поборники «старины» даст, не говоря уже о костровых топтаниях, вообще  шаманские причитания относительно древней веры (есть придурки, которые говорят религия)?  Ничего, дырку от бублика. И не надо убеждать меня, а в большей степени себя, что это «наша история». Даты, имена и мифы это не история, это я бы сказал «блохи на теле у собаки», т.е. паразиты. История это наши бабушки и  дедушки или прабабушки и  прадедушки, то, что мы имеем возможность «пощупать» остальное прах и хлам.

Кто способен вспомнить своих родных дальше третьего (пусть четвертого) колена? Никто! Так о чём речь? Да ни о чем! а все дело в  «ловле блох» толку мало, зато все  при деле. Я тут даже прочитал «как работать с энергией предков». Афанареть! Ты со свое-то энергией,  «прущей в разные стороны», как иголки из головы Страшилы, не способен справится, а туда же к предкам суешься. Ты давно бабушку навещал, давно помог чем-то деду?

Не надо ходить далеко, к прапрадеду и прабабке, ты спроси деда и бабку (если еще живы) им твои «камлания» нужны?  Думаю, ответ очевиден! Но  твои выводы будут иные, чем они должны быть ты обзовешь их быдлом, и темными людьми, погрязших в пагубном православии или «слепом атеизме», обвинишь их в том, что они де не любят природу, так как её любишь ты. А что ты вообще о природе знаешь?
И очень обидишься, аж на всю оставшуюся жизнь если дед или бабка на твои «дурости»  не станет отвечать, а просто по родственному  огреют тебя чем-нибудь тяжелым, с надеждой, что может, находясь в амнезии ты растеряешь все свои «фиговые листочки», которыми пытаешься прикрыть своё нагое и беззащитное тело. Ты слаб и жало, а корчишь из себя Мессию. А ведь куда проще прийти и спросить,  а затем подумать…

К сожалению это лишь мечты мои, ладно чтобы к свету и знаниям, типа для «прогресса всего человечества», так они норовят во тьму и дремучесть. Так кто из нас старик?

Тот, кто говорит, что обед надо готовить на костре и читать берестяную писульку при лучине или тот, кто говорит, что надо работать и затем отдыхать на природе как нормальный цивилизованный человек, не оглашая округу  выкриками и не паля огня понапрасну. Огонь это часть созидания и ни как уж не часть самовосхваления.  А если все это совмещать, то есть делать из всего этого излюбленное блюдо россиян- винегрет, то это извините  и есть скоморошничество, а по мне так и лицемерие. Так тебе значении е и этого термина не понятно.

Во, дед разошелся!

А пока наши новоявленные судачат о духовности иностранцы «ведут расследования» типа исследования на тему «кому на Руси жить будет лучше, если опять «придет» язычество пополам с родоверием замешанным на славяно-христианских мифах.  И уже отходят от тезиса о духовной деградации в зрелом возрасте. Уже происходит понимание того, что данные процессы ни как не находятся  в зависимости от возраста. Наши же средства массовой информации ничем не отличаются от своих западных коллег…

У меня вообще такое ощущение, что такая отрасль как СМИ как-то быстро себя изжила, ибо они таскают из огня каштаны, которые успели не только сгореть, но и сгнить. Или все же эти самые «средства» соответствуют массовым ожиданиям потому и такие? Одним словом, что «охраняем то и  имеем». К тому же стереотип мышление очень сложно преодолеть, так как любая идеология насквозь пропитана социальными стереотипами- славянизм не исключение. Если бы их не было довольно сложно было бы осуществлять отношении между социальными субъектами (людьми) и главное оценивать качество этих отношений. Так, что по сути славянизм или язычество это не цель, целью  в независимости от того способен ли её вычленить или предать анализу субъект, является  возможность «сгрудить» в одном месте достаочно большое количество людей. Отчего в состоянии данного скучивания они не только легче управляемы, но и что самое главное  более уязвимы. Нам в этом вопросе уже преподали урок с Киевским майданом.

Как бы мы не упирались на сегодня, мы есть продукт ценностных ориентаций, и в зависимости от того, что является для нас ценностью, мы формируем отношения и соответственно воспроизводим эти ценности в своей поведенческой и парадигме.

Вот отчего «лёгшая» нам на душу идея «обращения к предкам» постепенно  и вполне легко и предсказуемо размывается влиянием извне, превращаясь  в «лоскутное одеяло» китайского ширпотреба в образе славянства, родноверия, родоверия и даже неопределенного язычества. И чем больше будет подобных кусков, тем проще будет эту цветастую массу  использовать в определенных целях.  Впрочем, для того, кто способен смотреть, сшиты белыми нитками, при нормативно цветных.

Ведь чем разнообразнее идеологическая подоплека, выступающая в роли многообразия славянских форм, тем менее имеется возможности  собрать какую-либо конкретную  картину, разве, что мозаику из этих цветастых стеклышек.

А лишь только наши мировоззрения обретут форму, они сразу вступят в антогонизм с уже «набухшим» мифотворчеством и последний разлетится как мыльный пузырь. А что поможет конкретизировать не только мировоззрения, сделав его условием формирования идеи, а и образ «предка»? Очень просто! Обращение не к «далеким предкам», а к близким, тем, кого помнишь и любишь здесь и сейчас,  а не в придуманных, по большому счету выпестованных в христианских застенках «славянских мифах». Какие могут быть мифы у не существующего народа? Вы мне, пожалуйста, объясните. Есть сказки русские, есть итальянские, есть бразильские, чилийские, перуанские, А вот мифы есть всего лишь Египетские, Греческие и как приемника Третьего Рима, славянские. И при этом они выглядят как сделанные под копирку, разве, что имена меняются в соответствии с местным калоритом. А ведь для того, чтобы заменить имена достаточно одного Нестора и «дело в шляпе» не надо «держать» огромный штат писчиков. И невозможно будет подсунуть пустышку (мол главное сосите, мы вам еще настругаем) при наличии осязаемой памяти.  Разве не об этом «произошло» событие в дни празднования Победы? Кто не знает о памятном «Марше»?

И ведь время другое, всё нынче «как на ладони», И если на ней мозоли от постоянной мастурбации они заметны, а если волос растет от взяточничества, он так же виден ну и конечно видны «линии судьбы» написанные лжецом. По этой причине вы еще не успели дотронуться до вожделенной шкурки, а вас уже бац, и ссэлфили и выложили на общее обозрение и тут вы уж как хотите, расстарайтесь, изображая заядлого рыбака, но не получится убедить общественность, что у вас еще о-го-го! Пшик, «на раз пописать осталось». Так ничего и не скроешь.

Помните поговорку  о том, что «всё тайное рано или поздно станет явным». Так, что и подложные письма в виде «славянской истории» на сегодня никого не обманут. Нет славянской истории. Есть история греков, немцев, русских, эстонцев, болгар, словаков, украинцев, белорусов, но нет истории славян. Ни каких нет, ни южных, ни западных, ни восточных, ни тем более северных, нет, не было, и никогда не будет. И не надо «лохматить бабушку», лучше посетите её лишний раз и не «делайте ей нервов» убеждая в том, что её вера в Христа, это есть главное заблуждение её жизни. И не спорьте с дедом о том, что для вас самих еще не совсем понятно. Даже если вам будет уже далеко за полночь (50) то и тогда этого делать не надо, так как его жизнь это его жизнь и из этих разных жизней сплетается … Нет не венок, а корневая система большого дерева называемого просто и в тоже время емко -Жизни.

Рейтинг
последние 5

Сергет

рейтинг

+1

просмотров

932

комментариев

4
закладки

Комментарии