Как задавить и не быть виноватым

Анатолий Барков задавил

Уголовное дело о ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента «ЛУКОЙЛа» Анатолия Баркова закрыто, виновником аварии признана погибшая врач-акушер Ольга Александрина. Вопрос очень болезненный и сложный. Погибли люди. 

Авария ЛУКОИЛ

Одно можно сказать совершенно точно: всевозможные «оппозиционеры» охотно этим воспользуются. Об этом статья обозревателя nstarikov.ru Дениса Красненкова.

Напомню суть – в страшном ДТП с участием высокопоставленного менеджера Лукойла ехавшего на служебном «Мерседесе» и «Ситроена» погибли две женщины, находившиеся в «Ситроене». За рулем французского автомобиля была Ольга Александрина.

Судя по всему на разделительную полосу действительно вылетел «Ситроен». Удар по «Мерседесу» под углом. «Ситроен» вернулся на свою полосу исключительно из-за разности масс автомобилей. Вероятнее всего погибших в ДТП женщин либо подрезали, либо впереди неожиданно затормозили. Экстренное торможение и инстинктивный уход от препятствия – даме трудно в такой ситуации сохранить траекторию.

Мужа и сына погибших понять можно, когда он предлагает Баркову застрелиться, почти по-офицерски. В таком горе редко кто сохраняет холодный рассудок. Либералов же цитировать не буду.

Достаточно вспомнить такой факт истерии:

«Напомним, за прошедшие две недели неизвестные дважды разбили автомобиль следователя по особо важным делам следственной части ГСУ ГУВД Москвы Станислава Лагойко. Первый инцидент произошел 12 марта на улице Паустовского, уточняет РИА «Новости». В Ford Focus, принадлежащем следователю, было выбито боковое стекло, на другом стекле было написано: «ЛУКОЙЛ». По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье «умышленное уничтожение или повреждение имущества». В ночь на 22 марта хулиганское нападение повторилось».

Из ПДД: «Разделительная полоса» – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).

Ради объективности надо отметить, что выезд на разделительную полосу – серьезное нарушение правил дорожного движения. Вплоть до лишения права управлять транспортным средством. Что и нужно сделать с водителем лукойловской машины. Его нужно лишить прав! Но…

Если бы «Мерседес» не выехал на разделительную полосу, ДТП произошло бы в следующем ряду встречной полосы.

Потому, что причиной ДТП явилась не езда по разделительной «Мерседеса», а потеря управляемости «Ситроена».

Соболезную родственникам погибших. Страшно потерять близких. Но для «оппозиции» – это просто повод. Для них гибель людей, ровно такой же повод раскачивать лодку, что дорога, идущая через Химкинский лес, пожар в Подмосковье или подорожавшая гречка.

И не надо участвовать в шоу лицемеров…

«Авария, случившаяся 25 февраля на площади Гагарина, в один момент перевернула всю жизнь Сергея Александрина. Мужчина остался без двух самых близких ему людей – жены Ольги и мамы Веры Михайловны. На руках у него осталась 1,5-годовалая дочка Надя, которая еще не знает, что больше не увидит маму.

- То, что у меня сейчас в душе, – это ужасно! – рассказал Life News Сергей Александрин. – Я потерял человека, который дал мне жизнь, и человека, который дал жизнь моему ребенку.

Сергей, который сам 8 лет назад пострадал в серьезном ДТП и с тех пор больше не садится за руль (!), был шокирован, услышав от сотрудников ГАИ сразу после аварии, что его жена выехала на встречную полосу».

20-го же марта Сергей Александрин выступил на митинге «День гнева» 

«В самом начале участники почтили память погибших в ДТП на Ленинском проспекте – Веры Михайловны Сидельниковой и Ольги Александриной – минутой молчания. “Причина одна – кто-то взял на себя право совершать все, что угодно на наших дорогах, а другие прикрывают их”, – заявил отец Ольги Сергей Александрин. “Тысячи людей помогли нам словом и делом. Но есть одна сторона, которая отгородилась от нас ледяной стеной”, – заявил Александрин, имея в виду компанию “ЛУКОЙЛ” и российские власти». 

«Вице-президент НК «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков из личных средств окажет материальную помощь дочери погибшей в ДТП на Ленинском проспекте в феврале. По его словам, эта помощь будет осуществляться по аналогии с корпоративной системой оказания долговременной материальной помощи детям нефтяников, погибших при исполнении служебных обязанностей. Программа, в частности, предусматривает регулярную выплату различных пособий на отдых, лечение и обучение до достижения ребенком совершеннолетия, а также единовременную выплату определенной суммы, накопленной на персональном счете к этому моменту».

Близких не вернуть. А ребенка надо поднимать и растить. Тем более, что он остался сиротой. В ночь на 4 августа Сергей Александрин скончался от кровоизлияния в мозг…

Помощь Баркова может помочь сироте, но вот оппозицию это вряд ли устроит.

Денис Красненков

 

Похожие статьи:

СобытияЛегче самолет вывести из штопора, чем открыть киоск с пирожками

СобытияИнтервью с водителем, который не пропустил машину Шойгу

ОбразованиеСкажи НЕТ ЕГЭ!

ЭкономикаТокио вновь оскорбился на визит российских чиновников на Курилы

ЭкономикаЗаказы чиновников

Матвей Сузин

рейтинг

0

просмотров

2833

комментариев

0
закладки

Комментарии