Как хорошо в стране Советской жить

Как хорошо в стране Советской жить

Чем ближе час "икс", тем жестче будет риторика, тем огульнее будут обвинения. И соответственно много чего "такого" выплывет на свет. Народ будет сориться, вступать в противоборствующую полемику. Но и всего-то нужно улыбнуться. Чем отличаются русские от всех остальных. А тем, что они в обычной жизни хмуры и непривеливы, а придет беда "отворяй ворота" , будут улыбаться и петь. Страшен руссский идущий на "смерть" с песней и улыбкой. Но что это мы о грустном да о грустном. Поговорим лучше о четвертой статье В.В. Путина. Статье четвертой, но  первой, в которой есть какая-то конкретика.

«Настоящая демократия не создается одномоментно, не копируется по внешнему образцу. Необходимо, чтобы общество было готово к использованию демократических механизмов. Чтобы большинство людей почувствовали себя гражданами, готовы были бы на регулярной основе тратить свое внимание, свое время, свои усилия на участие в процессе управления. Другими словами, демократия работает там, где люди готовы в нее что-то вкладывать».

Первая часть статьи в русле трех первых, где автор занимается анализом прошедших лет и немного "пиарит" свои (команды) достижения. В этом нет ничего зазорного, более того чтобы ввести читателя в русло последующих заключений ему была необходима такая структура статьи. Тем непонятнее становятся нападки многих журналистов на то, что    в период становления общества мы имели не демократическое государство, а  анархическо-олигархический разор. Буд-то переход от одной социальной формации к другой, где нибудь происходил путем более лояльным к тем, кто на этот путь встал. Нет, наверное, происходил. Путь демократических преобразований в США медленно и неуклонно сползает в тоталитаризм. Тоталитаризм несколько иного наполнения, чем тот который мы представляем (знаем по истории). Этот американский тоталитаризм зиждется не на определенной личности, а на сформировавшемся клане по принципу "религиозной принадлежности". Здесь уместно напомнить слова Ильи Эренбурга Сталину, о том, что евреи это не нация, а религиозная принадлежность. Вот по этой самой принадлежности формируется (сформировался) клан тоталитарного управления в "демократической стране". Мы семимильными шагами устремились в том же направлении. И потому те предложения, которые внесены в Думу  по "развитию демократии " (словосочетание какое-то демократия или есть или нет, ее невозможно развивать, но это я сам себе). Так вот предложения по развитию политической и партийной системы (тут я солидарен с Зюгановым) ничего стране кроме очередной неразберихи не принесет. Пока существует политическая система, опирающаяся на партийную принадлежность ничего путного для этой системы "не светит". Ранее я уже говорил об этом посему не буду повторяться. Более того применение упрощенного порядка регистрации партий отвлечет народ от социальных проблем, тех проблем которые "обыкновенный" человек ставит во главу угла своего существования. Чхать на то какие партии и как они называются (тем более ничего заманушного , отличительного друг от друга они в принципе предложить не могут).Меня как гражданина этой страны интересует, то, чтобы я имел работу, где оплата не "опущена" как отщепенец у параши, по сравнительной категории с гастарбайтерами. Чтобы в случае моей нетрудоспособности я вовремя,  и соответственно прожиточному минимуму получал пособие. Чтобы мои дети ходили в школу,  педагогический состав которых не уподоблялся бы "стервятникам", готовым выклевать глаза за то, что ты не совершил подношения. Чтобы вор сидел в тюрьме вместе со взяточником, а педофил у маньяк болтался бы в петле. Чтобы в случае моего обращения в милицию из меня не делали крайнего, а совсем полагающимся по закону условием,  способствовали решению моей проблемы. Чтобы судья не считал себя пупом земли и не выносил приговоры соответственно понимания своего "божественного" предназначения, а руководствовался статьями закона и не искал лазейки для тех, кто отблагодарил в переделах тарифных ставок, за участие в дальнейшей судьбе.

Чтобы поступая в институт, мой сын руководствовался необходимостью поучения знаний, а не количеством раздаваемых "благодарностей" за присутствие на занятиях.
Чтобы выходя на пенсию я думал не о том что сегодня буду покупать : таблетки или хлеб, а чтобы мог отдохнуть на благодарность Родины за мой вклад в ее развитие. Чтобы мое существование на пенсии не напоминало конвульсивное скатывание в могилу. Когда я не только не могу передать свой опыт следующему поколению, но и в связи с больной печенью, боль которой застилает мне глаза, не хулил бы это поколение, обвиняя его в том, что оно не во врямя "пришло к ручью напиться".

Чтобы полуголая дурь не сваливалась с экрана мне в квартиру и тупоголовые хаемы, не учли бы меня жить, предварительно рассорив со всем миром, а затем настырно набиваясь в соучастники и мирители.
Чтобы... чтобы... чтобы... Во, разошелся!

 И как не порадоваться за ниже написанные слова
      
" Нам не нужна ситуация, когда демократия сводится к вывеске, когда за "народовластие" выдается разовое развлекательное политическое шоу и кастинг кандидатов, где содержательный смысл выхолащивается эпатажными заявлениями и взаимными обвинениями. А настоящая политика — уходит в тень закулисных сделок и решений, которые ни с каким избирателем не обсуждаются в принципе. Вот такого тупика, соблазна "упростить политику", создать фиктивную демократию "на потребу" — мы должны избежать. В политике есть неизбежная доля политтехнологий. Но имиджмейкеры, "мастера билбордов" не должны управлять политиками. Да я уверен — и народ больше на такое не купится."

Но  это легче сказать чем сделать как, выпустив "джина из бутылки" бесполезно просить его выполнить обещание. Он не желает больше жить в бутылке.
Это не дело премьера, а тем более президента строить политическую структуру государства, это дело самого народа, в какой социальной структуре ему "барахтаться". А то получается опять "Отец благодетель"
-Мы дадим вам мир и спокойствие, мы вас всех благополучно проводим в последний путь". Лучше не надо!

"Надо настроить механизмы политической системы таким образом, чтобы она своевременно улавливала и отражала интересы больших социальных групп и обеспечивала бы публичное согласование этих интересов. Могла обеспечивать не только легитимность власти, но и уверенность людей в ее справедливости (в том числе и в тех случаях, когда они оказываются в меньшинстве)".
Как ее не настраивай, эту пианину, ничего путинного из этого не выйдет. Пусть народ ее сам сварганит, сам настроит и сам пусть под эти треньканья или же  мелодии (как настроит) так и живет. 
-Мы, мол, боимся, доверять инструмент народу, а вдруг поломает, тогда на чем играть будем". Сломаем, на губах сыграем, в первой что ли. Не важно, на чем играть, важно как. Можно и на пиле Баха "вывести", а на скрипке только "семь сорок" сбацать.
"Нам необходим механизм выдвижения народом во власть на всех уровнях ответственных людей, профессионалов, мыслящих в категориях национального и государственного развития и способных добиваться результата. Понятный, оперативный и открытый для общества механизм выработки, принятия и реализации решений — как стратегических, так и тактических".
   Мы этих профессионалов каждый день по телевизору видим, а добивающихся результата в каждом рекламном ролике. Из этой самой тактике "подтягивания своих" и строится вся стратегия, чтобы остальные в услужении пребывали и руководствовались взглядами на жизнь кучки озабоченных филейной частью своего и чужого тела.

"Граждане, профессиональные, общественные объединения должны иметь возможность заранее "тестировать" все государственные документы. Уже сейчас конструктивная критика со стороны сообществ предпринимателей, учителей, медиков, ученых помогает избежать неудачных решений и, напротив, найти лучшие. "

Вот тут и споить не с чем, Я впрочем, и не спорю ни с чем, а лишь высказываю свое мнение (заметьте не "точку зрения"). Это тем, кто любит "побаловаться дешифровкой" уже имеющихся русских слов: Мне -ни-я. Вот это самое мне навеивают со стороны обстоятельства, а не выдумываю я. Таким навеиванием обстоятельств "запрудили" половина интернета. В одном направлении, как похудеть - обжираясь на ночь, в другом - как бы купить то, что выкинуть жалко, в третьем – «все на огонек»: шоу это глас народа, ну в четвертой стороне - "братцы нас опять обманули, не в то дупло «спровадили».
Чего только следующая фраза стоит:

"Необходимо улучшение языка правотворчества. Его надо сделать если не благозвучным (в древнем мире законы часто писали стихами для лучшего запоминания), то хотя бы понятным для адресатов норм. Важно создание дружественного интерактивного интерфейса на порталах органов публичной власти для полноценного отражения и обсуждения планов и программ, результатов мониторинга их исполнения. Хочу просить профессиональные сообщества словесников и веб-дизайнеров — помогите государству в этом. Такой вклад будет высоко оценен историей".

Щас, все бросились писать стихами и кляузы и протоколы милицейские и блудливые песики от науки, разбирающие русскую словесность, картавыми и шамкающими ртами. Свесив нос на губу,  и закусив последнюю выводя гусиным пиром компьютерной мышки фразеологию из витиевато сплетенных фраз. Да боже упаси!
 
"Далее. Нужно понимать, что одна из главных тенденций современного мира — это усложнение общества. Специализируются потребности различных профессиональных и социальных групп. Государство должно на этот вызов ответить, соответствовать сложносоставной социальной реальности. Одно из важных решений здесь — это развитие саморегулируемых организаций. Компетенции и возможности, которых должны расширяться. С другой стороны, сами СРО должны более активно использовать имеющиеся у них полномочия. В частности, право разрабатывать и вносить для утверждения технические регламенты и национальные стандарты в соответствующих отраслях и видах деятельности".

Вот на это прошу обратить наисерьезнейшее внимание. Предлагается не усовершенствование  и упрощение законодательной базы, а формирование СРО - сиречь опосредованное объединения между властью и народом. В этих СРО будет доминировать вопрос, без ответной реакции, т.е. пустая говорильня, когда в сознании человека будет укрепляться одна единственная вещь, что чего он может добиться наибыстрейшим и на эффективнейшим способом, так это умереть. Мелкотравчатые "вече" это "разделяй и властвуй". Так формируется общность в Родноверии, «эти» лучше «тех», а «эти» ну совсем никуда не годятся. А чтобы всем было хорошо, плюньте на «тех» и идите к нам. Нет физической возможности,  для того чтобы  запрячь все течения обратившие свой взор "вспять" в одну упряжку, как лаек и ну погонять в одну сторону. Какая выбиваться будет ту плетью, чтоб, собака, не дергалась. Чтобы  может и не правильно, так хоть в одну сторону бежали. Не растаскивали по "норам" энергию народа и эксплуатировали ее впустую.

Далее в статье идут предложения и тут же опасения, предложения и опасения, и опять предложения на опасения. Это читать утомительно. Все верно! А когда верно, типа, зачем читать? Просто далее в статье идет конкретика, которая и характеризует написанное,  как программный документ. Все, что вынесено в строчки имеет принципиальное, но не важное,  значение, так как может вполне пущенное в свободное плавание вдребезги разбиться о существующее законодательство. Предполагая, что все, что сказано в статье дальше выглядит, как обещание остается ждать результатов выборов и соответственно выполнения этих обещаний.

Один абзац привлекает внимание и "работает на мою мысль".

"Не менее важно обеспечить партнерский характер взаимодействия губернаторов и мэров, региональных и городских заксобраний. Не секрет, что их отношения зачастую конфликтны, и в условиях выборности губернаторов могут обостриться. Особенно если в субъекте Федерации у власти окажется одна партия, а в городе — другая."
Вот и получается, что партии или должны быть отстранены от  политического влияния на страну (тогда они становятся клубами по интересам ) или же совсем упразднены. Понимание много партийности. как соответственно проявление демократии, это по меньшей мере заблуждение. Но вероятнее всего на данном этапе "развития демократии"  вынужденная и необходимая мера.

"Отдельная проблема, и больная,— судьба малых городов, в которых живет значительная часть наших граждан. Часто они не имеют нормальных доходных источников, вынуждены жить на трансферты из регионального бюджета. В то же время малый город — это в ряде случаев лучшая площадка для муниципальной демократии. Люди здесь хорошо знают друг друга, работа всех служб не анонимна, на виду".

Вот тут мы подошли к самой главной проблеме  нашей страны. Мое глубокое убеждение, что ни один закон не будет работать, ни одна реформа не добьется успеха и ни одно преобразование не получит эффекта если в нашей стране будут наличествовать города типа Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие миллионники. Человечество давно прошло тот этап, когда крупные мегаполисы выполняли особую функцию, выраженную в развитие,  и защиты этого развития. Сегодня данная характеристика городов передана государствам в целом. Какое государство направит вовнутрь энергию для развития, а на наружу более эффективную защиту этого развития, то и выживет в условиях надвигающегося (уже существующего) глобального системного кризиса. Нет, не будет интегрироваться с другими  государствами, так как это путь к рассосредоточению энергии, а будет с этими государствами сотрудничать. Сотрудничать руководствуясь своими (и только своими  )интересами при соблюдении интересов партнера, на основании не существующего в мировой практике законодательства, а на основании временного конкретизированного соглашения. Отсюда города миллионники являются не просто тормозом развития всей территории России , но и миной замедленного действия, Тут не приходится перечислять все возможные последствия от такого скученного проживания, каждому мыслящему подскажет его опыт и знания. К сожалению в условиях "отповеди" к статье В.В. Путина  всего этого не расскажешь. Надеюсь затронуть этот вопрос отдельно.
"Также очевидно, что потенциал укрупнения субъектов федерации далеко не исчерпан. Но действовать в этой сфере надо разумно и взвешенно. Опираясь на мнение граждан".
  Не только исчерпан, но и опасен. Неужели господин Путин, Вам не понять, что это даже не Ваши мысли, и что они намного важнее, чем какая-то там мифическая демократия. Через такое видение нашей страны продолжается (закрепляется) всеобщее национальное  рабство. Не одной нации русских, всех кто живет в пределах России и даже не ошибусь "выбивает" почву из под ног тех, кто хотел бы жить в России, но по многим причинам этого опасается. Правильно опасается.

"Центр — ключевой политический стабилизатор баланса межрегиональных, межэтнических и межрелигиозных отношений. При этом наша историческая задача — в полной мере раскрыть потенциал российского федерализма, создать стимулы для деятельного, активного развития всех регионов страны".

 Да при прочих других обстоятельствах никто не сделает это лучше чем Центр. И в прочем только чудаки на букву М стремятся перетянуть на себя это "замызганное" одеяло. И конкурентным государство может быть тогда когда вся земля освоена, обихожена и рационально используется. И при чем здесь Сколково? Оно как напоминает осколок так им и останется.  На следующее хочу сказать "флаг в руки" и нисколько не иронизируя.

"Первое. Разорвать связку "власть-собственность". Должны быть четко установлены границы государства, пределы его вмешательства в экономическую жизнь — я уже писал об этом в "экономической" статье.
Второе. Надо широко внедрять лучшие, жизнеспособные практики работы госинститутов стран-лидеров. Критерий заимствования — доказанная эффективность, которая будет выражаться для каждого гражданина России в комфорте и удобстве получения госуслуг, в снижении финансовых и временных затрат. На этой основе может быть обеспечена гармонизация стандартов обслуживания с международными нормами.
Третье. Мы будем развивать конкуренцию государственных администраторов — губернаторов, мэров, функционеров — на всех уровнях и во всех случаях, когда это целесообразно. Для этого — наладим мониторинг, выявление и широкое внедрение лучших практик госуправления. И для собственных решений на федеральном уровне, и для сведения избирателей — на региональном и городском.
Четвертое. Надо переходить к стандартам госуслуг нового поколения — основанным не на позиции исполнителя, а на позиции потребителя этих услуг — фирмы, которая проводит груз через таможню, гражданина, который получает справку, автовладельца, оформляющего ДТП.
Каждый человек должен ясно понимать из информации на государственных сайтах, что и как он может получить от того или иного ведомства и за что спросить с конкретного чиновника.
Пятое. Только что принят закон, устанавливающий реальную оценку работы и ответственность чиновников за несоблюдение стандартов оказания госуслуг населению и предпринимателям. За отклонение от стандартов — штрафы. Предлагаю пойти дальше, внести в законодательство, что за грубое или неоднократное нарушение стандартов полагается дисквалификация. Плохо работающий чиновник должен быть не просто уволен, а на несколько лет лишен права быть государственным или муниципальным служащим.
Шестое. Для качественного решения сложных задач государственного управления необходим адекватный по уровню квалификации и опыту работы состав государственных служащих. Потребуется внедрение системы оплаты труда государственных служащих, позволяющей гибко учитывать состояние рынка труда, в том числе по отдельным профессиональным группам. Без этого наивно рассчитывать на качественное улучшение корпуса чиновников, привлечение в его состав ответственных и эффективных менеджеров.
Седьмое. Дальнейшее развитие получит институт омбудсменов — уполномоченных по защите прав. Мы будем идти по пути специализации и профессионализации этого института. Считаю, что институт уполномоченных по защите прав предпринимателей должен появиться в каждом субъекте Федерации."

 К сожалению, коррупция это не экономическая составляющая, а больше социальная и психологическая, как это не покажется странным. И бороться с ней надо методами соответственного порядка. Ни экономические, ни политические победить коррупцию не смогут. Даже если объявить о повальном "расстреле" всех коррупционеров. Ты пойди еще найди в кого стрельнуть собираешься. Так заныкаются, что "ищи его свищи".

Даже один метод более действенен. Объявить, что за "сдачу" коррупционера будет выплачиваться премия в виде годового заработка этого коррупционера (без подношений конечно). Всех сдадут в одночасье, народ работать перестанет , будет коррупционеров "на живца ловить". Плохо ли одного сдал, семья два года живет. Я также предполагаю "взращивать начнут как Бенкендорф революционеров.

"Предлагаю выделить коррупционно опасные должности — как в аппарате исполнительной власти, так и в менеджменте госкорпораций, занимающий их чиновник должен получать высокую зарплату, но соглашаться на абсолютную прозрачность, включая расходы и крупные приобретения семьи".
  
Я это раньше предлагал. И чтобы отпуск проводил в тюрьме. А после отставки и проверки всем своим семейством был пренаправлен в места "не столь отдаленные". За любого функционера должна отвечать вся его семья. Как-то фильм китайский смотрел. Там в деревне один чел. что-то украл. Так вся деревня выкопала у них во дворе яму и заживо закопала в нее всех родственников и самого провинившегося. Не должно семя разрастаться. Его надо уничтожать в полном объеме, насколько это возможно. Что скажете,  реакционно?
А потом для коррупционера устраивать показательные суды с присутствием всех его коллег. Этот суд демонстрировать по телевизору вместо программы "Дом -2".

"Главный вопрос — ярко выраженный обвинительный, карательный уклон в нашей судебной системе.
Мы должны решить эту проблему и предлагаем конкретные шаги.
Первое. Мы сделаем правосудие доступным для граждан. В том числе введем практику административного судопроизводства не только для бизнеса, но и для специального рассмотрения споров граждан с чиновниками. Дух и смысл практики административного судопроизводства исходят из того, что гражданин уязвимее чиновника, с которым он спорит. Что бремя доказывания возлагается на административный орган, а не на человека. И потому практика административного судопроизводства изначально ориентирована на защиту прав граждан.
Второе. Общественные объединения получат право подавать судебные иски в защиту интересов своих участников. Это даст возможность гражданину отстаивать свои права, например, спорить с губернатором не в одиночку, а от лица крупной общественной организации. Мы расширим сферу применения коллективных исков, которые могут предъявлять граждане.
Третье. В системе арбитражных судов сегодня создана единая, открытая, доступная база всех судебных решений. Мы должны создать такую базу и в системе судов общей юрисдикции. Надо подумать о возможности интернет -трансляции судебных заседаний и публикации стенографических отчетов о них. Сразу будет видно, кто как работает. Какие решения принимают по аналогичным делам, но с разным составом участников. Где мотивировка судьи продиктована не совсем понятной и прозрачной логикой. Кроме того, своеобразный элемент "прецедентного права" послужит фактором непрерывного совершенствования суда.
Четвертое. Необходимо возрождение "судебной" журналистики, что позволит шире и глубже обсуждать правовые проблемы общества, повышать уровень правосознания граждан ".

Тут только почитать. Выполнить это возможно лишь тотально убрав всех одномоментно (преступники подождут неделю другую) судей. И Новый состав утверждать федеральными полномочиями после выборов их местными парламентариями. И назначать на срок. По жизненный судья это нонсенс вообще.

"Завершая, хочу подчеркнуть — мы предлагаем конкретные решения. Их практическая реализация делает власть народа — демократию — подлинной. А работу государства — ставит на службу интересам общества. И все вместе — это обеспечивает России, российскому современному обществу устойчивое и успешное развитие". 

Как вдруг повеяло от статьи давно забытым и родным, молодостью проведенной в СССР.
-"Мы все сделаем для Вас, вы только живите и радуйтесь".
-"А что мы, как же наше участие?"
-"Так Вам же дозволяется собрания собирать, обсуждать, а уж решать извините, будем Мы".
-"Нам то как, чем мы можем помочь себе сами",
-"Да ради бога просто живите, вдруг еще поранитесь , мы сами все сделаем".
И ведь делали!
Завершая хочу подчеркнуть (сказано-сделано), что  власть народа станет  подлинной, когда  ничего общего с демократией не будет иметь. Когда народ станет жить по Совести (если хотите по понятиям), а не по закону. Ибо наличие демократии, не значит участие в этом самого народа.  Но это идеализация процесса. Или я что-то не так понимаю?
 

Похожие статьи:

Blood & HonourЮлиус Эвола. Фашизм и традиционная политическая идея

Древний мирИстория мировых войн и одинизм

СобытияНационалисты начали готовиться к «Русскому маршу»

МузыкаИнтервью с группой Laibach

СобытияЧто такое «пакет Яровой». Чем он грозит российскому обществу

Сергет

рейтинг

+5

просмотров

2754

комментариев

3
закладки

Комментарии