Сначала калечим, а потом лечим

"Против чего боролись, на то и напоролись"

В 90-е годы появилась армия экстрасенсов, которые неплохо на этом зарабатывали. Современные чиновники тоже усвоили эту методику. Количество программ, где маги, колдуны предсказатели и прочее, тоже увеличилось. Названия у этих специалистов разные, а способы оболванивания одни и те же.

Если  зайдёте на официальные сайты Министерств России, то обнаружите, что все они мужественно борются с недостатками и рисками. Среди них особо выделяется Министерство экономического развития (М. Орешкин) (анализ такой стратегии (???) некоторых министерств дан в книге Николай Гаша «Управления интеллектуальным капиталом» http://philosophystorm.org/sites/default/files/upravlenie_i_-kapitalom.docx ).  6 марта этого года даже депутаты ГД не стали слушать набор предложений «улучшим», «ускорим» и пр. в отчётном докладе М. Орешкина.

В чём причина?

 Отсутствие нормативности в организации всех видов деятельности обрекает мотивацию людей на борьбу с недостатками. Таков лейтмотив был и для начала образовательной реформы: ликвидировать взятки при поступлении в вуз и уравнять возможности регионов в поступлении в вузы.

Организаторы реформы знали, что медицинский подход в лечении социальных болезней порождает, те же проблемы в социальном организме, которые возникают при назначении курса лечения организма человека:

1).Общая для всех дозировка лекарств, вредна для здоровья человека, так как необходимо учитывать возраст, состояние здоровья, запущенность болезни и противопоказания. ЕГЭ устранило обучение с учётом индивидуальности и обучение с учётом потребностей регионов и способностей человека к профессии. В результате 80% окончивших вузы работают не по специальности, .

2). Врач смотрит на человека, как на набор болезней. Он не видит основ появления здоровья. Так и организаторы образования в России. Тотальное критическое отношение к ученикам, студентам, преподавателям, друг к другу, к героям литературных произведений, к истории России и своего края привели к негативной  моральной обстановке в школе. 7 марта этого года Министр О. Васильева решила лечить её «домашним климатом».

Но в каждой семье свой домашний климат, но этого она не видит. В образовании полностью исключили нормативный способ организации воспитания и обучении. Они не умеют отличать нормы морали от норм нравственности, а между терминами мораль и нравственность просто блуждают. Теперь к  многочисленным этикам и Кодексам появится и «Кодекс домашней этики». Для врача  использование методики лечения из раздела народной медицины будет проявлением непрофессионализма.

3). Народная и мудрая поговорка предупреждает «Против чего боролись, на то и напоролись».   Использование способов работы направленных на  решение проблем, предполагаемых рисков, по принципу «в ответ на» и так далее рождают дополнительные факты социального нездоровья.

 Но почему не делают выводов из прошлого опыта, когда  все антиалкогольные и антинаркотические кампании приводили к всплеску роста алкоголизма и наркомании с огромным расширением средств опьянения и способов одурманивания?

4. В современных российских тюрьмах и зонах работа планируется по профилактике нарушений, укреплению дисциплины и недопущению преступлений. Такая организация работы превратила все российские зоны в криминальные академии. Рецидив вновь совершаемых преступлений в детских воспитательных учреждения более 60%. Криминальная субкультура прочно заняла своё место в духовной культуре России.

Был нормативный опыт А. С. Макаренко  с беспризорниками (представляете степень криминального заражения сознания!), у которых после освобождения рецидив был единичным. Но    он был предан забвению. Для чего? Кто –то хочет, чтобы Россия было похожа на единый Гулаг?

Кстати, в своём Обращении В. В. Путин отметил рост несправедливого отношения надзорных служб к гражданам и бизнесу. Уже не замечают проявления неуважения к гражданам некоторые высокопоставленные чиновники. Последнее высказывание было просто оскорбительным:   «Низкие пенсии имеют тунеядцы!» и пр. Неконтролируемый рост цен, беспредел ЖКХ – это результаты отсутствия нормативного управления в России.

Normokog

рейтинг

0

просмотров

309

комментариев

2
закладки

Комментарии