Они зовут себя Православными Русинами

Они зовут себя Православными Русинами

Минуло более тысячи лет после насильственного крещения Киевской, а затем и остальной Руси. Официальное внедрение чуждой религии заставило Роды Волхвов Руси-Украины уйти в подполье для того, чтобы сохранить для потомков Покон-Обычай Веры Руськой, Веры Правой, Веры Православной... 

Миновали столетия. Поколение за поколением потомки Волхвов передавали из уст в уста своим детям истинное понимание действительности. 15 июня 7511 (2003) г. на Священной горе Богит собралась Радетели (хранители) Покона-Обычая Рода, выполняя Завещание Предков, После величественного Священного Обряда Славления Богов они возвестили, что приближается Светлая Пора победы Правды и Справедливости. Это действо ознаменовало переход от скрытой (от злых глаз) формы развития и сохранения Веры Русинов - к проповедям и массовому распространению Веры. После этого события общественности было объявлено о возрождении Родового Вогнища Родной Православной Веры. Родовое Вогнище призвано открыть Руси-Украине то Духовное Наследие, которое завещали нам наши Предки. Подольские, Закарпатские и Запорожские Роды сохранили священное понимание Покона, внутреннюю суть обрядов и обычаев украинского народа, которые в разных неосознаваемых формах всегда были и остаются в быте и духовной практике Украинцев (Русинов).

ВОЛХВ МЕЖИМИР(Мыколаив)
Родового Вогнища Родной Православной Веры, г. Киев.
из журнала "Ведическая Культура" №3

"Мы верим Роду, мы создаём Род, мы живём Родами. И Род тот носит название Род Руський, Род Руси, Руси Сынов - Русинов. Этноним "украинцы" был создан галицкой и надднепровской интеллигенцией в середине XIX столетия, с целью чётко отделить и сделать невозможной ассимиляцию наших Родов восточными соседями, которые именовали себя Русскими. Сегодня такой опасности нет, мы должны возвратить себе своё Извечное Древнее Имя, которое носили поколения наших Прадедов" - говорят о себе Православные Родноверы.

В то же время они абсолютно не отрицают права и потребность каждого Украинца идти собственным путем духовного развития. Прадедовская Вера Прави, никогда не исчезала, её побороть невозможно, ведь она - Живая Душа Народа, а не просто временная идеология. Родная Православная Вера - это Веда (Ведение) Знания о сущности Вселенной и законах, по которым она создана. Эти знания помогают усовершенствовать душу и тело каждого Русина, давая ему душевное равновесие, радость и счастье бытия.

Стремясь властвовать над Русью, продажные князья-изуверы отдали Украинцев-Русинов на растление и духовное завоевание. Но ни принуждение, ни сила власти не заставили народ принять чужеверие. Поэтому захватчики пошли на подвох, подменивая понятия и присваивая себе Родовые названия и обряды. Так Род "стал" Саваофом, Великая Матушка Лада - Девой Марией, Дажбог - Христом, Велес - Николаем, Перун - Ильей Громовержцем, Макошь - Параскевою Пятницей, Рождество Ярилы (Великдень) - Пасхою и прочее. Это послужило причиной постепенной потери сущности Родных обрядов и названий в сознании простых людей, привело к упрощённому пониманию Первичной Праведической Веры Предков. Крещение Руси Володимиром стало ярким свидетельством того, в какую глубокую пропасть скатилась Вера-Веда людей о Порождении и устроении Вселенной и места в ней Человека. Тысячелетие тяжёлого сна, ожидания Весны Духа, когда снова может прорасти и заколоситься зерно Родной Веры, уже минуло. Сегодня Арии-Русины-Украинцы уже осознали начало подъёма и расцвета Родной Духовной Культуры. Как и Предки, они гордо называют себя Православными Русинами. Что же понимают Православные Русины под словами «Правь» и «Слава»? Родовые представления Русинов-Украинцев толкуют священное понятие «Правь», как совокупность Божественных Законов, которые руководят («правят») Вселенной. Правь выступает высочайшим разнообразием Бытия, своеобразной кроной Древа Рода (мира, в котором живут Боги). Извечное украинское слово «Правь» легло в основу таких священных понятий как: справедливый, правда, правило, праведный, правитель. Вместе с тем, само слово «правда» имело великое множество значений: обычай, закон, присяга, справедливость, суд, истина, доказательство и др. в одном из древних письменных языков РАСЫ {РАСА – Роды Асов Страны Асов – Славянские и Арийские народы. (Прим. Ред.)} -санскрите - есть такие слова: "права" - тот, кто витает в небе; "правата" - дух, дыхание; "правароса" - дождь (дословно: «роса Прави»). Понятия Прави, как универсального закона движения Вселенной в Ригведе обозначается термином «РИТА», то есть Покон-Обычай (закономерность), в соответствии с которой хаос (безладие) превращается в иерархически структурированный космос Ариев и Славян - Лад. Славянская Правь и Законы РИТА выступают внутренней сутью всех обрядов и обычаев. Понимание Прави помогает осознать тайну Культа Рода, существовавшего у наших Предков.

Вторая составная часть Православия - «Слава», термин не менее значимый, чем «Правь». Слава - это имя Богини, которая сопровождает на Небеса достойных воинов, погибших на поле брани. Слава - есть проявление Великой Матери Лады. В "Книге Велеса" о Матери-Славе сказано: «Б'є крилами Мати наша Слава і велить нам іти до січі, і маємо йти. I нема є нам ні до банкету, ні до єства борошняного, ні до м'яса смачного, і маємо спати на сирій землі і їсти траву зелену, доки не буде Русь вільна і сильна». Слава - это путь, завещанный Русинам Родными Богами, знаменующий собою всю совокупность положительных качеств человека, которые дают ему возможность подняться на высшую ступень развития души - жизнь в Прави. Редко какое русинское имя не содержит в себе частичку «Слав». С течением времени даже названия обрядов чествования Славы - Прославления - стали понятиями, которыми обозначают обращения и призывы к Богине, как и богослужения - Прославления Родных Богов. Поскольку богослужения и обряды (в особенности Колядки, Щедровки) происходили с песнями, то именно эти ритуальные песни тоже назывались «Славами» или «Славлениями». Таким образом, становится понятным, что Родовое, скрытое содержание понятия «Православие» дословно понимается, как «Правь Славить» или ''Прави Славление'', то есть признавать, понимать и прославлять Божественный Закон Прави, умело применять его в земной (Явной) жизни, прославлять (воспевать), создавая обряды для Родных Богов мира Прави. Именно в таком понимании употреблялось это понятие в Родовой Вере Русинов.

Сегодня христианская церковь широко использует термины, заимствованные из Родового Покона: слава, прославление, славословие, в том числе «православие». Летописи убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Руськие земли под названием «вера христова» и «правоверие». До сих пор не проведены широкие исторические и религиоведческие исследований термина «ортодоксис», то есть «правоверие», характерного для восточной церкви с 8 столетия и причины внезапной замены его термином «православие», который внедрён на землях лишь славянских народов.

Историческая действительность, по мнению Родового Вогнища, такова: христианство на территории Украины-Руси очень длительное время именовалось разнообразнейшими эпитетами, но отнюдь не «православием». Летописи показывают, что князей-изуверов, которые придерживались новой религии, зовут «христолюбивыми», «христианами», саму же её - верой христовой, святой, новой верой и т.п.. Официальным, в тогдашних церковных и княжеских кругах, становится название «правоверная вера христианская». Вот как обращаются князья Всеволод и Мстислав к горожанам перед обороной Владимира: «Братья! Лучше нам умереть перед Золотыми Воротами за святую Богородицу и за правоверную веру христианскую». Очень чётко об именовании христиан в XIV столетии говорит митрополит Киприан: «Кто же христианин и святым именем Христовым именуяся, смеет дризнути инако глаголати?». Высший церковный иерарх Украины абсолютно верно указывает, что христиане именуются именем Христовым.

Вместе с тем, с первой четверти XV столетия, мы замечаем внезапный переход церковниками на использование термина «православие». И.Срезневский отмечает, что впервые этот термин встречается в «Послании митрополита Фотия Псковского» в 1410-1417 гг. Словосочетание «православное христианство» впервые встречаем в Псковской 1-й Летописи в записи 6958 (1450) года. Заметно, что не все церковники с поощрением воспринимали новый термин. В той же Летописи 6936 (1428) года записи написано о литовском короле Витовте: «Отступник правоверныя веры христианския».

Трактования христианским клиром этого и подобных церковных терминов на Украине не прекратилось и до сих пор. Отец Константин Афанасий в своей книге «История украинской церкви» абсолютно неправдиво пишет: «В то время (1261 г. - авт.) встречается слово «православие» в Галицко-Волынской летописи, в рассказе, что «папа Иннокентий бросил клятву на хулителей православия». На самом же деле в летописи сказано: "Папа Иннокентий бросил клятву на тех, которые бы хулили правоверную греческую веру". Это подтверждает и М. Грушевский в своей «Iсторiї України-Руси».

Заимствованное у Родноверов понятие окончательно так и не прижилось в христианской церкви, оставшись глубинно народным. Именно поэтому в нынешних церковных изданиях можем прочитать взаимо-отрицающие утверждения, например: «Православие - это правдивая вера, это сама истина». Православие - это Прави Славление. Правдивая вера - это правоверие, или же, по-гречески - ортодоксiс.

Изложенными выше фактами оперируют Православные Русины доказывая то, что "правоверное христианство" ничего общего не имеет с Православием - древним Ведическим Культом Украинцев-Русинов. Слово «ортодоксiс» в точном переводе с греческого означает «правоверие», именно так называли свою религию первые христиане Украины.
История становления Родового Вогнища Родной Православной Веры

Родовое Вогнище - это объединение общин и отдельных граждан, исповедующих Родную Православную Веру в Украине и за её пределами. Как утверждают Православные Волхвы, Родовое Вогнище длительное время было потаённым объединением носителей Родового Покона, которые не предали Родную Веру и сохраняли её в своих Родах из поколения в поколение. После кровавого хрищения Волхвы покинули Киев и осели в непроходимых лесах и отдалённых от столицы краях. Одним из таких краёв была Праславия, где в 12 столетии Волхвы создали своё государство - "Болоховское (Волховское) Княжество" {Наливайко С. Iндоарiйськi таємниці України. – К., Просвіта, 2004 – С.241.}. Здесь ещё длительное время проводились Родовые Обряды вплоть до 17-го века, что доказал своими археологическими изысканиями Б.Тимощук. {Тимощук Б.О. Культовий центр на Збручi//VII Подiльска iсторико-краєзнавча конференція (секцiя археологiї). Тези доповiдей. – Кам.-Под.,1987-с.41}. Был создан огромный комплекс святилищ в Медоборах, где чуть ли не каждая гора была местом оказания почестей Всеединому Роду в разных Его проявлениях. Центральным было святилище на горе Богит, что неподалеку от села Городница Гусятинского района Тернопольской области. Это единственная в Украине не осквернённая христианами Святыня наших Предков. Православные Родноверы утверждают, что на горе Богит снова вспыхнуло неугасимое Родовое Вогнище -Братство Хранителей древней Веры-Веды. Эту гору они почитают как наисвятейшее место своей Веры, место Силы и Родной Дом для каждого Православного Русина, достойного нести знания Богов в этот мир. Родовое Вогнище начало открыто действовать в 2001 г., как общественная организация "Характерное Казачество". "Характерное Казачество" призвано привнести Изначальное Мировоззрение Русинов (Украинцев) в молодёжную среду. Волхвы учат, что лишь незаангажированная молодежь, воспитанная в лучших украинских семейных традициях, способна воспринять и возвеличить Древнюю Веру Предков.

"Характерное Казачество" имеет не только воинскую и патриотическо-воспитательную направленность. Оно действует, также, и как религиозная организация Родноверов. Все главные праздники казаки и казачки проводят на Священной Горе Православных Русинов - Богит. Кроме того, посещаются святилища Бакоты, горы Сокол и Баба, Святое Озеро в Хмельницкой области. 2 марта 7510 (2002) г. было проведено первое открытое освящение ребёнка (Мирослава Мыколаива) по обряду Родной Православной Веры.

Начиная с 2002 г. Волхвы направляют "Характерных Казаков" на создание и регистрацию в органах государственной власти собственной религиозной общины исповедников Родной Православной Веры. Первой появляется Каменец-Подольская община "Источник Рода" (2002г.), дальше Киевские общины "Киевская Русь" (2002г.) и "Покон Рода"(2003г.), Хмельницкая "Алатырь" (2003г.), Запорожская "Дажбожье Запорожье" (2003г.), Черкаская "Уличи" (2003г.), Сарновская "Свитовит" (2004г.).

Это побудило Волхвов созвать в мае 2004 г. Вече Родной Православной Веры. Для участия в Вече прибыли представители 18 Родноверческих общин из 10 областей Украины. В частности: община "Дажбожичи" Хмельницкой области, г.Каменец-Подольскиий; община "Потомки Перуна" Хмельницкой области, г.Городок; община "Сварог", г.Севастополь; община "Богатырская Казацкая Барвиностинковская паланка" Харьковской области, г.Барвинково; община "Сварга" г.Запорожье, общины "Арий" и "Коло Сварожье" Днепропетровской области, г.Никополь; община "Стражи Гор", г.Ужгород; община "Текучая Дана" Черкасской области Уманского района, с.Текучая; община "Праславия", г.Хмельницкий; община "Земля Макоши" Тернопольской области, Гусятинского района, с.Сидоров; община Родной Православной Веры города Чорткова Тернопольской области. Участие в Вече, в качестве гостей, приняли, также, общины „Права-Слава" из Никополя и „Святославичи" из Харькова.

Одним из последних событий в жизни конфессии Родового Вогнища Родной Православной Веры было приглашение её представителей Ионасом Тринкунасом на очередной Конгресс WCER (Всемирный Конгресс Этнических Религий), который проходил в Афинах 4-7 июня 2004 г.

Организационная структура Родового Вогнища

Главой Родового Вогнища Родной Православной Веры является Верховный Волхв Володимир (Куровский), избранный на сию должность 22 мая 7512 (2004) г. на Вече Православных Родноверов. Глава Родового Вогнища направляет всю деятельность объединения общин Родной Православной Веры. В его обязанности входит развитие и становление Родной Православной Веры как Всеукраинской конфессии, Представление Родового Вогнища на международном и общегосударственном уровне. Названная сфера деятельности Главы Родового Вогнища является внешней. Для ведения внутренней деятельности он назначает двух заместителей - Хранителя Веды Православной и Хранителя Веры Православной. В ведении этих Хранителей есть три управы, председателем одной из которых является сам Хранитель. На 1-м Вече Родной Православной Веры было создано 6 Управ. Хранителем Веды Православной на Вече был избран Староста Киевской общины "Покон Рода" Свитозар (Матвиенко). В его ведении находятся три Управы: правовой защиты и экономического развития; духовного целительства; духовного искусства. Председателем первой из них является сам пан Свитозар.

Управа духовного целительства возглавляется Жрецом Святославом (Федоровским). Управа духовного искусства возглавляется Жрецом Сонцеславом (Крыжанивским).

Хранителем Веры Православной на Вече был избран Волхв Межимир (Мыколаив). В его ведении находятся три Управы: вероисповедания, обычая и обрядности; казацкого воспитания; духовного обучения и просвещения. Первую управу возглавляет сам Волхв Межимир.

Управа казацкого воспитания возглавляется Кошевым атаманом Характерного Казачества. Управа духовного обучения и просвещения возглавляется Жрецом Любомудром (Накорчевским).

Коло Владык провело реорганизацию Краевых Вогнищ Родной Православной Веры. Вместо тех, что существовали, создано три Края Родной Православной Веры: Подольский - возглавляется Ведающей края Владаркой Боговидой (Татариной); Киевский - возглавляется Волхвиней края Владаркой Ладой (Якымив); Запорожский - возглавляется Волхвом края Владыкой Свитовитом (Пашнык).

От редакции:

Когда в редакцию поступили первые сведения о Родовом Вогнище Украины, никто не придал этому серьёзного значения. Однако, переписка с Волхвом Межимиром, позволила взглянуть на это иначе. Пришлось даже воспользоваться старым "дедовским" методом: поехать, разобраться на месте. В итоге, редакция пришла к единодушному выводу: Родовое Вогнище Православной Веры Украины - одна из самых здравомысляпщх организаций на территории бывшего СССР (надеемся узнать и о других), удостоившаяся негласного внимания Старцев-Хранителей Веры-Веды Православной. В наше время разгула кривды и мракобесия, наверное даже лучше, что они, наряду с Древнерусской церковью Православных Староверов и другими достойными того организациями, не могут по своей воле выйти на прямой контакт со Старцами. Главное, что в нужный день и час по Воле Богов - Благословения и Вести от Старцев-Хранителей к ним приходят.

Более того, мы абсолютно уверены в том, что в этом убедился на личном примере каждый, читающий эти строки, кто в награду за Чистоту Помыслов и Деяний на Благо Веры-Веды Православной уже получал такие Вести и Благословения. И пусть корчатся в безсильнои лютой зависти враги наши! Не постичь им этого! Ибо ОНИ рабы чужого бога, не владеющего Всей Полнотой Бытия Рода-Породителя Небесного, праправнуками Которого мы рождены по праву Славяно-Арийской крови нашей!

Похожие статьи:

ИсторияКак произошло слово украинцы

ИсторияКазацкая Республика Украина

ПолитикаНедруги России

ПолитикаВо Львове отменили Великую Отечественную войну

Вторая мировая войнаСС «Галичина» против Украины

Настя Реброва

рейтинг

+5

просмотров

6663

комментариев

5
закладки

Комментарии