Имя обязывает

Имя обязывает

Любая истина "стара как мир". А как это относится к происхождению значений русских мужских имён? По утверждению известных исследователей именно русский язык стал основой для образования других языков. Насколько сохранились те изначальные истины в русском языке и русской азбуке? Нужно ли бороться за сохранение русского языка?  

Вновь использую в качестве вступления известное выражение, что любая "истина стара как мир". Применительно к истории происхождения современных русских имён это утверждение ставит большой вопрос над тем, что имена имеют либо древнегреческое, либо древнееврейское, либо древнегерманское и прочее древнее происхождение, кроме своего древнего русского происхождения. Древним славянам (словянам) история выделила место, а вот откуда взялись русские – история молчит. Может быть что-то не так в этой истории из ТОРы взятой? Но интересно копнуть и заглянуть глубже по времени, как было на самом деле, и найти тех первых открывателей истин, в том числе давших такое множество имён и их значений. Разве этими первыми открывателями истин были греки и евреи? Разве их язык был основой для образования других языков? От кого они взяли свои знания? Исследования происхождения современных мужских имён только предполагают возможные версии их происхождения и толковании значений в различных языках. Даже древний язык «санскрит» своим переводом – «обработанный», «облагороженный» говорит о том, что он заимствован от другого более древнего языка. «Деванагари» - азбука «санскрита» сегодня переводится как «язык Богов», или «божественное городское (письмо)», хотя слово «письмо» подтянуто к расшифровке, самого слова в звучании нет, да и «дев» или «дэв» это не «божественное». Насколько точен этот перевод? Насколько точно можно сделать перевод слов с санскрита на любой другой, учитывая тот факт, что при переводе неизбежна потеря первоначального смысла хотя бы потому, что количество азбучных символов в «деванагари» значительно больше, чем в современных языках. Но в то же время даже не специалисту легко заметить близость санскрита русскому языку, а специалисты утверждают это более доказательно. Очень много слов санскрита не нуждаются в переводе на русский, поэтому вполне можно допустить, что «деванагари» на самом деле переводится как слышится – «дева на гари» (на горе, на возвышении)*, т.е. танцующая, но то, что девушка или девушки передают в движениях танца – это и есть «язык Богов», понятный только посвященному, способному объединять передаваемые в танце образы.
В качестве примера для сомнений в происхождении и значении имени приведу имя - Клавдий (ж.Клавдия). По устоявшейся версии это имя происходит от имени римского императора Клавдия. Версия гласит, что он был хромоногий и поэтому имя обозначает «хромоногий». Соответственно женское имя значит «хромоножка». Но возникает вопрос – этот император родился хромоногим ребёнком и получил такое красивое имя, а позже благодаря его императорской известности имя стало распространяться? Но как родившийся ребёнок охромел, если он ещё и ползать не умеет? И много ли в то время «хромоногих» детей имели такие имена? Или этот император носил другое имя, но однажды споткнувшись охромел и, не имея других прославляющих его достоинств, получил такое прозвище? И уже не имя, а прозвище стало распространяться? Но кто сегодня об этом задумывается?

Мужские имена, начинающиеся на «ник(о)» и относящиеся как бы к греческому происхождению:

Николай – от греческого «Николаос» - «победитель народов», где «ника» - Победа, «лаос» - народ;
Никодим – тоже считается греческого происхождения, но переводится как «побеждающий народ»;
Никанор – греч., «великий полководец», «увидевший победы»;
Никифор – др.греч., «победоносный»;
Никита – др.греч., «победитель».

Что-то в определении значений этих имён звучит не убедительно. Сравните санскрит м. имя «Кола» - «солнечный», и древнеславянское «коло» - круг, колесо, солнце.

Другое красивое имя – Анастас (ж.Анастасия) – в переводе с древнегреческого означает «воскресающийся», «возвращающийся к жизни», т.е. восставший из мертвых. Даже если допустить что имя в древние времена не всегда давали родители, и кто-то чужой придумал такое нелепое имя чем-то не приглянувшемуся ребенку, но как можно дать такое имя родившемуся ребенку? Очевидная чушь, но и в наше время молча воспринимаемая как факт. Хотя есть и более красивая версия происхождения женского имени Анастасия, и эта версия русская ** (см.ниже).

Любящие родители не могут дать поганое имя своему ребёнку. Нелепым выглядит и вариант выбора имени ребёнка пока он не проявит соответствующих ярких черт, характерных для того или иного имени. Говорят, как корабль назовёшь – так он и поплывёт, а не наоборот – как плавает, так и обзывается. Какое название мог бы получить известный «Титаник» после своего первого неудачного плавания?

Предлагаю свой простой вариант расшифровки значений имён, который интересен и для расшифровки других русских слов. Наша «АзБука» даже после многочисленных реформ и сокращений ещё сохраняет своё главное свойство – каждый символ передаёт помимо своего звукового значения (фонемы) ещё и не одно значение образов. Попробуйте найти логическую связь этих образов в слове и вам будет доступна суть значения самого слова, как в рисунке танца «девушки на горе» читается нечто скрытое, почти волшебное. Эта версия предполагает, что большинство имен изначально имеют русские корни. Само слово – «имя» (на санскрите – нама), в значении азбучных символов его составляющих, говорит о его предназначении.

Имя - Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение); Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение; Яя(аръ) – воин – защитник Отечества, он, образ одного рода, хранитель, однородная структура;

- то, что проявляется в единстве мышления с образом своего (одного, родного) рода.

Т.е. имени надо соответствовать – это судьба.

Мужские имена:

1. Аверьян – (лат.) обращающий в бегство, непобедимый. Еще одно значение имени – удерживающий.
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Вв(2)(въди) – знание, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость, множество собранное воедино, мудрость на Земле и Небесах ведаю;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Ьь(ерь) – сотворённое без участия человека, сотворённое, данное, существующая жизнь Богом данная, законченное творение;
Яя(аръ) – воин – защитник Отечества, он, образ одного рода, хранитель, однородная структура;
Нн(50)(нашъ) – принцип свойства, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше);
Аверьян – человек, знания которого разнообразны и проявляются в тесной связи его речи с тем, что было известно нашим предкам.

2. Александр – считается, что имя имеет древнегреческое происхождение, «защитник людей»:
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной;
Сс(200)(слово) – слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма;
Нн(50(нашъ) – принцип свойства, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше);
Дд(4)(добро) – развитие, достаток, накопление, множение, приобретение, созданность, находящаяся над чем-то, полнота, гармония, возвышение;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Александр – человек, искренность которого выражается в многоплановом объединении мысли с полнотой речи (искренне красноречив).

3. Алексей – от др.греч. Алексий – «защитник».
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной;
Сс(200)(слово) – слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Алексей – его естественная (изначальная, природой данная) искренность позволяет постичь гармонию многообразия Вселенной.

4. Антон – (лат.) «вступающий в сражение»: Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле; Нн(50)(нашъ) – принцип свойства, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше); Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение; Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Антон – человек, следующий твёрдому принципу отделять внутреннее от внешнего, духовное от материального, священное от профанного, чему следовали наши предки;

5. Анатолий – др.греч. - «восточный», «восходящий»:
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Нн(50)(нашъ) – принцип свойства, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше);
Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня);
Анатолий – человек, основным принципом которого является твёрдое убеждение, что искренность есть начало единения в общей гармонии.

6. Анастас – от древнегреческого «воскресающийся», «возвращающийся к жизни» (т.е. восставший из мертвых):
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Нн(50)(нашъ) – принцип свойства, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше);
Сс(200)(слово) – слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма; Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
Анастас – человек, который следует принципу единения своего изначального «я» с голосом свыше;

7. Афанасий – др.греч., «безсмертный»:
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Фф(500)(фъртъ) – гордость, благородство, значимость;
;;(9)(фита) – (читалась как Ф и как Т – отсюда слова «католическая» и «кафолическая» церкви) единство духа, слияние, взаимопроникновение, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер;
Н(нашъ) – принцип, свойство, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше);
Сс(200)(слово) – слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня);
Афанасиi – человек с гордостью воспринимающий изначальное своё (родное) как исток единения (понимания) с истиной вселенского уровня.

8. Василий – др.греч. - «царственный»:
Вв(2)(въди) – знание, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость, множество собранное воедино, мудрость на Земле и Небесах ведаю;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Сс(200)(слово) – слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня); Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
Василий – постижение знаний начинается с постижения значений слов обозначающих истину бытийную, искренность позволяет постичь вселенские понятия.

9. Виктор – (лат.) – «победитель»:
Вв(2)(въди) – знание, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость, множество собранное воедино, мудрость на Земле и Небесах ведаю;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня); Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной;
Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Виктор –

10. Владислав – др.слав. - «владеющий славой»:
Вв(2)(въди) – знание, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость, множество собранное воедино, мудрость на Земле и Небесах ведаю;
Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Дд(4)(добро) – развитие, достаток, накопление, множение, приобретение, созданность, находящаяся над чем-то, полнота, гармония, возвышение;
Влад – человек, множество знаний которого выделяются искренностью и полнотой.
Владислав – человек, который множество знаний прославляет искренностью и полнотой;

11. Вячеслав - др.слав. - «самый славный»:
Вв(2)(въди) – знание, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость, множество собранное воедино, мудрость на Земле и Небесах ведаю;
Яя(аръ) – воин – защитник Отечества, он, образ одного рода, хранитель, однородная структура;
Чч(90)(червль) – чаша эмпирического знания, природная красота и гармония, прекрасный, красный, красивый, грань, рубеж, межа;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Вячеслав – человек, который постигая новые знания, открывает для себя взаимосвязанность (однородность структуры, общность) природной красоты во всей проявленной форме бытия.

12. Владимир – др.слав. – «владеющий миром»: Вв(2)(въди) – знание, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость, множество собранное воедино, мудрость на Земле и Небесах ведаю;
Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Дд(4)(добро) – развитие, достаток, накопление, множение, приобретение, созданность, находящаяся над чем-то, полнота, гармония, возвышение;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня); Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Владимир – наполненный искренностью человек приобретает гармонию (истину, равновесие) мышления и речи;

13. Всеволод — древнеслав. – «властелин народа, всем владеющий»:

14. Геннадий – др.греч. - «благородный», «родовитый»:
человек, постигающий мудрость через способность накапливать озаряющие его истины;

15. Дмитрий – (др.греч.), «посвящённый Деметре»:
Дд(4)(добро) – развитие, достаток, накопление, множение, приобретение, созданность, находящаяся над чем-то, полнота, гармония, возвышение; Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня);
Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Дмитрий – человек, чей пополняющийся жизненный опыт от бытийных истин приводит к твёрдому убеждению существования всеобщей гармонии истин вселенского уровня.

16. Егор – др.греч. – пахарь, земледелец:
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Гг(3)( глаголи) – говорить, передача мудрости, движение, истечение, поток, напряжение;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Егор – в своих рассуждениях ясно разделяет внутреннее от внешнего, духовное от материального, священное от профанного.

17. Ефрем – др.евр. – «плодовитый»:
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Фф(500)(фъртъ) – гордость, благородство, значимость;
;;(9)(фита) – (читалась как Ф и как Т – отсюда слова «католическая» и «кафолическая» церкви) единство духа, слияние, взаимопроникновение, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Ефрем – этот человек в своих рассуждениях благороден (значим) силой многопланового мышления.

18. Захар – др.евр. - «Бог вспомнил»:
Ss(6)(sъло-зло) – неизведанное, сверх, очень, весьма, много, не познанное нами, находящееся вне рамок нашего восприятия;
Аа(1) (азъ) – я, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Хх(600)(хъръ) – вселенское равновесие, всеобщая согласованность, лад, гармония, мировое равновесие, пересечение определённых значений;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Захар – человек, воспринимающий неизведанное начало всему, как всеобщую согласованность неких изначальных энергий.

19. Иван – др.евр. - «Бог даровал»:
И(иже) – единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
В(въди) – знания, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Н(нашъ) – принцип, свойство, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше);
Иван - человек, в котором гармонично связаны в единое настоящее и изначальное родное (своё, близкое), свои корни.
Иваны должны помнить своё родство, свои корни по определению.

20. Илья – др.евр. Элийя;ху – «Яхве – мой Бог»:
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня);
Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
Ьь(ерь) – сотворённое без участия человека, сотворённое, данное, существующая жизнь Богом данная, законченное творение;
Яя(аръ) – воин – защитник Отечества, он, образ одного рода, хранитель, однородная структура;
Илья – его искренность главная черта, данная от природы.

21. Кирилл – др.греч. - «господин»: его речь уравновешена искренностью мыслей;

22. Клавдий – лат. – хромоногий: Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной; Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность; Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле; В(въди) – знания, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость; Дд(4)(добро) – развитие, достаток, накопление, множение, приобретение, созданность, находящаяся над чем-то, полнота, гармония, возвышение;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня);
Клавдий – объединение человека со Вселенной начинается с постижения мудрости, находящейся над истиной бытийной;

23. Леонид – происходит от древнегреческого имени Леонидас (от «леон» — лев и «идеа» — внешность, наружность), буквально — сын льва, львенок, похожий на льва:
- его искренность есть определяющее свойство, уравновешивающее другие достоинства;

24. Максим – происходит от латинского слова «максимус»:
- человек, мышление которого от слов выстраивается в гармонию мудрости;

25. Макар – на санскрите «Макар» - «крокодил», др.греч. - счастливый, блаженный:
Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Кк(20) (како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной;
Рр(100) (ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Макар – способность человека размышлять изначально проистекает от объединения со Вселенной, поэтому речь этого человека наполнена энергией этого объединения.

26. Матвей – др.евр., «дарованный господом»:
Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
Вв(2)(въди) – знание, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость, множество собранное воедино, мудрость на Земле и Небесах ведаю;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня);
Матвей – мыслящий человек, твердо верящий (знающий) в многоплановость (многомерность) проявленной формы бытия, тесной связи истины бытийной с истиной высшего порядка (вселенской).

27. Митрофан – греч., имеющий славную мать:
Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть), просвет, вспышка, пробуждение;
Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня); Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Фф(500)(фъртъ) – гордость, благородство, значимость;
;;(9)(фита) – (читалась как Ф и как Т – отсюда слова «католическая» и «кафолическая» церкви) – единство духа, слияние, взаимопроникновение, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Н(нашъ) – принцип, свойство, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше);
Митрофан -

28. Михаил – др.евр., «подобный Богу»:
Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Хх(600)(хъръ) – вселенское равновесие, всеобщая согласованность, лад, гармония, мировое равновесие, пересечение определённых значений;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
Михаил – человек, который размышляя об истинах бытийных, достигает гармонии и единства с окружающими его людьми.

29. Мстислав — старослав. - славящий месть (историческая личность - Мстислав Владимирович князь Тмутараканский, великий князь Киевский):
Мстислав –

30. Николай – др.греч. - «победитель народов»; санскрит. «Кола» - солнечный: - тот, кого знания предков побуждают к определенной направленности понять истину (вселенского уровня);

31. Никанор – (греч.) – «великий полководец», «увидевший победы»: Н(нашъ) – принцип, свойство, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше); Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение); Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной; Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле; - Н(нашъ) – принцип, свойство, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше);
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Никанор – человек, который своё родное находит в объединении того, что существует при нас, отделяя внутреннее от внешнего, духовное от метериального, священное от профанного.

32. Никифор – (др.греч.) – победоносный:

33. Никита – (др.греч.) – победитель: Н(нашъ) – принцип, свойство, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше); Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение); Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной; Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение; Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначальное, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Никита – тот, кто существующее при нас воспринимает в единстве со Вселенной, как утвержденное свыше начало.

34. Никодим – (греч.) – побеждающий народ:
Н(нашъ) – принцип, свойство, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше);
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Дд(4)(добро) – развитие, достаток, накопление, множение, приобретение, созданность, находящаяся над чем-то, полнота, гармония, возвышение;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Никодим – человек воспринимающий существующее при нас в единстве со Вселенной, отделяет внутреннее от внешнего, духовное от материального, священное от профанного постигает гармонию мудрости.

35. Олег – (сканд. Хельг)
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Гг(3)(глаголи) – говорить, передача мудрости, движение, истечение, поток, напряжение;
Олег –

36. Пётр – (др.греч.) – «камень», «скала»:
Пп(80) (покой) – бездеятельность, недвижность, неподвижность, покой;
Ее(5) (есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Петр – спокойный в рассуждениях и твёрдый в речи.

37. Ратибор - др.слав., «защитник»:
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле; (РА - энергия Бога, созидающего на Земле);
Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
И(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й - малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Бб(буги, боуги) – множество Богов, божественное, множество, превосходящее, большее;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Ратибор -

38. Савелий – др.евр., «испрошенный у Бога»:
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Вв(2)(въди) – знание, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость, множество собранное воедино, мудрость на Земле и Небесах ведаю;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
И(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й - малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Савелий – человек, разнообразные знания которого ярко проявляются в искренности рассуждений и открывает окружающим истины бытийные.

39. Семён – (др.евр.) – слышащий: Сс(200)(слово) – слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Н(нашъ) – принцип, свойство, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше);
Семён – человек, произнесенная мысль которого отражает то, что было известно нашим предкам.

40. Серафим – др.евр., «огненный ангел»:
Сс(200)(слово) – слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма; Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Фф(500)(фъртъ) – гордость, благородство, значимость;
;;(9)(фита) – (читалась как Ф и как Т – отсюда слова «католическая» и «кафолическая» церкви) – единство духа, слияние, взаимопроникновение, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер;
И(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й - малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Серафим – его слова в рассуждениях обладают силой значимости и глубиной мысли.

41. Сергей – лат., «стерегущий», «высокочтимый»:
Сс(200)(слово) – слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма; Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Гг(3)(глаголи) – говорить, передача мудрости, движение, истечение, поток, напряжение;
И(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й - малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Сергей – в его словах и в рассуждениях проявляется сила, способная выявить истину.

42. Слава – С(200)(слово)- слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма;
Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
В(въеди) – знания, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость;
Слава –

43. Тарас – др.греч. – «возбуждающий», «сеющий смуту»; санскрит м.имя – сила, напор :
Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
С(200)(слово)- слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма;
Тарас – человек, твердо убежденный в правоте своего слова.

44. Тимофей – др.греч., «богобоязненный»:
Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Фф(500)(фъртъ) – гордость, благородство, значимость;
;;(9)(фита) – (читалась как Ф и как Т – отсюда слова «католическая» и «кафолическая» церкви) – единство духа, слияние, взаимопроникновение, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Тимофей – его уверенность и способность однозначно отделять внутреннее от внешнего, духовное от материального, священное от профанного делают его слова значимыми в обсуждениях.

45. Трофим – (др.греч.) – «питомец», «кормилец»:
Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Фф(500)(фъртъ) – гордость, благородство, значимость;
;;(9)(фита) – (читалась как Ф и как Т – отсюда слова «католическая» и «кафолическая» церкви) – единство духа, слияние, взаимопроникновение, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Мм(40)(мыслетъ) – мышление, мысль, мудрость, думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;
Трофим – он твёрд в изречениях, отделяет внутреннее от внешнего, духовное от материального, священное от профанного, выделяется благородством мышления.

46. Фаддей – (др.евр.) – «похвала»:
Фф(500)(фъртъ) – гордость, благородство, значимость;
;;(9)(фита) – (читалась как Ф и как Т – отсюда слова «католическая» и «кафолическая» церкви) – единство духа, слияние, взаимопроникновение, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер;
Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле;
Дд(4)(добро) – развитие, достаток, накопление, множение, приобретение, созданность, находящаяся над чем-то, полнота, гармония, возвышение;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Фаддей – изначальное благородство в полной мере определяют его возвышение над другими.

47. Фёдор – (др.греч.) – «божий дар»:
Фф(500)(фъртъ) – гордость, благородство, значимость;
;;(9)(фита) – (читалась как Ф и как Т – отсюда слова «католическая» и «кафолическая» церкви) – единство духа, слияние, взаимопроникновение, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Дд(4)(добро) – развитие, достаток, накопление, множение, приобретение, созданность, находящаяся над чем-то, полнота, гармония, возвышение;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Фёдор – благородство в рассуждениях позволяет ему постичь нечто возвышенное.

48. Федосей - Фф(500)(фъртъ) – гордость, благородство, значимость;
;;(9)(фита) – (читалась как Ф и как Т – отсюда слова «католическая» и «кафолическая» церкви) – единство духа, слияние, взаимопроникновение, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер;
Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение;
ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии;
Дд(40)(добро) – развитие, достаток, накопление, множение, приобретение, созданность, находящаяся над чем-то, полнота, гармония, возвышение;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
С(200)(слово)- слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Федосей – благородство в рассуждения позволяет ему постичь множественность существования и единства мира.

49. Филипп – (др.греч.) «любитель коней»:
Фф(500)(фъртъ) – гордость, благородство, значимость;
;;(9)(фита) – (читалась как Ф и как Т – отсюда слова «католическая» и «кафолическая» церкви) – единство духа, слияние, взаимопроникновение, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;
Пп(80) (покой) – бездеятельность, недвижность, неподвижность, покой;
Филипп – благородство в единстве с искренностью делают этого человека спокойным и уверенным.

50. Харитон – (др.греч) «благосклонность»: Хх(600)(хъръ) – вселенское равновесие, всеобщая согласованность, лад, гармония, мировое равновесие, пересечение определённых значений; Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един, Бог живущий и созидающий на Земле; Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й - малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Н(50)(нашъ) – принцип, свойство, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше).
Харитон – человек воспринимающий мир, как всеобщую согласованность (лад, гармония), разграничение и единство внутреннего и внешнего, духовного и материального, священного и профанного, то, что было известно нашим предкам.

51. Юрий – др.греч., земледелец:
Юю(юнь) – нечто, выходящее за пределы известного, движение в определенной сфере вне взаимосвязи с основным потоком, соприкосновение, прикосновение имеющее отношение к чему-то целому либо находящемуся за пределом определённого круга вещей;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й - малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);
Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня);
Юрий - человек, который своими изречениями выходит за пределы известного (для большинства) бытийного понимания и подталкивает (это большинство) к пробуждению (пониманию) истины вселенского уровня.

52. Ярослав - др.слав. - славящий Солнце:
Яя(аръ) – воин – защитник Отечества, он, образ одного рода, хранитель, однородная структура;
Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение;
Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;
Ярослав – некто славящий (являющий) силу защитника Отечества.


Стоит отметить, что какие-то мужские имена в значениях азбучных символов определяются легко, какие-то с трудом, а значения некоторых имён не поддаются вовсе какой-либо расшифровке. Возможно последние не имеют русских корней, а возможно потому, что для расшифровки не хватает определённого настроя, когда на помощь приходит и просыпается внутренний голос.
Но звучал этот внутренний голос или нет, изложенное выше всего лишь попытка найти свой русский вариант расшифровки значений мужских имён.

О значениях Женских имен можно сказать только, что такой расшифровки они поддаются с большим трудом, вполне возможно потому, что какие-то из них происходят от мужских с добавлением окончаний -«и-я» (Анастасия, Клавдия, Виктория, Евгения, Евдокия, Юлия, Стефания) – скорее изначально определяющие как жену или дочь, или с окончаниями -«на» (сравните - Мария и Марина), возможно как вторая жена.
В общем, о женских именах отдельный разговор.

* http://traditio-ru.org/wiki/-: – Погребной-Александров - этимология слова «деванагари».
http://www.sonnik-online.net/imena/_mujskie.html – мужские имена.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ - Категория:Русские_мужские_имена
http://names.neolove.ru/male/29/53.html - значения мужских имён

** Анастасия - женская форма м.имени Анастас, теперь ставшего редким. В переводе с древнегреческого означает «воскресающая», «возвращающаяся к жизни».

Ю.Ульянов

НАСТЯ – очень древнее Русо-Арийское имя, обозначающее – Утреннюю Росу (когда первые лучи Солнца играют всеми цветами радуги в капельках утренней влаги, осевшей на лепестках травы). В Буквальном смысле «НА-СТ-Я» – фундаментальный Образ Света, застывший в пространстве Энергией Божественной Силы («НА» – Образ, «СТ» – фундаментальность предметов и образов в Пространстве, «Я» – несёт в себе Энергию Яри, как Божественной Силы, связывающей Человека с Небом).
Отсюда происходит другое, очень красивое, Древнерусское имя: Анастасия - Изначальный Образ Света, родившийся в Пространстве с первыми Лучами Божественной Сути. Это, как Заново Родившийся Образ Восходящего каждое утро Солнца, несущего в себе энергию Силы Жизни, дарованную Людям через Любовь.

Примеры расшифровки некоторых слов в значениях азбучных символов:

«Сарынь на Кичку!» – боевой клич восставших простолюдинов (сарынь – чернь).

Толковый словарь Ефремовой, Кузнецова, энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона:

Кичка — может означать:
• Кичка — старинный женский праздничный головной убор.
• Кичка — возвышенное место на носу судна.
• Кичка (приток Осуги) — река.
• Кич (кича) – жаргонное – тюрьма.

Кич(ка) – в значениях азбучных символов:
Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной; Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение); Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня); Її (инить) – общение, общность, общинные формы, община, истина (общинного уровня); Чч(90)(червль) – чаша эмпирического знания, природная красота и гармония, прекрасный, красный, красивый, грань, рубеж, межа;

Кич – все вместе на грань, на рубеж (навалом), +ка - охваченные единым порывом.
Или возможно от «кич-ка» - малый «кич».

Сравните: Кичка – женский головной убор. Тогда боевой клич звучит совсем не по-боевому – «Мужики, по бабам!»

"... волхвы не боятся могучих владык и княжеский дар им не нужен, правдив и свободен их вещий язык, и с волей небесною дружен..."

Волхв - Вв(2)(въди) – знание, определенность, направленность, связующее звено между двумя системами, наполненность, мудрость, множество собранное воедино, мудрость на Земле и Небесах ведаю; Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное; Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность; Хх(600)(хъръ) – вселенское равновесие, всеобщая согласованность, лад, гармония, мировое равновесие, пересечение определённых значений;

Волхв – тот, кто постиг мудрость на Земле и Небесах, отделяя внутреннее от внешнего, духовное от материального, священное от профанного, достигший общего вселенского равновесия (гармонии).

Жрец - Жж(животъ) – жизнь многогранная, вселенская форма, преобразование, зарождение, рост, достижение определенного предела, за которым появляется новый путь; Рр(100)(ръцы) – речь, вибрационная волна, изречение, течение, сила (энергия), разграничение, разделение; Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение; ЕЕ(есть) – бытие, проявленная ф. бытия, пять эл. жизни, земная (планетарная) ф. жизни, нахождение в проявленном состоянии; Цц(900)(цы) – цель зримого бытия в настоящем и будущим, цельность, высшая структура определяющая цель, система устремлений, целеустремлённость;

Жрец – его многогранная жизнь наполнена энергией следования по пути постижения зримого бытия в настоящем и будущем.

- ЧЕСТЬ - природная красота существования человека на земле, соединенная с твёрдым стремлением приумножать добро на Земле;

- ЧЕСТНОСТЬ – природная красота и гармония существующей формы бытия (человеческого существования), соединенной со знаниями Предков, определяет единственно возможный вариант существования вечной жизни;

- СОВЕСТЬ – мысль, выраженная словами, отражающими мудрость данную свыше, есть единственная гармоничная форма существования самой человеческой жизни (жить по Правде);

- ЛЮБОВЬ – искренность, позволяющая соприкоснуться с божественным существующим, отделяя внутреннее от внешнего, духовное от материального, священное от профанного, т.е. всё доброе, собраное воедино, и определяет законченность творения (определяет саму жизнь, Богом данную). 

Похожие статьи:

ЯзыкознаниеАзбучные Истины

ТрадицииКуда делись русские имена?

ЯзыкознаниеМихаил Задорнов об истинной истории Руси и волшебном русском языке

ТрадицииСлавянские имена

ЯзыкознаниеЧужеродное слово

Николай Леухин

рейтинг

+2

просмотров

4539

комментариев

13
закладки

Комментарии