Свастика на щите Вещего Олега

щит вещего олега

Вещий Олег – князь новгородский (с 879) и киевский (с 882). Нередко рассматривается как основатель Киевской Руси. Был не только князем, но и жрецом. Вещий - обладающий даром Духовного Предвидения и ведающий Древнюю Мудрость Богов и Предков.
 

Свастика на щите Вещего Олега

Вещие люди наделялись многообразными символами. Одним из таких людей был руский князь Вещий Олег. Символика изображалась на его оружии, одежде, доспехах, княжеском стяге.

Щит Вещего Олега, который он прибил на врата Цареграда (так русы называли Константинополь).
* На Руси царей не было, жизнь обустраивали в форме Державы.

Огненная Свастика символизирует землю Предков, в центре девятиконечной Звезды Инглии (символ Веры Первопредков) окружена Великим Коло (Круг Богов-покровителей), который излучает 8 лучей Духовного Света (восьмая степень Жреческого посвящения) к Сварожьему Кругу.
Вся эта символика говорит о громадной Духовной и физической силе, которая направляется на защиту Родной земли и Святой Старой Веры.

СВАСТИКА - символ вечного круговорота Вселенной. Символизирует Высший Небесный Закон, которому подвластно все сущее. Этот Огненный знак люди использовали как Оберег, который охранял существующий Закон и Порядок.

Песнь о Вещем Олеге (А.С. Пушкин)

Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.
...
Запомни же ныне ты слово мое:
Воителю слава — отрада;
Победой прославлено имя твое;
Твой щит на вратах Цареграда;
...
И пращ, и стрела, и лукавый кинжал
Щадят победителя годы...
Под грозной броней ты не ведаешь ран;
Незримый хранитель могущему дан.

 

Правосудие Вещего Олега

1. Злодеяния, которые будут явно удостоверены, пусть считаются безспорно совершившимися; а каким не станут верить, пусть клянется та сторона, которая домогается, чтобы злодеянию этому не верили; и когда поклянется сторона та, пусть будет такое наказание, каким окажется преступление.

2. Если кто убьет - пусть умрет на месте убийства.
- Если же убийца убежит, и окажется имущим, то ту часть его имущества, которая полагается по закону, пусть возьмет родственник убитого, но и жена убийцы пусть сохранит то, что полагается ей по закону.
- Если же окажется неимущим бежавший убийца, то пусть останется под судом, пока не разыщется, а тогда да умрет.

3. Если ударит кто мечом или будет бить каким-либо другим орудием, то за тот удар или битье пусть даст 5 литр серебра по закону русскому.
- Если же совершивший этот проступок неимущий, то пусть даст сколько может, так, что пусть снимет с себя и те одежды, в которых ходит.

4. Если украдет и пойман будет вор пострадавшим в то самое время, когда совершает кражу, либо если приготовится вор красть и будет убит, то не взыщется смерть его, но пусть пострадавший возьмет то свое, что потерял.
- Если же добровольно отдастся вор, то пусть будет взят тем, у кого он украл, и пусть будет связан, и отдаст то, что украл, в тройном размере.

5. Если кто посредством побоев покусится на грабеж и явно силою возьмет что-либо, принадлежащее другому, то пусть вернет в тройном размере.

* «Повесть временных лет» - договор Вещего Олега с греками. Месяца сентября 2, индикта 15, в год от сотворения мира 6420 (912 год от Р.Х.)

«Пусть будет такое наказание, каким окажется преступление» - Вещий Олег

Похожие статьи:

РелигияКрещение. Оккультный смысл ритуала

ФольклористикаПочему Финиста прозвали Ясным Соколом?

Славянские символыСемантика народных узоров

Славянская магияМагия солнца

Альтернативная историяОбраз Волка у индоевропейцев

Рейтинг
последние 5

Родноверие

рейтинг

+2

просмотров

19278

комментариев

25
закладки

Комментарии