Сергій Цабій
Сергій Цабій
3 августа 2015
Да Здравствует Свет
Инглиизм
Инглиизм
4 февраля 2015
Наши предки

Наши предки были ответственны, терпеливы и рассудительны, а их потомки растеряли эти качества. Мы любим называть себя русскими, мы гордимся этим званием, но эта гордость лежит в прошлом. Если человек называет себя русским, это значит, что он берёт на себя ответственность за русскую землю и народ, который на этой земле проживает; это значит, что он готов проявить гигантское терпение в деле обустройства этой земли; это значит, что в своих делах он проявит великую рассудительность. Только выполнив эти условия, он получит право называться русским.
Инглиизм
Инглиизм
16 ноября 2014
Высота духа

ВЫСОТА ДУХА - один из главных атрибутов героя, ибо воспламеняет любовь ко всему великому: придаёт утончённость вкусу, широту сердцу, парение мысли, благородство характеру и располагает личность к величию. Где бы ни явилась, сразу её заметишь; даже когда завистливый рок её гнетёт, она рвётся ввысь, ширится в желаниях, хоть стеснена в возможностях. Она признанный источник великодушия, благородства и всего героического.
Инглиизм
Инглиизм
31 октября 2013
Славяно-Арийские Веды. Книга 1. Саньтии Веды Перуна
Дулиб Дат
Дулиб Дат
31 июля 2013
"Величие души должно быть свойством всех людей."
Луций Анней Сенека (младший)

Инглиизм
Инглиизм
5 апреля 2015
Время тьмы закончилось.

Многие глаголят: «А почему раньше нельзя было?». Потому что ещё в «Книге Мудрости Перуна» сказано: «На семь кругов жизни окутает Тьма земли Родов Расы Великой». Семь кругов жизни – это 1 008 лет. Но, никогда после тёмной безлунной ночи резко ясный день не наступает, всегда идёт плавно рассвет. И заметь, 1 008 лет, семь кругов жизни, а теперь добавьте год крещения Руси – 988-ой. И получается, что последний год правления Тьмы – это 1 996-ой. Но так как наши Предки всегда отмечали Новолетие, или, как сейчас говорят, Новый Год, в день осеннего равноденствия, то есть в сентябре, то последний год правления Тьмы с сентября 1995 года по сентябрь 1996 года. А теперь проведите параллель: Тёмная сила в последний год правления кинулась к власти, и это как раз с сентября 1995-го по сентябрь 1996-го года. И кого избирали? Мэров, губернаторов, законодательныё собрания краёв и областей, городские советы, Думу, Совет Федерации и президента. Именно в последний год правления Тьмы, чтобы ещё хоть как-то удержаться. То есть они уже чувствуют, что их время вышло, что народ уже им не верит.
Инглиизм
Инглиизм
5 января 2015

Миллионы людей мечтают о бессмертии при этом не зная даже как провести сегодняшний день.
Инглиизм
Инглиизм
7 ноября 2013
Образарь

Здрав будь, Светич - малая искра Родова! Перед тобой лежит не совсем обычная книга, хотя название её "образарь" может показаться тебе знакомым - похоже на слово "букварь". Не правда ли? Да, это, в своем роде, тоже "букварь", однако он не учит звуковому (фонетическому) прочтению букв и слов, и в нем ничего не говорится о правилах грамматики. Он учит другому: понимать изначальный, истинный смысл слова, то есть его образ. Учит тому, что именуют ныне "образным мышлением", на словесных примерах из древнерусского языка, возвращая начальный смысл слову - "ОБРАЗОВАНИЕ" - ОБРАЗОТВАРЕНИЕ (создание образа) Эта книга поможет тебе вспомнить, какую информацию хранят в себе с виду "обычные" буквы, изведать глубину языка, Русского. Познав же суть ваяния ОБРАЗА, ты сможеш володеть Словом Живым (а не загубленным, изроченным), кое имеет в себе силу великую: соединять ныне разъединённое, помочь Руси Быть!
Инглиизм
Инглиизм
2 августа 2013
Копа – древнеславянское собрание

По заветам ВЕД держава – это социальный организм, управляемый как и естественный организм (например, человек) двумя полушариями: левым (в современных терминах «политиками») и правым (волхвами, ответственными за Правду). Наши предки славяне были гораздо умнее нас. Вас не удивляет клич славян: «Придите княжить!»? Нас тоже. Предки считали «не барским это делом — княжить (коняжить — ред. Социолог)!» И вся власть принадлежала народу (волхвам). И если князь спал как Брежнев или пил как Ельцин по решению волхвов его выгоняли сразу же.

До тех пор пока чиновники не будут смертельно бояться волхвов, чувствуя себя как на сковородке, никакими «буки-буки» их не проймешь. А народ всегда должен иметь возможность «дать им по сопатке»!

Копа – древнеславянское собрание Сходотаев. Значение понятия «Копа» можно выявить из слов: скопом, совокупность, скопище, копна, докопаться (до истины) и т. д. Обычай Копы долгое время сохраняли русские воины – казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге.

Для славянина мнение Копы было высшим духовно-нравственным ориентиром. Русские люди говорили: «Мирская слава сильна», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь», «На мир и суда нет», «Мир силён и несокрушим», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что миром положено, так тому и быть».

В Копу входили от четырёх до девяти близлежащих сёл, Сходотаи которых собирались в особом месте – «местечке». Отсюда название главного села – местечко, мисто. Со временем местечко перерастало в город, который сохранял за собой Копное Право, а жители звались мещанами. Большинство старых городов выросло из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости.

Численность Копы колебалась от 100 до 300 человек. Занималась решением спорных вопросов и других дел под открытым небом. Обычно это происходило в Священной дубраве с естественным или искусственно насыпанным холмом. Рядом были родник, река, озеро или пруд. Коповеще было излюбленным местом, где справлялись народные праздники – Масленица, Коляда, Купала и другие.

Копа собиралась на совещания, т. е. на Вече (отсюда слова – вещий, вещать, извещать). Правом голоса в Копе пользовались только домохозяева, имевшие постоянную осёдлость. Это были семейные старейшины – Главы Родов. Их ещё называли Сходотаи, судьи Копные, Общинные Мужи. Братья, не имевшие отдельных хозяйств, сыновья и женщины права голоса не имели и являлись только по особому требованию Копы, для свидетельских показаний.

На Копе присутствовали Старцы. Старцы не были сходотаями, они не имели права голоса на Копе, но их советы могли играть решающую роль. Мнение Старцев спрашивали в таких случаях, когда нужно было вынести приговор на основании древних решений Копы. Старцы также строго следили за соблюдением обычаев Предков.

Вече в Копе было одновременно и учёбой, и опытом для изучения права. Священные положения Копного Права сохранялись в памяти Сходотаев и передавались из поколения в поколение.

На Копе согласовывались все стороны жизни села: срок начала и окончания сельскохозяйственных работ, сенокос, починка дорог, чистка колодцев, наём пастухов и сторожей, взыскания за самовольные порубки леса, нарушение общественных запретов, сбор денег на общественные расходы селения, раскладка податей, проведение выборов, вопросы пользования лесом, строительство плотин, пополнение общественных запасов на случай стихийных бедствий, неурожая и многое другое.

Копа находила и преследовала преступников, судила и наказывала их, присуждала вознаграждение за поимку. Если дело было уголовным, то Копа вела «расспрос», устанавливала «лик» преступника (отсюда – «улика»). На Копе поощрялось прощение обидчика, а также искреннее всенародное раскаяние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельно раненого и его последняя воля. Судебные дела разбирались по Совести, стараясь склонить спорящих к примирению.

Решения Копы выполнялись всеми добросовестно и с большим желанием. Нарушение Копного Права, постановлений Копы, никогда не наблюдалось, а если это и случалось иногда, то воспринималось как чрезвычайное происшествие. При этом каждый славянин, столкнувшись с нарушением Копного Права или обычаев, обязан был приложить все свои силы для пресечения нарушения. Если он этого не делал, то считался участником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем. Жили, соблюдая заповедь Бога Одина: «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд».

Такое проявление Копного Права возможно только при совершенной гласности и отчизнолюбии народа. На Копе обеспечивалась полная независимость мнений Сходотаев. Каждый имел возможность открыть свою Душу. На Копе всё шло начистоту, вопросы ставились ребром – «резалась правда-матка», и если кто-либо пытался отделаться молчанием, его безжалостно выводили на чистую воду. Самые смирные мужики, которые в другое время не могли и словом заикнуться против кого-либо, на Копе, в минуты общего возбуждения, совершенно преображались и набирались храбрости, умудрялись перещеголять заведомо храбрых мужиков. Копа делалась открытой взаимной исповедью, взаимным разоблачением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти минуты частные интересы каждого достигали высшей степени напряжения, общественные интересы и справедливость, в свою очередь, достигали высшей степени контроля.

Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями десятского – по одному из 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблюдал за чистотой в селениях, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли.

Входящие в Копу сельские общины образовывали Волость. На Копе выбирались: волостной старшина, правление и суд (как правило, на три года). Волостное правление вело книги для записывания решения схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключённых селянами между собой и посторонними лицами. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был важным лицом в Копе. Когда Старшина начинал злоупотреблять доверием общества, селяне могли его переизбрать или убавить в жаловании.

Кроме руководителей Волости, выбирали ходатаев по общественным делам – челобитников в стольный город.

Согласно древнеславянским обычаям, для защиты своих земель от внешнего врага Копой выбирались Князья. Князья выбирались из крепких Родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества. Копой выделялась десятина для содержания Князя и его дружины, пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий. Селяне добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимались на защиту Отечества.

На Всеземском Соборе из Князей выбирался Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От Монарха требовалось соблюдение Копного Права, выполнение законов Всеземского Собора, защита народа от иноземных ворогов.

Это – один из вариантов государственного устройства наших Предков. В разные времена существовали и разновидности этого устройства, а также их различные переплетения. Вот, например, еще один такой вариант – Общинный, который больше разнится названиями, чем содержанием.

Общиной считается духовное объединение различных Родов и Кланов, поклоняющихся своему Богу-Роду (Предку). Общинно-Родовой Уклад жизни людей включал в себя несколько уровней управления. В ней по современной терминологии было светское (гражданское), военное и духовное правление.

В Общине были Главы Родов и главы породненных Родов – Раданы. Собрание Раданов называлось РАДА. Она решала все административные вопросы. Князья с дружинами решали военные проблемы. Духовной жизнью Общин правили Жрецы, обеспечивая духовное сопровождение жизни ее членов, направляя ее на сохранение Древней Веры, Законов и Обычаев. Однако самые важные вопросы решались тремя уровнями управления сообща.

Роль волхвов сегодня пытается играть РПЦ (русская православная церковь). Но в целом РПЦ – дочернее предприятие иудаизма и «Черного кобеля — не отмоешь добела!» Посмотрите на эти толстые зады, еле влезающие в мерседесы, на золоченые рясы, чтобы казаться беременными христианской истиной. Нет, волхвами назвать их язык не повернется!

Волхв – это не штатная должность (как поп), а состояние души славянина, так что ищи волхва в зеркале, славянин!
Инглиизм
Инглиизм
30 мая 2013

Идите своим путем спокойно среди гама и суеты и помните о мире, который может быть в тишине. Не изменяя себе, живите, как только возможно, в хороших отношениях со всяким человеком.

Говорите мягко и ясно свою правду и слушайте других, даже людей, не изощренных умом и необразованных; у них тоже есть своя история.

Не сравнивайте себя ни с кем: вы рискуете почувствовать себя никчемным или стать тщеславным. Всегда есть кто-то, кто более велик или более мал, чем вы.

Радуйтесь своим планам так же, как вы радуетесь тому, что уже сделали. Интересуйтесь всегда своим ремеслом; каким бы скромным оно не было - это драгоценность в сравнении с другими вещами, которыми вы владеете. Будьте осмотрительны в своих делах, мир полон обмана. Но не будьте слепы к добродетели; другие люди стремятся к великим идеалам, и повсюду жизнь полна героизма.

Будьте самим собой. Не играйте в дружбу. Не будьте циничны в любви - в сравнении с пустотой и разочарованием она так же вечна, как трава.

С добрым сердцем принимайте то, что советуют вам годы, и с благодарностью прощайтесь с молодостью...Не мучайте себя химерами. Многие страхи рождаются от усталости и одиночества.
Подчиняйтесь здоровой дисциплине, но будьте мягким с собой. Вы - дитя мироздания не меньше, чем деревья и звезды: вы имеете право быть здесь. И пусть это для вас очевидно или нет, но мир идет так, как он и должен идти.

Будьте в мире с Богом, как бы вы Его ни понимали.
Чем бы вы ни занимались и о чем бы вы ни мечтали, в шумной суете жизни храните мир в своей душе. Со всеми коварствами, однообразными трудами и разбитыми мечтами мир все-таки прекрасен. Будьте к нему внимательны. Постарайтесь быть счастливыми.