Не потехи для...

Нынче мне выпала возможность  несколько позабавить Вас достопочтенный славянский люд  волею судьбы и более пристрастием заброшенный на сайт Славянская культура. А уподобившись известному сатирику Задорнову, я спрошу: «А знаете ли Вы, что….?

Представьте себе, ну хоть патетически, что Вы принадлежите к сборному семитскому племени явленному ныне как евреи. Если Вы себе это представили, то обязательно заговорите на иврите. Как же быть евреем и не говорить на иврите (писать, правда, Вы будете на идешь). И вот Вы, соорудив на висках пейсы и натянув капот, в независимости  от того есть на Вас нынче цицит, намекающий, что Вам необходимо заниматься исполнением 613 заповедей, а не тревожить географию России, или нет, берете в руки атлас. И, О! радость видите, что по всей ее, России территории  (без исключения) разбросаны семитские названия. Вы нескончаемо рады такой находке отчего, более не сомневаясь, начинаете утверждать, что на необъятных просторах  этой земли (1/6 часть суши) испокон веку жили и плодились многочисленные стада…, извиняюсь, племена евреев. А кровожадные русские варвары просочились на Вашу территорию  и коварством, где подкупом, где убийствами потеснили  «коренное население» и, завладев богатствами (не отрицается) торохранителей  и изгнали их в затхлую пустыню (ну, не мог богом избранный народ изначально жить на «задворках»), все при этом изгадили и превратили в помойку.

  Вот Ваша изболевшаяся под игом, ненавистных русских, душа, обрела наконец опору, т.е. Вы находите подтверждение свои мыслям в фундаментальных источниках — географических и топонимических  терминах. И Вы вчитываясь в них и вчитываясь, все глубже проникаетесь сознанием того, что мир был несправедлив к Вашему народу и что называя Вас «богом избранным» он тем не менее держал Вас в «черном теле». Сначала робко, а затем все настойчивее Вы взываете к «справедливости», обращаясь к богу, но будоражите при этом мировую общественность. И теперь в Ваших словах русские «во всем виноваты», в том, что нет воды, что китайцы так расплодились, что народы Прибалтики заторможенные, что негры в Африке сильно уж черные, а арабы славят Мухамеда и т.д. и тому подобное. Но в повседневных заботах народы мира мало обращают внимание на Ваши стенания, попривыкли, что Вы только и делаете, что кого-то поносите, пытаясь при этом прибрать к рукам даже то, что «лежит хорошо». И тогда Вы воодушевленный  «находкой» потрясая географическим атласом России, стремитесь убедить весь мир, что русские – то вообще живут не на своей, а на «позаимствованной у Вас у евреев территории. И Вы вполне справедливо « высасываете из нее то, что принадлежи именно Вам по праву, а в подтверждение приводите то, что…

Расселившийся по берегам Черного, Азовского и Балтийского морей еврейский народ, подобно грекам, олицетворяя прогрессивную силу планеты создали города-государства, Затем ассимилировав местное население, способствовали образованию Новгородской земли, Киевской Руси, Венгрии, Дании и пр.

 Вы как истый патриот своей Отчизны ищите подтверждение своим мыслям и рассуждениям и находите их в таких написаннках как :

 «Основание Мессианской политики в Израиле» Уриэля Таля; 
«Еврейская диаспора и Русь» Ирмы Хайиман;
«О Древнерусских Землях» Горского А.А.
«Русская земля» Данилевского И.Н.
 «Русская Земля» Насонова А.Н.
«Древняя Русь в IX-XI» Кузьмина А.Г.
«Образование Древнерусского Государства» Перевезенцева С.В.
«Русская Земля» в «Слово о полку Игореве» Робинсона А.Н.
«Рождение Руси» Рыбакова Б.А.
«Происхождение названий «Русь» и «Русская Земля» Тихомирова М.Н.
 ну и конечно же «Еврейские корни Руси»  Ефима Макаровского

Вы основательно штудируете эти материалы и делаете для себя однозначный вывод, что ситуацию надо менять в корне и как можно быстрее, пока это «зажравшийся» и  увалистый русский народ не раскачался и не принялся все крушить вокруг себя, оставляя Вам от Вашего бохгатьства одни руины (типа не свое ему не жалко), а для достижения своей цели Вы надавливая на «горбатую» общность называемую  славяне, (как в сексе с горбатой девицей), получаете и удовольствие от  того, что каждый мнит себя «первоисточником»  в противостоянии с другими и не особо затрачиваете усилий, так как «горбатость» Вам является подспорьем (только и делай, что дави на лоб, в исходное сама возвращается).

И что же такое Вы нашли в указанных произведениях, что так лихо захотели изменить свою жизнь (мечтали Вы об этом давно, но лишь сейчас это стало, по Вашему мнению,  возможным)?

Киевское государство, по этим писулькам возникшее на территории славянского племени полян, объединив несколько близ живущих племен, почему-то стало называться «Киевская Русь» при этом племени такого  вроде бы и не было. Не было, но к концу 12 века уже на основе государственности сформировалась нация. И это притом, что какая-то прослойка народа, занимавшаяся преимущественно торговлей называлась «рось». Русь при этом противостоит славянам как таковым и варягам в том, числе. Отсюда вывод:  эта «прослойка» играла очень важную роль, если такие последствия (государственность, нация) и откуда она взялась.

И вот нашелся автор Ваш единоверец  О. Прицак  и всем, всё разъяснил, что русы были международной торговой организацией, но не евреев, зародившейся возле города Родэ в районе реки Русь), в противовес  еврейской международной организации торговцев – «Радание».

 Итак, осуществляли операции торговой организации этнические евреи, верящие в Тору и придерживающиеся иудаизма, но некоторые евреи не пожелали быть иудеями и отказались от него в пользу язычества и они назвались «раша», что и зафиксировала Тора и «Книга Маккавеев».

 В начале 8 века и без того якобы многочисленные еврейские общины северного Причерноморья возросли численностью за счет сбежавших из Византии единоверцев. И из Хорезма евреи бежали в Хазарию, а  там уж и развернулись. В это время Хазария «выбирала» стать ей христианской и быть за Византией или же стать мусульманской и быть за Арабским Халифатом, но выбрала Хазария иудаизм (ни вашим, ни нашим).

Правда еврейская диаспора напоминала нынешний российский флаг, где синими были караимы, белыми самаритяне, а красными прочие. Самаритян мусульмане считали евреями — иудаистами, а христиане — язычниками. Не удержался от того, чтобы не попытаться разъяснить происхождение слов «рос» и «рус» и Вернадский (приверженец  двойной экспансии). И отнес название «рус» к цвету, т.е. белый.

Далее источники сообщают, что действительно, народ «рош» или «рос» по гречански  упоминается и в Библии. Один раз как сын Вениамина (Бытие 46:21) и как народ несущий гибель и разрушение (Иезекиль  38:2-3; 39:1). При этом ивритское слово «рош» восходит к древнейшему корню, означающему  «твердость», «крепость». Из этого появилось его основное значение- «голова» (череп) или «земля». От этого произошли и слова «главный», «первый»; «раш» -«движение», «беспокойство»,  «шум» и «реша»-  «зло», «безбожник», «идолопоклонник» (Второзаконие 29:17). Вы прекрасно знаете, что большинство ученых мира   (и России в том числе) читают народ «русь» пришлым элементом на славянских землях. И лишь малая, утонувшая в потоке часть, пытается доказать, что это не так. Но что Вам до того, что бубнит какой-то гой. Кстати (или нет) напомню, что в ногах распятого Христа всегда изображается череп и перекрещенные кости. Именно так как это изображали  в дальнейшем пираты на своих флагах.

 Вы внимательно изучаете свитки благородного Аль-Масуди где и находите: « Что касается язычников на его (царя хазар) территории, то они разных сортов сакалиба и русы, все они живут на одном из берегов (в столице хазар). Русы сжигают своих мертвых с конями и оружием и женщины добровольно сжигают себя. Русы состоят из нескольких сортов, среди них сорт называемый «Лухтания», наиболее многочисленен, они ездят с товарами в Испанию, Рим, Константинополь и (почему-то) в Хазарию (живя в Хазарии!!!).

А скалиба никуда не ездят сидят в Хазарии и обрабатывают землю. Своих мертвых они в эту землю (считая, что «всё из неё выходит в неё и возвращается») закапывают, при этом кладут дуда же горшки, тарели и сельскохозяйственный инструмент, чтобы было чем там заняться.

Вы то уж конечно знаете, что слово «джинс» обозначает сорт, вид, форма, а что Лухтания это всего лишь искаженное названии еврейских купцов «Радания» (Маркварт, Заходер). Но Вы ищете более древние источники и находите их к своей вядшей радости. Так Ефим Сирин ведет библейскую генеологию от Родоним и Киттим, братьев Элиша и Таршиша (Бытие 10:4:1 Летопись 1:7) два народа «Роди» и «Роси». Что и подтверждается Никоновской летописью «…Роди же, нарицаемые Руси живяху у Ексинопонта и начаша пленовати страну Римлянскую и хотяху пойти на Константин град…).

Самозабвенно тыча в карту пальцем, Вы находите дорогие Вашему сердцу названия содержащими «рос» и «род-рад» так как из источников Вам стало известно, что это  «…путь купцов евреев, называемых  Радания, которые говорят  по-персидски, по-румски, по-арабски, по-французски, по -андалузски,  на языке «сакалиба»…».

А это я приведу (авт.) прямо из книги Ирмы:

      « 1. Название первого порога (считая по течению реки) звучит по-русски и по-славянски одинаково: «Ессупи» (или «Ессьши») и означает «не спи», т. е. предупреждение об опасности. Это название одинаково легко объясняется из скандинавских языков и из иврита, так как слово «сон» («спать») имеет в индоевропейских языках и в 
иврите подобный корень: «сън(п) = « »(шн), отсюда: «за-сни», «спи» = « ». Отрицание в названии порога не славянское и с одинаковым успехом может быть получено как из иврита, так и из скандинавских языков: « » (и-шни), «Aisofi». 
     2. Русское название «Улворси» соответствует славянскому «Островунипраг» и смысловому значению — «остров у порога». На иврите « » (и) означает «остров»; « » (прц-фрц) — «прорыв воды через препятствие», т. е. «порог» с обычным переходом «ф»-«в» в славянском языке и «ц»-«с» через греческую транслитерацию; 
« » (л) — предлог, показывающий совместное расположение. Выражение « » (и лфрц) может быть переведено как «остров у порога». Предлагаемое норманистами «Holmfors» совпадает по смыслу, но существенно отличается по звучанию. 
     3. Русское название «Галандри» (или «Геландри») не имеет славянского эквивалента и означает «шумящий порог». Норманисты не объясняют это название. На иврите « » («гал на надир») — «особый (необычный) шум волн», 
     4. Четвертый порог называется по-русски «Айфор», или «Анфар», по-славянски — «Неясыть», потому что «на нем гнездятся пеликаны». На иврите « » (анфа) означает «цапля», а «Айфор», или «Ненасытица» — второе имя ангела смерти — «старухи Алуки», встречающееся в Ветхом Завете и переводимое на славянский язык словом «Неясыть» (Пр. 30:14). Вполне возможно, что это имя было перенесено на пеликанов, которые получили также и название «баба». Объяснение норманистов — «Eifors» — «вечно злобный», «вечно стремящийся» — не отвечает смысловому значению, приведенному в источнике. 
     5. Пятый порог называется по-русски «Варуфорс» (или «Варуфурос»), а по-славянски — «Вулнипраг», потому что он «образует большую заводь». Томсен предлагает объяснение «Varufors», т. е. «сильные волны», что не отвечает смысловому значению, так как «вулни» должно толковаться как «вольный», а не как «волны». Выражение «вольная вода» употребляется в русском языке и означает «глубокое место, достаточное для прохождения судна». На иврите « » (бар-вар) означает «углубление, заполненное водой»; « » (у) — «возле», «и»; « » (прц-фрц) — «прорыв воды через препятствие», т. е. «порог» (см. выше). Выражение 
« » (вар уфрс) может быть переведено как «озеро (или глубина) у порога». 
     6. Шестой порог имеет русское название «Леанти», а славянское «Веручи» (или «Верутци»). Название его связано с бурлением воды На иврите- « » (леа) — «кручение»; - 
« », « » (нета, нетуй) — «наклон». Выражение « » (леа нетуй) можно перевести как «кручение воды, движущейся под уклон», что отвечает славянскому «вир» — «водоворот», «омут» и смыслу названия. Объяснения Томсена «Leandi» — «смеющийся» — не отвечает ни славянскому названию, ни смысловому значению. 
     7. Последний, седьмой порог называется по-русски «Струвун», а по-славянски — «Напрези», что означает «на пороге» — т. е. лодки проходят над порогом, затопленным водой. Томсен принимает звучание русского названия как «струкун», что дает «struk» — «напряжение». Славянское название он трактует как указание, что порог преодолевается с поднятыми парусами. Такая трактовка меняет смысл славянского названия, которое в этом случае должно было быть «напречи», или «напръчи». На иврите « » (сетер) — «скрытый»; « » (эвн) — «камень», т. е.« » (эвн сетер) — «порог, скрытый под водой». 

А вот этот автор Вам также знаком и он с полной уверенностью «льет воду на Вашу мельницу» тем, что сообщает следующее:

«Между морем Баренцево и морем Лаптевых находится не море Карского, а море КАРСКОЕ. Это странное для русского языка название наименее понятно из всех не только десяти названий морей СЕВЕРНОГО ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА . Дано оно по имени речки КАРА, столь малой, что трудно найти карту даже в очень больших атласах, где этот ручей обозначен и упомянут, хотя бы из–за его одноименности с морем и проливом, не имеющем к нему непосредственного отношения. Можно предположить, что большую часть года он вообще не существует, а промерзает в условиях Заполярья до самого дна от самого своего верховья. Когда же тундра не надолго тает, ручьев таких, впадающих в ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН по всему его побережью, становится неисчислимо много. Однако именно эта речушка дала название не только и морю, и проливу, но еще и всему океану.

 Как же возникли эти названия ?

 Устье речки КАРА можно считать той вехой, которая отделяет берег Байдарацкой губы от остального побережья КАРСКОГО моря. В Большом энциклопедическом словаре (БЭС) не упомянута речка КАРА, но есть любопытное слово: 'КАР, чашеобразное углубление в верхней части гор (выше снеговой границы), образующееся под воздействием ледников и морозного выветривания'.

 В общем, КАР — это очень мерзлое место на горе в Заполярье. Слово КАР вошло не только в русский язык, но и в немецкий, хотя однокоренных с ним других слов нет ни в русском, ни в немецком языке, кроме непосредственных от него производных, как, например, КАРА река, КАРСКОЕ море, КАРСКИЕ Ворота.

 Надо ли думать, что лишь совершенно случайно слово КАР и на древнееврейском языке означает 'ХОЛОДНЫЙ, ХОЛОДНО', слово КОР — 'ХОЛОД', а слово КЭРАХ, — все от того же корня К — Р, — означает 'ЛЕД' (тоже интересное словцо в связи с его происхождением из языка иврит)? Слово КАРА и по–еврейски женского рода, поскольку оканчивается на звук А, — как и РЕКА (И это слово тоже еврейского происхождения»

Или же вот это:

« Чисто случайно, название 'СТУДЕНОЕ море' (а ныне ЛЕДОВИТЫЙ океан — Йам КЭРАХ) — не смысловая ли калька с еврейского древнего названия от корня К — Р (Куф — Рэш)?

 Ведь таких же примеров не только в Заполярье поразительно много.

 'Кальки возникают как реакция носителей языка на резкое увеличение числа прямых заимствований' (см.: Языкознание. Большой энциклопедический словарь).

 Русские слова ХоЛоД, проХЛаДа, а в просторечии КоЛоТун сходны с немецким KaLT, готским KaLD, английским CоLT и т. д. Здесь Т и D (от него же) являются бывшими суффиксами семитского происхождения, в том же значении.

 К — Л, K — L, C — L — это древний корень того же происхождения и в том же значении. Мена R на L произошла, по–видимому, через посредство арамейского диалекта еврейской речи, характерного для купцов раннего средневековья в Северо–Западной Европе. Слова в значении 'купец' и 'еврей'' по–старофранцузски почему–то звучали одинаково. Ростовщичество, из которого в Европе выросло банковское дело, тоже считалось занятием еврейским.

 Мена звуков Т на Д или Р на Л в производных словах так же естественна и понятна, как искажения в произношениях. Маленькие дети произносят Л вместо Р, японцы — Р вместо Л, китайцы — Л вместо Р, арабы — Ф вместо П. Таких замещений очень много».

 Вы еще не устали смеяться? Я нет! Я теперь целый месяц так смеяться буду, что многим тошно станет. А пока отдыхайте, до скорого свидания.

Рейтинг
последние 5


Сергет

рейтинг

+1

просмотров

4120

комментариев

17
закладки

Комментарии